Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The elder scrolls серия игр

Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы

Сегодня серию The Elder Scrolls знают практически все. Ставшие меметичными шутки про стрелу в колене и сладкий рулет до сих пор всплывают по всему интернету. Но очевидно, что было так не всегда. Поэтому давайте узнаем с чего всё начиналось.

В каком бы поколении игроки не познакомились с «Древними Свитками», они ощущали главный принцип, заложенный в эти проекты. Первопроходцы Arena и Daggerfal, легендарный Morrowind, сверкающие красотами Oblivion и Skyrim. Все они давали понять одно – этот мир живой, он существует, он в вашем распоряжении. Поэтому при всей своей противоречивости, мало какие игры способны тягаться с The Elder Scrolls по степени ощущения той самой свободы.

Начало

Как и многие крупнейшие корпорации, производящие сегодня видеоигры, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия на рубеже 80х-90х. Основным продуктом студии являлись спортивные игры, так как их было легко делать и легко продавать.

Так продолжалось до тех пор, пока к разработчикам не попала лицензия на игры по мотивам фильма «Терминатор». Одна из них предлагала игрокам некое подобие того, что сейчас называют «открытым миром». Что, по сути, заложило вектор развития дальнейших игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Читать еще:  Hearthstone сколько весит

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО

Ответвление основной серии в виде коллекционной карточной игры тоже существует уже довольно долгое время. В целом игра вышла качественной, стильной и нашла свою аудиторию.

Однако стать второй Hearthstone у неё не вышло. Поэтому для большинства главным применением этого проекта является провести вечерок другой в компании знакомых названий, углубляясь при этом в любимый мир.

The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами

На Е3 2018 Bethesda представила версию «Свитков» для мобильных устройств. Эта игра была призвана дать возможность носить фанатам любимый мир буквально у себя в кармане, получая любимый опыт в любом месте на планете.

На деле же Blades представляет из себя рядовой симулятор строительства деревни с возможностью зачистки подземелий. Да, графика в игре красивая, но до полноценного геймплея серии The Elder Scrolls этот проект совершенно не дотягивает.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

S pace S hip G ames

История серии игр The Elder Scrolls

Серия The Elder Scrolls, в геймерской среде известная как TES, является одной из самых известных на современном рынке компьютерных развлечений. Именно она прославила компанию-создателя Bethesda Softworks.

Особенной же игру сделало то, что в ней впервые в истории RPG-жанра была использована концепция «открытого мира». На разработчиков при создании игры в определенной степени повлияли набравшие в то время популярность D&D (Dungeons & Dragons) и коллекция Ultima. Наибольшее признание получили несколько последних частей серии: TES 3: Morrowind, TES 4: Oblivion и нашумевшая TES 5: Skyrim.

Игры серии в хронологическом порядке

1. В апреле 1994 года увидела свет самая первая часть серии, получившая название Арена. Изначально игра разрабатывалась как симулятор гладиаторских боев – именно на таком жанре специализировалась в то время компания-разработчик. Однако в процессе создания постепенно трансформировалась в ролевую игру. По сюжету главному герою нужно было спасти императора Септима от происков придворного мага Джагар Тарна. Игра довольно быстро стала популярной и полюбилась геймерам за свою новизну в жанре RPG. На русский язык переведена не была. Интересным фактом является то, что сюжет первой части можно прочитать в книге «Подлинная Барензия», встречающейся в последующих выпусках игры.

2. В 1996 году вышла следующая часть культовой серии, получившая название Daggerfall. Мир новой игры был поистине огромен. По сей день именно Daggerfall является обладателем рекордного размера карты и, пожалуй, самого большого количества размещенных на ней поселений и локаций. В этой части было доступно целых 6 альтернативных концовок, зависящих от действий игрока. Несмотря на ее явные плюсы, TES 2 обрела гораздо меньшую популярность, чем Арена, из-за огромного количества ошибок и довольно серьезных системных требований.

3. В 2002 году Bethesda презентовала основательно проработанное продолжение серии, принесшее компании известность, – Morrowind. Сюжетная линия закручивалась вокруг бога Дагот Ура, вознамерившегося сломить власть империи в одной из провинций Вварденфелла – Морровинд. Именно третья часть заработала множество одобрительных отзывов критиков и успех среди игроков, многие из которых по сей день считают ее вершиной всей серии. Всего было продано около 4 млн. копий игры. В 2002 и 2003 годах было выпущено 2 дополнения (Tribunal и Bloodmoon), добавившие в игру новые локации и сюжетные линии с увлекательными квестами.

4. 2006 год ознаменовался выходом новой части TES 4: Oblivion. По сюжету игры император был убит членами злобного культа, поклоняющегося Мерунесу Дагону. Из-за его смерти начинают открываться порталы в мир Обливион. Однако не все потеряно: по информации, полученной из достоверных источников, есть последний наследник трона – незаконнорожденный сын покойного императора. Именно его и предстоит найти. Популярность четвертой части также оказалась ошеломляющей. В 2006 году вышел аддон Knights of the Nine, а в 2007 было издано дополнение Shivering Isles.

5. В 2011 году вниманию поклонников игры была представлена столь долгожданная пятая часть серии – TES V: Skyrim. В основу сюжета легло пробуждение драконов и их предводителя – Алдуина. Главный герой оказывается избранным – «Драконорожденным». Ему предстоит остановить вторжение огромных ящеров. Игра была воспринята очень хорошо (было продано около 20 млн. копий) и получила множество восторженных отзывов не только от геймеров, но и со стороны критиков. В 2012 году было выпущено один за другим сразу 3 дополнения: 1 мая – Dawnguard, 28 августа – Hearthfire и 5 ноября – Dragonborn.

Читать еще:  Карточная игра типа hearthstone

Сюжетные ответвления и игры по вселенной Древних Свитков

В 1997 и 1998 годах вышли две игры, не являющиеся непосредственными продолжениями серии, но действие которых разворачивается во вселенной TES.

В An Elder Scrolls Legend: Battlespire главный герой – ученик боевых магов. Он должен пройти все семь этажей магической башни и вступить в бой с Мерунесом Дагоном, возгавляющим армию Даэдра.

The Elder Scrolls Adventures: Redguard – это приключенческая игра с управлением от третьего лица. Она больше напоминала Tomb Raider, чем одну из частей серии TES. Сюжет описывает события, происходившие за 400 лет до истории, описанной в первой части Древних Свитков.

Впрочем, эти игры тоже не смогли спасти положение, сложившееся на тот момент: продавались они не очень хорошо.

В 2014 году вышла MMORPG на основе серии TES, получившая название The Elder Scrolls Online. Тамриэль поделен на четыре враждующих стороны. По сюжету игрокам, потерявшим душу, необходимо ее вернуть, по пути спасая империю. Изначально игра была доступна по подписке. А чуть позже, в 2015 году, было решено перевести игру на «смешанную» систему оплаты: либо оплачивать подписку каждый месяц и получать возможность пользоваться всеми доступными дополнениями на время ее действия, либо покупать каждое из них отдельно.

В 2017 году ожидается выход коллекционной карточной игры, которая будет называться The Elder Scrolls: Legends. В «Легендах» планируются как дуэли между игроками, так и режим «Арены», где игроки будут выбирать колоды сами. Есть и сюжетная линия про эльфа Нарафина, который путешествует к Башне Белого Золота, ведомый желанием выпустить в мир Тамриэля Даэдра.

Похожие материалы

Red Faction представляет собой весьма примечательную серию научно-фантастических шутеров из четырех игр (всего в рамках Red Faction вышло пять игр, однако одна из них – Red Faction: Battlegrounds – является аркадным экшеном для консолей и с жанром FPS никак не связана), первая из которых появилась в 2001 году.

Разработчиком Vikings — Wolves of Midgard является студия Games Farm, известная по играм Shadows: Heretic Kingdoms и Air Conflicts: Pacific Carriers.

Fallout Cascadia — новый большой мод, который обещает создать по сути отдельную игру на движке Fallout 4. Все тот же Fallout, но действие которого будет развиваться в Сиэтле, штат Вашингтон.

The Elder Scrolls 6: Дата выхода, расположение и новости

TES или The Elder Scrolls – это одна из самых популярных франшиз RPG, которая теперь также доступна в виде MMORPG в онлайн-игре Elder Scrolls. Последним названием серии был Skyrim, выпущенный в 2011 году. В Skyrim по-прежнему ежедневно играют миллионы игроков.

The Elder Scrolls 6 – это новое название этой серии игр от мастера игр Bethesda. Skyrim был представлен в 2011 году, и в этой серии много интересных игр, но фанаты ищут в этой серии свежих развлечений. Поклонники по-прежнему весело проводят время с Elder Scrolls 5: Skyrim, используя Nintendo Switch, но они готовы и ждут следующего отвлечения, Elder Scrolls 6. Однако у них может быть долгое ожидание следующей игры от Bethesda.

Предстоящая игра

TES6 является последним дополнением к серии Elder Scrolls и было анонсировано с большой помпой с использованием 30-секундного тизера на E3 2018. Elder Scrolls 6 все еще находится в стадии разработки. Bethesda не поделилась никакими новостями, связанными с тем, когда она будет выпущена или где она состоится. Тем не менее ходят слухи о дате и истории, так что ознакомьтесь с этими обновлениями.

Трейлер Elder Scrolls 6

Тизер Elder Scrolls 6 был выпущен в E3 2018. Хотя Bethesda остается молчаливой в отношении деталей TES6, короткий тизер показывает уникальную музыкальную тему. Трейлер также показывает красивый скайбокс вместе с эстакадой, указывающей на то, что похоже на Тамриэль. Это континент, на котором происходят многие игры серии Elder Scrolls. Затем трейлер заканчивается запиской с позолоченным логотипом TES6, и все.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

TES 6 расположение

The Elder Scrolls 6 будет продолжением Elder Scrolls V: Skyrim. В шестой игре игроки смогут отправиться в Тамриэль, а затем сразиться мечами, щитами и луками по своему выбору. Большинство игр серии Elder Scrolls основаны на определенном регионе в Тамриэле (который является вселенной для серии) и носят название региона. Например в 1996 году Даггерфолл располагался в провинции Хай Рок, провинция Хаммерфелл, а Морровинд на острове Вварденфелл, а Обливион в Сиродиле. TES5 носил название Skyrim, регион или настройки игры в Тамриэле. Исходя из этого, можно смело предположить, что TES6 также будет назван соответствующим образом с названием региона в Тамриэле.

Итак, будет ли этот регион Аргонией; Redwood; Валенвуд? Это регионы в Тамриэле, которые еще не были. Это также может быть Morrowind, так как игра под таким названием The Elder Scrolls: Morrowind имеет только один остров в провинции, но не материк.

Читать еще:  Когда новое дополнение в hearthstone 2020

Ходят слухи, что наиболее очевидным выбором для Elder Scrolls 6 является Black Marsh или Argonia. Аргонианцы – это люди-ящеры, живущие в Тамриэле. Ранее были игры, в которых вы могли бы сыграть роль этих существ.

Валенвуд также кажется вероятным, поскольку Bethesda еще не использовала эту область Тамриэля ни в одной из своих игр TES. Валенвуд является домом для босмеров, и до сих пор он не был хорошо изучен в игровой серии. Кроме того, еще в 2014 году Bethesda выпустила меморандум, в котором своим сотрудникам запрещалось использовать следующие термины: Fallout: Nuka World; Elder Scrolls VI и Проект Greenheart. Интересно, что TES6 имеет кодовое имя проекта, и это имя Project Greenheart. Теперь Greenheart – это еще и название города в Валенвуде!

Другая возможность Эльсвейр, где сухие равнины и суровые бесплодные земли являются домом для хаджитов. Поклонники также находят эту землю довольно привлекательной.

Акавир может быть на картах?

Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.

Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.

Предварительные заказы

Если вас интересует дата выпуска последней версии TES6, она вряд ли появится до конца 2019 или даже 2020 года. Bethesda скорее всего, выпустит еще один трейлер в следующем году на E3 и может раскрыть больше новостей об игровой серии. Там могут также быть некоторые предварительные заказы или специальные выпуски к концу этого года.

Вероятные Платформы и Консоли

Так на каких платформах TES6 может быть выпущен? Ну конечно он будет выпущен на PlayStation; Xbox, а также на ПК. Кроме того, он также может быть выпущен на Nintendo. Что касается консолей, на которых эта игра вероятно будет выпущена, то это может быть более мощная консоль домашней системы от Microsoft, которую последняя анонсировала в E3.

Ожидаемый геймплей

Вполне возможно, что некоторые новые расы будут добавлены в игровой процесс The Elder Scrolls 6. Тем не менее, в Скайриме не было новых рас, поэтому если локация по-прежнему будет Тамриэлем, шансов на добавление рас мало. Еще одним интересным дополнением могут стать Морские Эльфы, которых можно увидеть в серии TES Online.

Одна вещь, которая будет в The Elder Scrolls 6, это многопользовательские функции. Skyrim уже имеет многопользовательские функции. Что касается функций VR, мы уже видели полный опыт VR в Skyrim, так что это может повториться и в TES6.

Новые способы рассказывания историй

Что касается сюжетной линии, Skyrim поставляется с очень уникальным повествованием, содержащим множество сложных интриг. Игрок участвует в гражданской войне в беспокойном королевстве, поэтому ожидается что TES6 выйдет с более захватывающей сюжетной линией, выведя вещи на новый, более высокий уровень. Тодд Ховард также рассказал, что Bethesda пытается найти способы рассказать истории в играх. Например Skyrim позволяет игрокам реализовать свое видение, тогда как Fallout направляет их более уверенно. Теперь Bethesda пытается исследовать новые идеи рассказывания историй.

Вполне возможно, что TES6 будет иметь сюжетную линию, которая попадет между Skyrim и Fallout.

Особенности жилищного строительства

Ожидается, что в The Elder Scrolls 6 будет добавлена ​​новая функция строительство дома или создание города. Функция проектирования дома уже была представлена ​​в Hearthfire DLC Skyrim и была расширена в Fallout 4. Эти функции вероятно будут расширены в The Elder Scrolls 6, так как они не были полностью реализованы в Fallout. Эта особенность также прекрасно вписывается в настройки Valenwood, поскольку игрокам придется приспосабливаться к дикой местности, использовать естественные вещи, видимые в окружающей среде для создания поселений.

Название

Возможно, его даже не зовут The Elder Scrolls 6. Там будет двоеточие вместе с другим словом, показывающим регион или расположение.

Многообещающие новости

В интервью после E3 2018 Тодд Ховард говорил о The Elder Scrolls 6, а также о Starfield. Он сказал что компания рассматривает множество изменений в технологии, системе освещения, ландшафте для Starfield, а также для The Elder Scrolls 6.

Игровая студия также рекламирует несколько позиций в Роквилле, штат Мэриленд. Издатель также открыл студию в Остине, так что все эти новые сотрудники вероятно работают на предстоящую TES6 или возможно, они работают над двумя другими будущими проектами из Bethesda.

Игры The Elder Scrolls

Экшен, RPG
iOS Android
Дата выхода: 28 Марта 2019

RPG
HTC Vive PlayStation VR
Дата выхода: 17 Ноября 2017

Стратегия
ПК iOS Android Mac
Дата выхода: 9 Марта 2017

RPG, MMO
ПК Xbox One X Xbox One PlayStation 4 Pro PlayStation 4 Mac
Дата выхода: 6 Февраля 2017

RPG
ПК Xbox One PlayStation 4
Дата выхода: 28 Октября 2016

RPG, MMO
ПК Xbox One X Xbox One PlayStation 4 Pro PlayStation 4 Mac
Дата выхода: 5 Октября 2016

RPG, MMO
ПК Xbox One X Xbox One PlayStation 4 Pro PlayStation 4 Mac
Дата выхода: 1 Августа 2016

RPG, MMO
ПК Xbox One X Xbox One PlayStation 4 Pro PlayStation 4 Mac
Дата выхода: 31 Октября 2015

RPG, MMO
ПК Xbox One X Xbox One PlayStation 4 Pro PlayStation 4 Mac
Дата выхода: 31 Августа 2015

RPG, MMO
ПК Xbox One PlayStation 4
Дата выхода: 4 Апреля 2014

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3
Дата выхода: 5 Февраля 2013

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3
Дата выхода: 4 Сентября 2012

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3
Дата выхода: 26 Июня 2012

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3 Switch
Дата выхода: 11 Ноября 2011

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3
Дата выхода: 27 Марта 2007

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3
Дата выхода: 21 Ноября 2006

Экшен, RPG
ПК Xbox 360 PlayStation 3
Дата выхода: 21 Марта 2006

Экшен, RPG
ПК
Дата выхода: 6 Ноября 2003

Экшен, RPG
ПК
Дата выхода: 3 Июня 2003

Экшен, RPG
ПК
Дата выхода: 1 Мая 2003

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector