Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бренд менеджер курсы

Бренд менеджер

При 100% оплате курса профессиональной переподготовки,

Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения.

Воплотить свою мечту и начать работать в сфере бренд-менеджмента возможно и без высшего экономического образования. Если вы бы хотели изучить основы маркетинга, менеджмента, дизайна, освоить технологию построения и развития бренда, чтобы в дальнейшем успешно осуществлять продвижение товаров, рекомендуем вам выбрать дистанционное обучение по специальности «Бренд-менеджер». Мы предлагаем всем желающим, кто уже имеет диплом ВУЗа или колледжа (любая специальность и направление), пройти ускоренный курс обучения, который позволит не только сэкономить время и деньги, но и изменить жизнь к лучшему — найти работу, о которой всегда мечтали.

Стоимость учебной программы

Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость: 3500 рублеймесяц (14 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости курса, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу проф.переподготовки

График учебы: заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании проф.переподготовки:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.

Онлайн заявка на обучение

Программа учебного курса «Бренд менеджмент»

Дисциплины, указанные в дипломе:

ДисциплинаКоличество часов
Основы менеджмента40
Брендинг и бренд50
PR технологии в бизнесе35
Основы рекламы35
Основы бренд менеджмента45
Основы маркетинга40
Психология цвета и восприятия35
Логотип и фирменный стиль40
Основы графического дизайна25
Управление креативностью30
Авторское и смежное право25
Технология проиводства рекламного продукта30
Основы типографики25
Разработка полиграфической продукции35
Разработка рекламно-графического продукта35
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого: 540 часов

Обучение в нашем институте по специальности «Бренд менеджмент» дистанционное, то есть изучать теорию, выполнять практические задания и контрольные работы вы будете не в здании института, а там, где вам это удобно (дома, на природе, на работе и т.д), обязательна лишь возможность выхода в интернет, чтобы получать задания по электронной почте. Получив дополнительное образование дистанционно по направлению «Бренд-менеджмент», вы сможете заниматься разработкой и наполнением интернет-сайта, участвовать в различных партнерских программах, в научных выставках и конференциях, работать в крупных фирмах по производству и реализации товаров.

По окончании обучения выдается диплом
с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (540 часов)

Маркетинг и бренд-менеджмент

Интенсивная подготовка специалистов высшего звена для умелого развития и
управления брендами.

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе.

Задача программы — научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, предоставляемыми реальными заказчиками.

  • Командная работа и внутренние коммуникации
  • Управление проектами
  • Cистемное мышление
  • Визуальное мышление, презентации и публичные выступления
Читать еще:  Какие экзамены сдавать на менеджера

Исследования и анализ

  • Потребительские инсайты
  • Информационное обеспечение проекта
  • Качественные исследования
  • Количественные исследования
  • Маркетинговая аналитика в Digital
  • Основы анализа данных
  • Форсайт
  • Создание ценности и бизнес-модель
  • Unit-экономика и персонализация маркетинговых решений
  • Маркетинговая стратегия
  • Коммуникационная стратегия
  • Digital-стратегия
  • Светлана Анурова
  • Google
  • Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
  • Стратегический бренд-менеджмент
  • Нейминг и бренд-архитектура
  • Визуальная идентичность бренда
  • Корпоративные коммуникации и управление репутацией бренда
  • Дизайн-мышление
  • Инструменты разработки новых продуктов
  • Стратегический дизайн
  • Использование маркетплейсов и продуктовых экосистем
  • Ценообразование
  • Воронка продаж и сквозная аналитика
  • Управление продажами
  • Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
  • CRM-маркетинг
  • Партнерский маркетинг
  • Экономика проекта и бизнес-планирование
  • Коммуникационное планирование
  • Контент-маркетинг
  • SMM
  • Трейд-маркетинг
  • Performance-маркетинг: инструменты
  • Performance-маркетинг: рекламные кампании

Модуль 8А: Стратегия и стратегический маркетинг

  • Системная динамика
  • Стратегическое управление ресурсами
  • Управление портфелем брендов и продуктов
  • Управление цепочками поставок
  • Реализация стратегии и организационный дизайн


Модуль 8B: Продуктовый и сервисный маркетинг

  • Продуктовая аналитика
  • Сервисный дизайн
  • UX/UI
  • Прототипирование продуктов и сервисов
  • Customer Development
  • Коммуникации интерфейса продукта


Модуль 8С: Диджитал коммуникации и E-commerce

  • Аналитика (часть 1)
  • Аналитика (часть 2)
  • Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 1)
  • Автоматизация маркетинговых коммуникаций (часть 2)
  • Управление E-сommerce
  • Omni-channel marketing


Модуль 8D: Креативные коммуникации

  • Техники генерации идей
  • Копирайтинг
  • Взаимодействие с рекламными агентствами
  • Разработка рекламной кампании
  • Event-маркетинг
  • Вирусный маркетинг

(консультации с профильными преподавателями)

  • Самостоятельная работа над проектом
  • Консультации с менторами проектов
  • Предзащита
  • Защита дипломного проекта

360 000 руб. в год

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Возможны расходы на поездки по России, если это необходимо для подготовки дипломной работы (например, у проекта заказчик из региона). В течение учебного года вам может понадобиться дополнительная литература по маркетингу для индивидуального изучения. Поэтому, помимо тех источников, что предоставляет библиотека Школы, вам следует запланировать расходы на приобретение таких книг.

Также во время обучения студентам может быть предложено участие в мероприятии, которое не включено в учебную программу, но может быть полезно с точки зрения настройки командного взаимодействия на курсе. Расходы на участие студенты оплачивают самостоятельно, их размер становится известен на этапе подготовке мероприятия (например, стоимость проживания и проезда).

Бренд-менеджер: особенности профессии, образование и требования

На рынке существует огромное количество товаров, выпускающихся под разными марками и брендами. Некоторые из них пользуются большой популярностью среди покупателей, а другие только ищут своего потребителя. Для этих целей существует профессия бренд-менеджер, или специалист, занимающийся рекламой и продвижением торговой марки на рынке.

Подходящие факультеты и специальности

Профессия бренд-менеджера появилась сравнительно недавно, только в середине прошлого века, поэтому специальных курсов для обучения специалистов не существует. Базовые знания, которые дают возможность в будущем работать на подобной должности, можно получить на факультетах менеджмента и рекламы. Специалисту данного профиля необходимы знания в области рыночной экономики, умение анализировать деятельность предприятия и конкурентов, организовывать маркетинговые мероприятия, работать с клиентами и производителями. Кроме того, бренд-менеджер должен знать все об особенностях, сильных и слабых сторонах продвигаемого товара.

Читать еще:  Гуру тайм менеджмента

Где же учиться на бренд-менеджера? Подобной деятельностью могут заниматься выпускники экономических факультетов, а также те, кто получил образование в сфере PR, рекламы и менеджмента. В университете «Синергия» можно пройти обучение специальностям общая экономика, менеджмент в ритейле, стратегический и спортивный менеджмент, Интернет-маркетинг – каждая из них дает теоретическую основу для работы бренд-менеджера.

Правила поступления и срок обучения

Пройти обучение на бренд-менеджера в университете могут все желающие. Для этого нужно подать документы и пройти вступительные испытания с определенным количеством баллов, после чего абитуриента зачисляют на очную или заочную форму. Срок обучения зависит от программы и уровня образования, который будет получать студент – учеба в колледже длится от 1 до 4 лет, на бакалавриате – 4-4,5 года, в магистратуре – 2-2,5 года.

Дисциплины, изучаемые во время обучения

Основная обязанность специалиста – создание положительного образа конкретной марки, товара или услуги среди потребителей, акцентируя внимание на ключевых достоинствах и особенностях, разработка стратегии развития и рекламных кампаний. Для работы бренд-менеджеру необходимы знания в области рекламы, маркетинга, торговли, менеджмента, рыночной экономики и ценообразования, которые можно получить при обучении вышеперечисленным специальностям.

Возможные сферы деятельности

Вакансии на должность бренд-менеджера есть на крупных предприятиях, занимающихся производством или продажей товаров и услуг, в рекламных агентствах и маркетинговых компаниях. Зарплата бренд-менеджера колеблется в пределах от 40 до 150 тыс. рублей в зависимости от опыта специалиста и величины компании. В среднем представители данной профессии получают 50 тыс. рублей, а заграницей оплата труда представителей данной профессии достигает нескольких тысяч долларов.

В связи с тем, что бренд-менеджеры обычно работают в крупных компаниях, которые скрупулезно относятся к подбору сотрудников, получить должность без определенного опыта и репутации очень трудно. Новичку следует несколько лет поработать маркетологом или торговым представителем, после чего, при наличии определенных качеств, перед ним откроются отличные карьерные перспективы.

Плюсы профессии

Работа бренд-менеджера – разнообразная и интересная, с достаточно высоким уровнем дохода. Она подойдет активным людям с творческим, креативным мышлением, которые умеют проявлять инициативу и работать на результат. Деятельность специалистов подразумевает общение с потребителями и частые командировки, что позволит увидеть новые места и завести интересные знакомства. В крупных компаниях бренд-менеджеры занимают высокое положение, что дает возможность достичь финансового благополучия и продвинуться по социальной лестнице.

Читать еще:  В чем заключается основная цель риск менеджмента

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

IHSBM – высшая школа маркетинга и развития бизнеса.

ПРОГРАММЫ IHSBM:

Международная программа Digital идеально подойдет тем, кто хочет открыть онлайн-возможности своего бизнеса и увеличить продажи в интернете. Курс разработан с практическим уклоном и включает в себя 8 модулей: seo, smm, ppc, mobile, media, email, аналитика и стратегия. По каждому из них преподаватели делятся не только теоретическими основами, но и рабочими инструментами, хаками и фишками.

Уникальный курс, разработанный в Ирландии и адаптированный для Росиии, теперь и в онлайн! Единственное отличие от идентичной оффлайн-программы — возможность постигать мир digital в любом месте и в любое время. Качество и состав курса по-прежнему на самом высшем уровне! Кстати, если онлайн-лекций окажется недостаточно, то вы с легкостью сможете задать свои вопросы на регулярных воркшопах с наставником. Online Digital Marketing — идеальное решение для тех, кто не может посещать занятия в центре Москвы.

Это идеальный вариант, когда мало времени, но нужно подтянуть «базу» и овладеть дополнительными навыками и инструментами. Подходит тем, кто ежедневно сталкивается с различными маркетинговыми задачами – специалистам из отделов маркетинга, рекламы, PR, а также топ-менеджерам.

Если вас заинтересовала наша школа управления маркетингом, вы изучили отзывы обучения маркетингу и даже выбрали подходящий курс, но никак не решаетесь записаться к нам, – приезжайте в наш офис! Во время личной встречи мы расскажем более предметно, чем занимается наша бизнес-школа маркетинга, какова наша главная миссия и каких целей вы сможете достичь, переняв знания от успешных маркетологов.

Также за чашечкой чая или кофе, в непринужденной атмосфере, мы ответим на интересующие вас вопросы, которые касаются:

  • этапов подготовки и разработки курсов;
  • развития бизнес-идей, которыми гордится наша школа marketing и рекламы;
  • уровня подготовки преподавателей;
  • перспектив для каждого ученика.

Мы развеем сомнения, возникающие на этапе подачи заявления, и докажем, что наша школа маркетинг менеджмента – надежный помощник на пути к успеху и признанию.

Единственная просьба от наших менеджеров – прежде чем назначать встречу, не только изучите отзывы о курсах маркетинга, но и составьте список интересующих вопросов. Так наша беседа станет более содержательной, а вы после визита получите всю необходимую информацию для принятия правильного решения.

Команда IHSBM ждет вас в гости с понедельника по пятницу (с 10:00 до 19:00). Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем заранее назначить время встречи по телефону!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector