Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The elder scrolls лучшая часть

Игра The Elder Scrolls лучшие части описание, отзывы

Самые популярные части игр серии The Elder Scrolls. Они получили свою популярность за отлично проработанную вселенную и свободу действий. Начнем с того, что The Elder Scrolls – серия компьютерных игр, каждая из них имеет свою историю и особенности.

Работа над играми началась в 1992 году, тогда Bethesda (создатели The Elder Scrolls) работали, в основном, над спортивными играми, но в один момент, они решили изменить жанр. История The Elder Scrolls довольно большая, давайте рассмотрим 3 самых популярных частей этой серии игр:

3. The Elder Scrolls III: Morrowind.

Игра вышла в 2002 году, по хронологии она идет за второй частью Daggerfall. Сюжет развивается в маленьком городе Морровинд, откуда и идет название этой части. Игра получила более 60 различных наград, но самая главная – это «Игра года», она действительно покорила сердца многих геймеров и критиков. Своим открытым миром, акцентом не только на основном сюжете, но и на многих дополнительных задания, она впечатлила абсолютно всех. Решение по введению такого числа дополнительных заданий было воспринято довольно смешанно, но, в основном, оставило положительные эмоции.

В начале игры дается возможность создать собственного персонажа, делается всё это с помощью вопросов NPC, что довольно оригинально на то время. Игра имела довольно много разных NPC, таких, как торговцы и ремонтники, но были и особенные NPC, такие, как создатели заклинаний и NPC для путешествий. В игре было реализовано много болезней, они предавали игре некую реалистичность. Была и система навыков, с помощью которой можно было прокачивать персонажа, делая его сильнее. Например, для повышения навыка брони нужно было, чтобы тебе наносили урон. Персонаж развивается по мере прохождения игры, навыки растут, когда их используют. За некоторые дополнительные квесты можно было получать навыки. Система боя в игре реализована очень даже круто, включая в себе три типа удара.

Отзывы и критика.

Игра была воспринята положительно, ведь она была визуально богата, по словам тех же критиков. Системные требования, на то время, были довольно высоки, что вызвало определенное недовольство, но всё же, игру признали лучшей, на то время. Конечно, была и критика, причем довольно конструктивная, но Bethesda исправили ошибки в последующих дополнениях игры.

2. The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Четвертая по счету игра TES. Выпущена в 2006 году, позже, в 2007, была выпущена на PS3. Почти сразу TES IV: Oblivion стала хитом компьютерных игр. Она получила в разы больше положительных отзывов, чем прошлая часть серии (Morrowind). Как и в прошлых играх, игровой мир абсолютно открыт игроку для исследования, вы можете путешествовать по миру, при этом не занимаясь сюжетной линией. В создании игры использовался улучшенный движок Havok, и искусственный интеллект, который разнообразил NPC. Игру озвучили профессиональные актёры.

Ландшафт и игровой мир стали намного лучше, по сравнению с прошлой частью. Сама природа игры стала намного лучше, конечно, благодаря новому движку игры. К сожалению, продолжительность игры была не такой большой по сравнению с прошлой частью. Система боя, с появлением блоков, стала намного сложнее, что было воспринято игроками положительно. Сюжет игры происходит в центральной провинции Тамриэля, как и у остальных частей, но сами сюжеты игр никак не связаны. Боевую систему намного улучшили, хоть она особо не отличается от системы в Morrowind. Графика нового поколения сглаживала все мелкие недостатки игры, как и отличные технические возможности.

Отзывы и критика.

По словам авторитетных критиков, игра сочетает в себе все главные жанры игр-экшенов, что феноменально. Игру признали одну из самых лучших игр в жанре RPG. Как и свой предшественник – Morrowind, игра получила награду «Игра года». Также было большое количество награждений за саундтреки к игре, чего прошлая часть не удостоилась.

1. The Elder Scrolls: Skykim.

Долгожданная пятая часть TES вышла в 2011 году. События игры происходят спустя двести лет после событий TES IV: Oblivion. С самого анонса игры, разработчики обещали совершенный движок нового поколения, что оказалось правдой. Было довольно много обещаний, таких как: неограниченность уровня персонажа и ещё пару особенностей игры. К сожалению, не все обещания были выполнены, но игра стала шедевром.

Больше всего внимания уделили сюжету, который получился довольно оригинальным и красивым. Война между братствами, сотни драконов, различные навыки – всё это стало особенностью игры. Игровой мир включает в себя 9 огромных городов, большое количество вселенных, а также леса и горы. Мир стал намного больше, чем в прошлых частях. Разработчики убрали системы классов, чем удивили общество геймеров, но как оказалось, данный эксперимент был довольно успешен, вместо классов, в игру ввели таланты. В плане навыков и заклинаний игра стала намного богаче, что порадовало критиков. Стелс режим стал намного лучше, чем в прошлых частях. В игре присутствуют некоторые особенности, которые сделали Скайрим лучшей частью TES: Школы магии, влияние развития навыков на сражения, возможность стать оборотнем, приготовление пищи, более умные NPC. Боевая система была незначительно изменена, хоть и навыков для сражения стало больше. В игре было огромное количество дополнительных квестов, например, задания гильдий, в каждой из них есть свой мини-сюжет, который чуть ли не превосходит основной сюжет прошлых игр. В эту игру можно играть намного дольше, чем в Morrowind или Oblivion, ведь мир в Скайриме настолько живой, что оттуда не хочется уходить. Живой мир проявляется в политической обстановке в игре, NPC реагируют на неё довольно реалистично, что делает мир слишком живым.

Отзывы и критика.

Игра стала самой продаваемой в истории Steam. По продажам она побила несколько рекордов, что довольно удивительно. Игра получила высокие оценки от критиков. Также, как и прошлые части, получила награду «Игра года». Были критики, которые подвергли сомнению, что Скайрим сделан в RPG жанре. Были и критики, которые ругали игру за слабый сюжет. Но в итоге, все признали, что эта лучшая игра серии TES, а некоторые согласились, что это лучшая игра в жанре RPG за всю историю.

Читать еще:  Когда следующее дополнение hearthstone 2020

The Elder Scrolls 6 раскрыли с названием и местом действия, которое никто не ожидал

После многочисленных слухов о том, что события The Elder Scrolls 6 будут развиваться в Хай Рок, в Хаммерфелл или в других регионах Тамриэля, раскрылась новая неожиданная для фанатов информация. Местом действия TES 6 станет совсем другой континент, где еще никогда не были игроки.

Один французский поклонник франшизы The Elder Scrolls с ником Nerotube решил провести собственное расследование и выяснить, где будет развиваться сюжет TES 6, сообщает Gamebomb.ru. По его словам, он потратил на это около 200 часов и смог узнать многое. В первую очередь он, как и многие другие, начал с анализа короткого и единственного трейлера. В отличие от других фанатов, Nerotube не увидел никаких совпадений показанной территории с картами каких-либо регионов Тамриэля. Тогда он взялся за другие континенты и сразу обнаружил сходство с затонувшим материком Йокуда. Он нашел в сети фотографии коробки приключенческой игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, а также сделал скриншоты из вступительного ролика этой игры. В итоге ему удалось получить довольно точную карту континента. Сравнив ее с трейлером, он нашел огромное количество совпадений и понял, что события The Elder Scrolls VI будут происходить именно на Йокуде.

В качестве доказательств Nerotube привел множество скриншотов трейлера в сравнении с картой, которые дополнил указателями и другими вспомогательными элементами, сообщает Gamebomb.ru. Кроме того, переход от Тамриэля к Йокуде ему показался очень логичным. Сейчас разработчики развивают игру The Elder Scrolls Online. С каждым дополнением игроки получают доступ к новым регионам привычного континента. Автор исследования считает, что компаниям Bethesda и ZeniMax нет смысла в TES VI использовать тот же контент, что может выйти и в TESO, поэтому они отправят игроков на Йокуду.

На этом исследование TES 6 для Nerotube не закончилось. Он вспомнил о недавней утечке, в которой была раскрыта новая торговая марка Redfall. Он начал искать и нашел множество разных документов с упоминанием этого названия. Некоторые из них даже были подписаны высшим руководством ZeniMax. Фанат пришел к выводу, что речь идет именно об игре The Elder Scrolls 6: Redfall. При этом он нашел объяснение этого слова.

В истории мира упоминается пятая эра, о которой игроки пока практически ничего не знают. Одно из событий эры называется Landfall, в ходе которого вернулся гигантский голем Нумидиум, созданный двемерами, и уничтожил планету Нирн. Судя по всему, игрокам предстоит остановить апокалипсис. Жителями континента Йокуда были редгарды. Автор исследования считает, что в названии разработчики совместили название расы и события Landfall. Так получилось название TES 6: Redfall.

Официальной информации по The Elder Scrolls 6 пока нет. Фанаты ждут полноценного анонса с раскрытием названия, места и времени действия, но разработчики хранят молчание. Выход игры ожидается через несколько лет после релиза Starfield. Это другая игра Bethesda, о которой пока тоже нет никакой информации.

The Elder Scrolls V: Skyrim — отзыв

Лучшая ролевая игра (RPG) всех времен и народов! Почему? Читайте отзыв. . .( много Скриншотов из игры + фото моего персонажа + подробнейший отзыв)

Играми The Elder Scrolls (серия компьютерных ролевых игр), увлеклась еще 4 года назад. Сначала прошла полностью игру The Elder Scrolls IV: Oblivion, отзыв читайте здесь http://irecommend.ru/content/eto-ne-prosto-igra-tselyi-mir-odna-iz-luchshikh-rpg-mnogo-skrinov-podrobnyi-otzyv.

Меня настолько поразила эта игра (я раньше ничего подобного не видела), графика на высшем уровне, очень много квестов (при этом не обязательно сразу выполнять главные, можно начать с дополнительных — их в игре очень много). В общем полная свобода действий!

Природа очень красивая (вода течет, травка шевелится,дождик идет,звезды светят и т.д. Красота одним словом!), возможность выбора персонажа(начиная с расы и вплоть до прически,разреза глаз и т.д). Много навыков, которые можно прокачивать , возможность покупки домов и многое-многое другое. . .

В общем, как только вышла The Elder Scrolls V: Skyrim (в 2011 году), я сразу решила что обязательно сыграю и в нее. Для этого ,даже компьютер помощнее купила.

Теперь более подробно об этой игре. Графика в The Elder Scrolls V: Skyrim оказалась еще выше уровнем, чем в предыдущей игре. Возможности для создания своего персонажа тоже расширились, теперь помимо расы, губ, глаз, волос и т.д, можно нанести шрамы на лицо (несколько видов), грязь, отрегулировать оттенок помады, теней, подобрать брови, ну в общем можно писать бесконечно. . .одно скажу, это очень понравится девушкам! (Я наверное час потратила на создание своего персонажа).

В игре все также присутствует много локаций (города, фермы, поселения, пещеры,гроты, форты и т.д). Звери и монстры теперь выглядят реалистичнее, чем в предыдущей игре.Помимо этого в игре появились огромные драконы, у которых после убийства можно забрать душу.В игре также появились безобидные животные — собака, лось,кролик, лиса,коза и др. Их можно убивать, но они вас атаковать не будут.

В игре все также сохранилась возможность собирать травы, овощи, находить различные предметы в сундуках и бочках. Возможность покупать дома также сохранилась (у меня уже 2 дома). А если установить дополнительное приложение — то появится возможность построить дом самому, с учетом своих пожеланий!

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim можно жениться (выходить замуж), причем допускаются даже однополые браки. Вы можете поселить свою половинку у себя дома или уйти жить к ней . По желанию можно усыновить ребенка .

В игре все так же много навыков, которые при прокачивании, повышают уровень персонажа. Помимо этого, в игре огромный выбор оружия, можно использовать заклинания, самому создавать зелья и готовить еду.

В The Elder Scrolls V: Skyrim представлено несколько фракций и гильдий -Соратники,Тёмное Братство,Коллегия Винтерхолда(маги), Гильдия Воров, Имперский легион, Братство Бури ,Коллегия Бардов , Клинки, Седобородые.Как видите, фракций и гильдий много, к ним можно присоединиться и пройти все квесты,относящиеся к ним. При этом эти квесты считаются дополнительными (прадставьте сколько их!)

Читать еще:  Новое дополнение hearthstone 2020 дата выхода

В The Elder Scrolls V: Skyrim увеличилось количество ремесел, теперь в игре присутствуют такие как Кузнец (можно самому создавать оружие и броню), Добыча руды (ее можно добывать в шахтах и пещерах при помощи кирки), Дубильня (можно самому создавать кожу из шкур убитых животных),Плавильня (плавить добытую руду), Дровосек (рубить дрова),Кулинария (возможность самому готовить еду из различных ингредиентов),Драгоценности (можно самому создавать из золота ,серебра и драгоценных камней.Например, колечко с рубином),Алхимия (возможность самому создавать зелья с нужным эффектом),Зачаровывание (возможность делать магическое оружие и доспехи).

В общем об этой игре можно рассказывать бесконечно.

Конечно же, я ее всем рекомендую! Это одна из лучших (а по моему мнению самая лучшая) игр жанра RPG! ИГРАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Операционная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit) Процессор: Dual Core 2.0 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 512 МБ, DirectX 9.0c Звуковая карта: совместимая с DirectX Место на жестком диске: 7 ГБ

Фотографии моего персонажа, моего дома (спальня и книжный шкаф),дракона и других картинок из The Elder Scrolls V: Skyrim .Сразу хочу извиниться за плохое качество изображений (фотоаппарат слабенький),на самом деле графика очень красочная, реалистичная и четкая.

Серия игр The Elder Scrolls: Секрет настоящей свободы

Сегодня серию The Elder Scrolls знают практически все. Ставшие меметичными шутки про стрелу в колене и сладкий рулет до сих пор всплывают по всему интернету. Но очевидно, что было так не всегда. Поэтому давайте узнаем с чего всё начиналось.

В каком бы поколении игроки не познакомились с «Древними Свитками», они ощущали главный принцип, заложенный в эти проекты. Первопроходцы Arena и Daggerfal, легендарный Morrowind, сверкающие красотами Oblivion и Skyrim. Все они давали понять одно – этот мир живой, он существует, он в вашем распоряжении. Поэтому при всей своей противоречивости, мало какие игры способны тягаться с The Elder Scrolls по степени ощущения той самой свободы.

Начало

Как и многие крупнейшие корпорации, производящие сегодня видеоигры, Bethesda Softworks возникла как небольшая студия на рубеже 80х-90х. Основным продуктом студии являлись спортивные игры, так как их было легко делать и легко продавать.

Так продолжалось до тех пор, пока к разработчикам не попала лицензия на игры по мотивам фильма «Терминатор». Одна из них предлагала игрокам некое подобие того, что сейчас называют «открытым миром». Что, по сути, заложило вектор развития дальнейших игр студии.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Daggerfall: Непревзойдённый масштаб

The Elder Scrolls II: Daggerfall является наверное одной из самых масштабных и амбициозных игр в истории. Создавая продолжение «Арены», ребята из Bethesda решили сделать упор на разнообразие и доступную для исследования территорию.

Сказать, что они преуспели в реализации своих планов, это значит ничего не сказать. Мир Daggerfall настолько огромен, что едва ли нам суждено увидеть подобное вновь. Все провинции Тамриэля, десятки тысяч городов и огромные цифры квадратных километров, доступные для исследования. Да, большинство локаций создано случайным генератором, но это ничуть не умаляет достоинств данного достижения. Естественно, цена за такое оказалась высока: игра прославилась багами, ставшими впоследствии вечным спутником серии.

Тем не менее, в Dagerfall углубился «лор» и появились многие знаковые для серии вещи, такие, например, как система гильдий и знаменитая прокачка навыков через их использование.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

Redguard и Battlespire

Пытаясь наверстать бюджет, съеденный разработкой Daggerfall, Bethesda пошла по пути опасных экспериментов, разработав на базе мира The Elder Scrolls два проекта совершенно иных жанров.

Первой из них стал Redguard, подозрительно пытавшийся догнать успехи уже знаменитой на то время Лары Крофт. К сожалению, что-то определённо пошло не по плану, и игра получилась фактически провальной. Сгубило всё деревянное управление и такая же боевая система. Играть в это было просто-напросто скучно.

Battlespire ждала судьба ничуть не лучше. Являвшийся по своей сути вырезанным режимом зачистки подземелий из всё той же Daggerfall, он не смог предложить игрокам ничего интересного. Скучный сюжет и надоедливые однообразные локации шли в комплекте бесплатно.

Можно не сомневаться в том, что эти две игры едва ли достойны более подробного описания. Они были призваны спасти Bethesda от забвения, но сделать это удалось далеко не им.

Игры изъяты из продажи в официальных цифровых сервисах

Morrowind: Звезда сияющая и по сей день

На разработку столь долгожданного продолжения «Свитков» студии банально не хватило денег. Способ спасения был только один: перейти под внешнее управление. С момента продажи всех прав холдингу ZeniMax Bethesda перестала быть «семейным» разработчиком с идеалами и верой в игры мечты. Однако, это позволило ей выпустить одну из лучших Action-RPG в истории человечества.

Morrowind отличался от своих предков соответственно переменам, произошедшим в студии. Вместо упора на процедурную генерацию и огромных, но однотипных миров, акцент был сделан на ручную проработку каждого угла. И, надо сказать, это сработало. Вкупе с передовой на то время 3D графикой эта игра просто поразила всех, кто имел счастье к ней прикоснуться.

Читать еще:  Системные требования the elder scrolls v skyrim

Каждый момент игры в Morrowind – это приключение в диком, загадочном и недружелюбном мире. Причудливый дизайн, экзотические пейзажи, запоминающиеся квесты. И всё это приправлено шикарным саундтреком. Довершал эту картину тот факт, что именно в Morrowind приключение научилось быть вашим. Это то самое ощущение, ради которого тысячи людей ежедневно запускают игры серии The Elder Scrolls. И подтверждает эти слова сообщество создателей модификаций, начавшее свой путь именно вместе с этим шедевром.

Oblivion: От экзотики к классике

Каким бы прорывом не пытался казаться Oblivion во время его разработки, едва ли на деле можно считать эту игру революцией. Да, поражавшая на то время графика и сейчас выглядит хорошо. Да, разработчики озвучили все диалоги и сделали NPC более живыми с помощью симуляции распорядка дня. Да, сюжет игры на данный момент один из лучших в серии. Но никакого прорыва сравнимого с уровнем перехода от Daggerfall к Morrowind не произошло.

Главная заслуга Oblivion – это возвращение от экзотического фэнтези к более привычному для западных игроков. Центральная провинция империи под названием Сиродил очень сильно походит на средневековую Европу, а это значит, что многие игроки чувствовали себя тут как дома, благодаря привычным образам и пейзажам (Порой играя, сомневаешься, нет ли за соседним холмом деревни хоббитов).

Саундтрек стал ещё более запоминающимся, боевая система полностью избавилась от костылей настольных RPG, а игрокам наконец разрешили пользоваться быстрым перемещением. Конечно, многие ругали игру за лица персонажей, потерю множества механик из Morrowind и продаваемую отдельно от игры броню для лошади.

Но всё это никоим образом не делает Oblivion провалом. Более того, автор считает именно эту игру отправной точкой для желающих ознакомиться с серией The Elder Scrolls.

Skyrim: Крик довакина услышал весь мир

Какими бы прекрасными не были Morrowind и Oblivion, по-настоящему массовой серия The Elder Scrolls стала только с релизом Skyrim. Эта игра, благодаря своей эстетической притягательности, относительно невысоким системным требованиям и низким порогом входа для новичков, просто поразила общественность.

Пока старички снова ворчали про «казуальщину», в это время свою первую дорогу до Вайтрана пробегали геймеры всех возможных возрастов и вкусовых предпочтений. Всё это привело к созданию картин, фильмов, миллиона музыкальных каверов и даже театральных постановок по игре.

И любить Skyrim было за что. Тягучая ненавязчивая атмосфера Севера не один раз заставляла остановиться на равнине тундры, всматриваясь в северное сияние под аккомпанемент очередных шедевров от Джереми Соула.

Единство стиля и ощущение реальности этого мира были настолько сильны, что многие просто прощали игре все проблемы. А они для каждого свои. Кого-то не устроил откровенно слабый сюжет основной квестовой ветки, а кого-то утомляли однотипные подземелья с Драуграми. Но когда я сейчас пишу эти строки, в моей голове играет «Век произвола» из таверны Рорикстеда. А это значит, что Skyrim до сих пор покупают в виде переизданий совсем не зря.

The Elder Scrolls Online: Долгожданная мечта

О неизбежном появлении «Свитков» в формате MMORPG всем было ясно ещё в момент выхода Morrowind. Но реализовать эту идею решили лишь на волне массового успеха Skyrim. Разработку отдали другой студии, которая и по сей день занимается развитием этой игры. Сам проект поначалу долго бился об углы творческого поиска и удобного для всех способа монетизации.

Но его авторы справились со всеми вызовами. Перевели модель оплаты с подписки на разовую покупку, а в самой игре убрали ограничения контента, привязанные к уровню игрока. И с тех пор аудитория только растёт. Без преувеличения можно сказать, что The Elder Scrolls Online – одна из лучших современных MMORPG по качеству исполнения и целостности игрового процесса.

А помимо этого, игра отлично работает как одиночное сюжетное приключение. Да, пусть с не очень каноничной системой прокачки, пошатнувшимся стилем и многими спорными решениями. Но всё это мелочи по сравнению с возможностью самолично посетить Хай Рок, Эльсвейр или остров Саммерсет.

The Elder Scrolls: Legends: нЕ ГВИНТ, НО БЛИЗКО

Ответвление основной серии в виде коллекционной карточной игры тоже существует уже довольно долгое время. В целом игра вышла качественной, стильной и нашла свою аудиторию.

Однако стать второй Hearthstone у неё не вышло. Поэтому для большинства главным применением этого проекта является провести вечерок другой в компании знакомых названий, углубляясь при этом в любимый мир.

The Elder Scrolls: Blades в погоне за трендами

На Е3 2018 Bethesda представила версию «Свитков» для мобильных устройств. Эта игра была призвана дать возможность носить фанатам любимый мир буквально у себя в кармане, получая любимый опыт в любом месте на планете.

На деле же Blades представляет из себя рядовой симулятор строительства деревни с возможностью зачистки подземелий. Да, графика в игре красивая, но до полноценного геймплея серии The Elder Scrolls этот проект совершенно не дотягивает.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector