The elder scrolls argonia дата выхода
The Elder Scrolls 6 раскрыли с названием и местом действия, которое никто не ожидал
После многочисленных слухов о том, что события The Elder Scrolls 6 будут развиваться в Хай Рок, в Хаммерфелл или в других регионах Тамриэля, раскрылась новая неожиданная для фанатов информация. Местом действия TES 6 станет совсем другой континент, где еще никогда не были игроки.
Один французский поклонник франшизы The Elder Scrolls с ником Nerotube решил провести собственное расследование и выяснить, где будет развиваться сюжет TES 6, сообщает Gamebomb.ru. По его словам, он потратил на это около 200 часов и смог узнать многое. В первую очередь он, как и многие другие, начал с анализа короткого и единственного трейлера. В отличие от других фанатов, Nerotube не увидел никаких совпадений показанной территории с картами каких-либо регионов Тамриэля. Тогда он взялся за другие континенты и сразу обнаружил сходство с затонувшим материком Йокуда. Он нашел в сети фотографии коробки приключенческой игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, а также сделал скриншоты из вступительного ролика этой игры. В итоге ему удалось получить довольно точную карту континента. Сравнив ее с трейлером, он нашел огромное количество совпадений и понял, что события The Elder Scrolls VI будут происходить именно на Йокуде.
В качестве доказательств Nerotube привел множество скриншотов трейлера в сравнении с картой, которые дополнил указателями и другими вспомогательными элементами, сообщает Gamebomb.ru. Кроме того, переход от Тамриэля к Йокуде ему показался очень логичным. Сейчас разработчики развивают игру The Elder Scrolls Online. С каждым дополнением игроки получают доступ к новым регионам привычного континента. Автор исследования считает, что компаниям Bethesda и ZeniMax нет смысла в TES VI использовать тот же контент, что может выйти и в TESO, поэтому они отправят игроков на Йокуду.
На этом исследование TES 6 для Nerotube не закончилось. Он вспомнил о недавней утечке, в которой была раскрыта новая торговая марка Redfall. Он начал искать и нашел множество разных документов с упоминанием этого названия. Некоторые из них даже были подписаны высшим руководством ZeniMax. Фанат пришел к выводу, что речь идет именно об игре The Elder Scrolls 6: Redfall. При этом он нашел объяснение этого слова.
В истории мира упоминается пятая эра, о которой игроки пока практически ничего не знают. Одно из событий эры называется Landfall, в ходе которого вернулся гигантский голем Нумидиум, созданный двемерами, и уничтожил планету Нирн. Судя по всему, игрокам предстоит остановить апокалипсис. Жителями континента Йокуда были редгарды. Автор исследования считает, что в названии разработчики совместили название расы и события Landfall. Так получилось название TES 6: Redfall.
Официальной информации по The Elder Scrolls 6 пока нет. Фанаты ждут полноценного анонса с раскрытием названия, места и времени действия, но разработчики хранят молчание. Выход игры ожидается через несколько лет после релиза Starfield. Это другая игра Bethesda, о которой пока тоже нет никакой информации.
Сроки выхода, сеттинг и сюжет — в сети появились новые слухи о долгожданной ролевой игре The Elder Scrolls VI
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
«Долбанные прыжки»: Рэпер Ice T высказался о том, что его бесит в DOOM Eternal
Итоги опроса на сайте и Telegram: Horizon: Zero Dawn на PC? Новый опрос про презентацию PS5 добавлен
3D Realms объявила о возрождении шутера SiN
Mass Effect: Andromeda исполнилось три года, BioWare выступила с поздравлениями
Mortal Kombat на PS3 остался без сетевой игры. Разработчики урезали онлайн-функции на Xbox 360 и PC
Обновление форума до версии IPB4
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Ваша оценка ИГРЕ
Официальный анонс The Elder Scrolls VI, новый игры в культовом ролевом сериале от компании Bethesda состоялся еще летом 2018 года. Однако с тех пор, проект ушел в тень и почти полностью покинул информационное пространство.
Сегодня на ресурсе Reddit появился продолжительный пост, оставленный человеком, который якобы имеет прямое отношение к работе над ожидаемой игрой. Он поделился достаточно большим количеством подробностей. Ниже представлена самая главная информация.
Во-первых, речь зашла о сроках релиза. Как утверждает информатор, сейчас у The Elder Scrolls VI нет даже приблизительной даты выхода, но игру абсолютно точно не стоит ждать ранее 2025 года. Это, самой собой, означает, что создается она уже исключительно под системы нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.
Второй важный момент — это сеттинг предстоящего проекта. Как и предполагали многие фанаты, действия шестых «Свитков» действительно развернутся в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок, утверждает пользователь. А сюжет будет плотно завязан на легендарной Адамантиновой Башне, являющейся одной из самых старинных построек во всем Нирне. Свою роль также сыграют Талмор, представители Альдмерского Доминиона, который будет использовать постепенно нарастающий конфликт между Хаммерфелом и Хай Роком в своих коварных целях.
Помимо этого, на Reddit также приводится и другая информация об игре.
- В противовес появившимся ранее слухам, TES 6 вовсе не полагается на процедурную генерацию контента. Почти вся игра создается полностью «вручную», однако, генерация будет задействована при создании некоторых второстепенных заданий. Механика схожа с принципом «Radiant AI», который позволяет неигровым персонажам принимать интересные решения, которые будут исходить из их уникального положения в игровом мире. Так, может случиться, что у кого-нибудь из семьи злодеи похитят ребенка, а в соседнем доме воры приберут к себе древнюю семейную реликвию, и все эти проблемы придется решать игроку. При этом упомянутые выше истории могут генерироваться на основе огромного количества переменных — позиции NPC в городе, его работы, заработной платы, поступков и действий, найденных им предметов. Таким образом, каждому пользователю The Elder Scrolls 6 сможет дарить уникальный контент, генерирующийся благодаря умной системе симуляции жизни.
- Это, конечно, не значит, что из игры пропадут заранее прописанные сценаристами персонажи. Многие задания и миссии имеют предзаписанную прямую последовательность их решения. Те же приключения, завязанные на Даэдрических Артефактах, при каждом прохождении будут оставаться предельно идентичными.
- Ранее Тодд Говард обмолвился, что несмотря на состоявшийся анонс, у Bethesda до сих пор нет всех технологий, необходимых для полной реализации концепции TES 6. Теперь уточняется, что речь шла о возможности создать «максимально бесшовный» игровой мир. У игроков будет возможность посещать большинство локаций без каких-либо подгрузок. Это включает и обширные города, которые в предыдущих частях «Свитков» представляли из себя отдельные участки карты. Единственное исключение из правил в новой игре — это подземелья и дома игроков. Если говорить о последних, то разработчики решили отделить их от остального мира по той причине, что многие пользователи очень любят хранить в своих убежищах сотни, а иной раз тысячи предметов. Поэтому, дабы избежать падений частоты кадров и прочих сопутствующих ошибок оптимизации, «личные базы» будут загружаться отдельно.
- В игру вернутся показатели прочности брони и оружия, за которыми необходимо будет следить.
- Учитывая тесную связь Хай Рока с магической стороной Нирна, в TES 6 значительным образом переработана вся система магии. Большинство заклинаний и школ теперь имеют свое уникальное лицо и позволяют нетипичным образом взаимодействовать с игровым миром. Противников можно атаковать, призывая гигантские шпили из земли, появится возможность взламывать замки магией, выключать ловушки, замедлять врагов, чинить экипировку. Заклинания школы Иллюзии, допустим, позволят вам завоевать доверие нужного персонажа или вовсе убедить его, что перед ним находиться кто-то абсолютно другой. Заметные изменения претерпела школа Восстановления — вместо привычной лечебной магии, игроки смогут ослеплять врагов, оглушать, даже поджигать. Отдельно отмечается возвращение заклинания, дорогого сердцу всем фанатам TES 3: Morrowind — Левитации.
- Сейчас в Bethesda активно прорабатывают новую систему крафтинга. Принцип ее работы будет схож с оной из Fallout 4. Почти каждое оружие и броню можно будет модернизировать и улучшать по своему усмотрению. Обычную булаву можно сделать тяжелее, увеличив ее урон. Или же добавить к ней шипы, превратив в моргенштерн, наносящий статус кровотечения. Мечам можно будет менять рукояти и лезвия, похожим образом меняя их характеристики.
- В TES 6 вернутся многие знакомые гильдии — Воры, Бойцы, Темное Братство. Гильдии Магов к началу событий игры не существует. На ее место придет союз придворных волшебников Хай Рока, которые, объединив свои усилия, пытаются управлять академией, направленной на изучение секретов магии и алхимии.
- Очень большую роль в игре будут иметь вампирские кланы. Во-первых, в этот раз вампиры имеют свою собственную полноценную гильдию. А во-вторых, жаждущие крови монстры делятся на целых три группы — истинных вампиров, способных обращаться в жутких чудищ, вампиров магов и вампиров, ориентированных на скрытное существование. У всех трех «классов» будут свои слабые и сильные стороны, а также уникальные способности.
- На данный момент к игре не запланировано никакого DLC-контента. Но это не означает, что в будущем ситуация не изменится, так как у разработчиков остается масса нереализованных идей и концепций.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Что известно о The Elder Scrolls 6 на сегодняшний день
Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.
В какой провинции будет?
Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.
Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.
На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.
К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.
Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).
Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.
Когда выйдет?
Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:
- По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
- Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
- К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
- Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
- По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;
А что с движком?
После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.
Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.
Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.
TES6 Argonia: когда дата выхода в России?
Игра называется The Elder Scrolls VI, и ее место действия – скорее Hammerfell.
Игра была только анонсирована в 2018 году, и на разработку уйдет минимум года три. Во всяком случае, раньше 2020 года ее точно ждать нет смысла.
Северная Корея глазами очевидца | TheQuestion Видеоблог
Почему совершеннолетие в 18?
Ольга Маркес | «Даже от пяти минут тренировки можно получить эффект»
Григорий Сергеев | Как Лиза Алерт находит пропавших людей
Дмитрий Глуховский | Публичное интервью TheQuestion
Александр Цекало | Публичное интервью TheQuestion
Михаил Ширвиндт | Публичное интервью TheQuestion
Юлия Ауг | о любимых актерах, табуированных темах и поступлении в театральный
Как прошла встреча пользователей Яндекс.Знатоков и TheQuestion?
Адэль Мифтахова | Про уход за кожей
Как привязать Яндекс-логин к TheQuestion и Зачем?
Катя Федорова | Про моду и глянец
Какая модель усов у Игоря Николаева?
Какие слова нельзя произносить во время переговоров?
Зачем соседи сверху катают по полу шары?
Линор Горалик | Публичное интервью TheQuestion
Тина Канделаки | Публичное интервью TheQuestion
Кто такие хранители TheQuestion и Яндекс.Знатоков?
Виктор Зуев | о коронавирусе из Китая
Почему сейчас не летают на Луну?
Евгений Водолазкин | Публичное интервью TheQuestion
Алена Владимирская | «Даже в самой денежной профессии ты можешь быть несчастлив»
Иностранные болельщики о России | Видеоблог TheQuestion
Вера Полозкова | Публичные интервью TheQuestion
Почему ни Ночной дозор, ни Одичалые в «Игре престолов» не носят шапки, если на севере ветра и холодно?
Потому что все матери и бабушки очень быстро умирают по сценарию, и некому сказать «Тормундчик, а шапочку надел? А то ушки простудишь, или запачкаешь кровушкой свои красивые кудри. Кстати, захвати скрипочку, если не убьёшь топором, то точно одолеешь своими музыкальными талантами.»
Что ждет россию в ближайшее время?
Перемены ждут Россию. Рост социального неравенства, всеобщее обнищание народа, рост государственного контроля над средствами простого гражданина, стагнация экономики, рост смертности, безработица, появление привелегированных каст «Военных», «Журналистов», «Судей» и «Чиновников». Засилье крупных корпораций и «гибель»среднего бизнеса. Появление альтернативной сетевой народной власти . Тотальное блокирование интернет-ресурсов.
Почему Эрдоган хочет свергнуть Асада?
Да его не только Эрдоган хочет свергнуть — практически все ближневосточные страны хотят, чтобы Асад ушёл. За исключением шиитских Ирана и Ирака. Никто из этих стран не паинька, но ситуация вышла из-под контроля, приобрела характер региональной и международной катастрофы. В таких случаях надо либо договариваться, либо уходить. Асад выбрал третий вариант — войну, которая к тому же создала базу для террористов.
В союзники себе Асад выбрал, естественно, Иран, против которого также настроен весь регион — не только и не столько из-за конфессиональных различий (шииты-сунниты), сколько из-за притязаний Ирана на лидерство в регионе и исламском мире.
Есть и исторический фактор — на протяжении почти 4 столетий Сирия была частью османской империи, некоторые города, особенно на Севере Сирии, турки до сих пор воспринимают как турецкие. В северном регионе проживают туркоманы, которым, конечно, близка Турция. Здесь же «окопались» и противники Турции в лице курдов, с которыми Анкара хотела бы покончить.
Сирийский кризис сильно дестабилизирует внутриполитическое положение в Турции. Основная масса сирийских беженцев осела в Турции, создав колоссальное давление на социально-экономическую инфраструктуру страны. Со своих баз в Сирии боевики ИГИЛ (запрещено в РФ), стремящиеся построить мировой халифат, пытаются распространить своё влияние и на Турцию. Между тем Эрдоган сам не прочь создать некий свой халифат.
Как и все другие «акторы» этой драмы, Эрдоган понимает, что с Асадом уже не договориться. Асад лично — центральная проблема всего кризиса.
Что будет, если завтра в Москве появятся солдаты НАТО, а остальная часть Россия будет оккупирована американцами?
Я уверен, что времена территориальных завоеваний давно прошли. Китай уже имеет (в любом смысле) ту часть России, которая ему нужна — благодаря не военной, а экономической мощи, а также, конечно, уму. Это Кремль, отнюдь не отличающийся умом, решил в порядке анахронизма отхватить Крым. Если я увижу на улицах Москвы солдат НАТО, взгляну с легким удивлением. Вот при виде Росгвардии в районе стадиона «Лужники» (я в том районе работаю) я почувствовал несомненный ужас. У меня не было ощущения, что это наши солдаты, что они защищают меня и моих близких.
Когда будет конец света?
Конец света произойдет либо когда перестанет светить солнце, либо когла закончится любовь.
Первое произойдет очень нескоро, а второе — никогда. Поэтому, даже если перестанет существовать наша вселенная, где-то что-то зародится из любви.
В любом случае, хочется думать, что всё, к чему мы прикасаемся, о чем говорим и чему улыбаемся, сохраняется в незримом облаке воспоминаний, которое, хотелось бы, останется навсегда. Мы его не видим, но оно есть.
Так что — никогда.
Кто умнее — Тирион, Петир, Варис или Тайвин?
1) Тирион в ранге Десницы на ура всё устраивает в Королевской Гавани. Но слишком честный. В ИП «честный» = «недостаточно умный». Ну и алкоголь. Постоянные возлияния из него идиота делают.
2) Петир. Мужик сидит довольный в Орлином Гнезде. Молодец, конечно, но может и лучше. Обещал, что сядет на Железный Трон. Так что только время покажет, умный он или нет.
3) Тайвин. Бога ради, умные люди не умирают ночью на горшке.
4) Варис. Нет яиц, зато есть девочка с драконами, которая более-менее слушается. Ума хватает хватает думать про Семь Королевств в целом, а не только про себя. Единственный, кто пока что ни разу нигде не облажался и у кого всё идёт по плану. Умница.
Какая страна следующей выйдет из ЕС?
Наибольший риск в этом плане сейчас связан с Италией, где в ноябре должен пройти общенациональный референдум по конституционной реформе, предложенной премьер-министром М.Ренци (он предложил ограничить полномочия сената для преодоления тупиков в законодательном процессе). Как и Д.Кэмерон в своё время, М.Ренци сделал ошибку, увязав перспективы референдума со своим будущим как премьера: он сказал, что уйдёт в отставку в случае поражения на референдуме. Оппозиция намерена превратить предстоящий референдум фактически в вотум недоверия правительству и М.Ренци лично и делает ставку на усиливающиеся настроения против истэблишмента вообще, нарастающее раздражение по поводу иммигрантов (а на Италию приходится, возможно, самый крупный поток), сильное разочарование по поводу нестабильности в экономике. Очки у избирателей набирают популисты, в частности, Движение «5 звёзд», которое получило приличные результаты на муниципальных выборах. Это Движение ставит под вопрос продолжение участия Италии в ЕС. Пока шансы М.Ренци на победу в референдуме оцениваются как высокие, но ведь так же было и у Д.Кэмерона.
Затем, в 2017 г., последуют парламентские выборы во Франции и Нидерландах. Там проблемы с евроскептиками нарастают.
Когда выйдет новый the elder scrolls?
Думаю, что не так скоро, как написали выше, так как Bethesda лишь анонсировала игру, и особо подробностей не выдает. Да, и один из создателей в твиттере сказал, что компания сейчас не занимается разработкой игры (вполне возможно, что разработка уже на финальной стадии, но кто знает. ), а так же, что перед выходом 6 части компания должна выпустить ещё 2 проекта (вполне возможно, что один из проектов это будет TES: Legend).
В чем суть Бозона Хиггса?
Слово Бозон произошло от фамилии физика Бозе, так как бозоны подчиняются статистике Бозе-Эйнштейна и он никак не переводится .
Бозон Хиггса был последней частицей, которой не хватало для подтверждения стандартной модели, можно сказать, что ради неё и строили Большой Адронный Коллайдер, именно поэтому открытие этой частицы было так важно и ожидаемо.
Если совсем просто, бозон Хиггса отвечает за наличие массы у частиц, и соответственно всего, что состоит из частиц. То есть БХ — это такие частицы, которыми обменивается любое тело с пространством для того, чтобы иметь массу. В некотором смысле (конечно, в очень абстрактном) при движении телА «договариваются» с пространством, где им находится в этом пространстве именно посредством обмена бозонами Хиггса.
Кстати, БХ никоим образом не является частицей бога. Автор книги о БХ хотел назвать её goddamn particle из-за того, что её никак не могли обнаружить (чёртова частица, когда ж мы тебя найдем), но по каким-то причинам (проблемы с редакторами, кажется) её назвали god particle.
Стоит ли покупать PS4 на ее закате (объявили дату выхода PS5 — конец 20-го)?
Очень хороший вопрос. Если бы такое сказали в году этак 2013-м про PlayStation 3, то ответ был бы однозначным: «Стоит». Но в случае с PS4 все не так уж просто из-за обратной совместимости. Да, большая часть игр, что идут на PS4, пойдут и на PS5 безо всяких проблем. Тайтлы от самой Sony — сто процентов, ведь это же тайтлы от Sony! Именно ради них многие и покупают PlayStation, а не Xbox.
Однако, если деньги есть здесь и сейчас, то лучше купить Pro версию и наслаждаться Death Stranding и The Last of Us: Part II на релизе, а не когда-нибудь потом. Почему Pro? Ну, скажем, мысли о том, что «Можно было купить сразу PS5, а я купил PS4» будут подслащены чувством того, что ты купил что-то уже более близкое к PS5, этакий mid-gen, способный на большее, чем current-gen, но все еще не next-gen.
Еще одним аргументом в сторону покупки PS4 можно считать то, что это уже как бы проверенная тема, которую миллионы людей обкатали, проблемы которой исправили. PS5 на релизе брать вроде бы и можно, но это очень рискованно из-за вероятности разных глюков на релизе, да и смысла особого нет, поскольку новых игр на ней будет. Ну, мало.
Простой пример, пусть и многими ненавистный — Assassin’s Creed. Во-первых, Black Flag вышла и на PS3, и на PS4 в 2013-м году: Ubisoft не рискнули сразу же лезть на хайптрейн, да и никто не рискнул, в общем-то. Во-вторых, в 2014-м, Ubisoft, чтобы охватить сразу две аудитории (тех, кто уже на PS4 и тех, кто еще на PS3) выпустила сразу две игры в этой серии. Я полагаю, что если разговоры об обратной совместимости PS4 и PS5 правдивы, то нам стоит ожидать много проектов, которые будут выходить навалом и на PS4, и на PS5 одновременно, только если версия для PS4 будет более-менее обычной, то версия для PS5 — какой-нибудь Enchanted Edition, тип «Красавчик, что купил консоль».Так что, думаю, что те, кто купят PS4, ни с чем после релиза PS5 не останутся. В крайнем случае, всегда есть FIFA 🙂