Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The elder scrolls 6 обзор

The Elder Scrolls 6 раскрыли с названием и местом действия, которое никто не ожидал

После многочисленных слухов о том, что события The Elder Scrolls 6 будут развиваться в Хай Рок, в Хаммерфелл или в других регионах Тамриэля, раскрылась новая неожиданная для фанатов информация. Местом действия TES 6 станет совсем другой континент, где еще никогда не были игроки.

Один французский поклонник франшизы The Elder Scrolls с ником Nerotube решил провести собственное расследование и выяснить, где будет развиваться сюжет TES 6, сообщает Gamebomb.ru. По его словам, он потратил на это около 200 часов и смог узнать многое. В первую очередь он, как и многие другие, начал с анализа короткого и единственного трейлера. В отличие от других фанатов, Nerotube не увидел никаких совпадений показанной территории с картами каких-либо регионов Тамриэля. Тогда он взялся за другие континенты и сразу обнаружил сходство с затонувшим материком Йокуда. Он нашел в сети фотографии коробки приключенческой игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard, а также сделал скриншоты из вступительного ролика этой игры. В итоге ему удалось получить довольно точную карту континента. Сравнив ее с трейлером, он нашел огромное количество совпадений и понял, что события The Elder Scrolls VI будут происходить именно на Йокуде.

В качестве доказательств Nerotube привел множество скриншотов трейлера в сравнении с картой, которые дополнил указателями и другими вспомогательными элементами, сообщает Gamebomb.ru. Кроме того, переход от Тамриэля к Йокуде ему показался очень логичным. Сейчас разработчики развивают игру The Elder Scrolls Online. С каждым дополнением игроки получают доступ к новым регионам привычного континента. Автор исследования считает, что компаниям Bethesda и ZeniMax нет смысла в TES VI использовать тот же контент, что может выйти и в TESO, поэтому они отправят игроков на Йокуду.

На этом исследование TES 6 для Nerotube не закончилось. Он вспомнил о недавней утечке, в которой была раскрыта новая торговая марка Redfall. Он начал искать и нашел множество разных документов с упоминанием этого названия. Некоторые из них даже были подписаны высшим руководством ZeniMax. Фанат пришел к выводу, что речь идет именно об игре The Elder Scrolls 6: Redfall. При этом он нашел объяснение этого слова.

В истории мира упоминается пятая эра, о которой игроки пока практически ничего не знают. Одно из событий эры называется Landfall, в ходе которого вернулся гигантский голем Нумидиум, созданный двемерами, и уничтожил планету Нирн. Судя по всему, игрокам предстоит остановить апокалипсис. Жителями континента Йокуда были редгарды. Автор исследования считает, что в названии разработчики совместили название расы и события Landfall. Так получилось название TES 6: Redfall.

Официальной информации по The Elder Scrolls 6 пока нет. Фанаты ждут полноценного анонса с раскрытием названия, места и времени действия, но разработчики хранят молчание. Выход игры ожидается через несколько лет после релиза Starfield. Это другая игра Bethesda, о которой пока тоже нет никакой информации.

Гайд обзор The Elder Scrolls 6 – Дата выхода, место действия, локации, расы, сюжет и что нового

Прошло уже восемь лет с тех пор, как The Elder Scrolls 5: Skyrim была разработана и выпущена компанией Bethesda Softworks, и с тех же пор у нас не было ни одной крупной игры по вселенной The Elder Scrolls, если не считать Online, что вышла в 2014 году. Сейчас же Bethesda продвигает в основном The Elder Scrolls: Blades, а что насчет новой номерной части? Итак, перед вами гайд обзор The Elder Scrolls 6 – Дата выхода, место действия, локации, расы, сюжет и что нового.

В то время как сериал Fallout находится спорном положении, в лице Fallout 4 располагаясь между лучшими продажами франшизы и неоднозначными отзывами и весьма спорным в принципе существованием в виде Fallout 76, The Elder Scrolls всё еще на хорошем счету, поскольку гибкость (во всех смыслах) Skyrim побуждает людей играть в неё ещё долго после релиза.

Но в то же время мы практически ничего не узнали о The Elder Scrolls 6, хотя она получила тизер-трейлер на конференции Bethesda во время E3 2018. Однако этот трейлер, мельком показывающий регион Тамриэля, который ещё не озвучен, это всё, что мы имеем об игре на данный момент.

Из-за этого в интернете полно вопросов, таких как, куда мы пойдем в этот раз, каким будет сюжет и, что самое важное, фактической датой выхода игры. Поскольку мы не увидели The Elder Scrolls 6 на презентации Bethesda E3 2019, мы до сих пор ничего не знаем об игре.

Гайд обзор The Elder Scrolls 6 – Дата выхода, место действия, локации, расы, сюжет и что нового

В последнее время компания сосредоточилась на ряде других игр, таких как научно-фантастическая RPG Starfield, наряду с Fallout и рядом других игр, которые они анонсировали за последние несколько лет.


Хотя большинство из игр являются продуктом принадлежащих Bethesda студий как, например, Doom Eternal, грядущая игра Синдзи Миками Ghostwire, Commander Keen и другие, мы ничего не слышали от Bethesda относительно новых деталей (особенно после того, как студия, кажется, ещё больше стала фокусироваться на Fallout 76, чем ранее).

Читать еще:  Hearthstone сколько весит

Возможно, нам придётся дождаться следующей E3, чтобы Bethesda действительно предоставила нам больше информации о The Elder Scrolls 6. Также существует вероятность, что мы увидим новости с какого-нибудь другого события, но опять же, нам в любом случае придётся ждать ,

Место действия The Elder Scrolls 6

Одной из отличительных черт игр любой The Elder Scrolls является то, что нас каждый раз отправляют в новый регион Тамриэля. В то время как оригинальная игра The Elder Scrolls: Arena, позволяла нам путешествовать по всему миру, позднее мы посетили более такие места в более детальном виде, как королевство Даггерфолл в Хай Роке, регион Морровинд, центральный регион Сиродил, и совсем недавно – Скайрим.

Однако в Тамриэле есть несколько различных мест, которые мы ещё не застали. Это и острова Саммерсет (дом Высших Эльфов и, как мы надеемся, место действия The Elder Scrolls 6), Чёрные болота, дом аргонианцев, Хаммерфелл, дом редгардов (который, пока мы посещали в The Elder Scrolls Adventures: Redguard), никогда не фигурировавший в основной игре Elder Scrolls, и остальная часть Хай Рока за пределами самого Даггерфолла. Эльсвейр и Валенвуд, где проживают каджиты и лесные эльфы, соответственно, также не фигурировали в основных частях.


Регион, который мы увидели в трейлере E3 2018, очень походил на Хаммерфелл или Хай Рок из-за скалистой и гористой местности. Хотя Хаммерфелл – пустынный регион, в северной его части, ближе к Хай Року, расположены пустынные горы, поэтому даже без вида какой-либо песчаной местности вполне вероятно, что это Хаммерфелл.

Тем не менее, имперская провинция тоже Хай Рок заполнена горами, а также является полуостровом, и, поскольку мы видим океан с той точки, где происходит действие тизера, есть такая же высокая вероятность, что мы поедем и туда.

Сюжет The Elder Scrolls 6

Поскольку у нас до сих пор был только один мини-трейлер игры, без повествования или какого-либо краткого изложения, на самом деле нет вообще ничего, что могло бы рассказать о The Elder Scrolls 6. В отличие от тизера Skyrim, где закадровый голос повествует о драконах, гражданской войне Скайрима и пришествии Драконорожденного, мы не имеем ни малейшего представления о том, какой будет история The Elder Scrolls 6.

Учитывая состояние, в котором находится Империя времён Скайрима, когда Альдмерский Доминион завоевал три провинции (острова Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр), Хаммерфелл, Чёрные болота и Морровинд откололись от Империи, оставив её с Сиродилом, Хай Роком и Скайримом с вероятностью свержения и убийства императора. Если во время квестовой цепочки Гражданской войны игроки окажутся на стороне Буревестников, Империя также может потерять и Скайрим.


В промежутке между играми The Elder Scrolls часто происходили значительные изменения во власти, особенно между Oblivion и Skyrim, где две игры были разделены периодом в 200 лет, достаточным для разрушения Империи, управляемой династией Септимов, и преобразованным для правления династией Мидов.

Точно, каков будет промежуток между Skyrim и шестой частью неизвестно, и что-нибудь во вселенной обязательно случится между этими играми. Может быть новая война Империи и Доминиона Альдмеров. Империя может пережить возрождение и снова вернуть весь Тамриэль под свой контроль, или может полностью кануть в лету, оставив Тамриэль разрозненным во всём королевстве.

Кроме того, несомненно, будет герой, который поднимется с самых низов, дабы сотворить великие по всему внутриигровому миру, где развернётся история. Но будь то злой волшебник, пытающийся получить абсолютную власть, нова восстающие драконы, или даже более локализованный заговор, угрожающий повергнуть весь регион в хаос, это, скорее всего, приведёт нас в грандиозное путешествие, независимо от происходящего.

Дата выхода The Elder Scrolls 6

Мы до сих пор не имеем ни малейшего представления о том, когда игра должна выйти. Трейлер на E3 2018 не дал никаких подсказок, и всё, что Bethesda сказала по этому поводу, это то, что она должна выйти через некоторое время после Starfield, их новой научно-фантастической космической игры, которая и сама фактически не имеет даты релиза.


Существует также вопрос платформ. С выходом Xbox One Scarlett и Playstation 5, который планируется в 2020 году, вполне вероятно, что The Elder Scrolls 6 не получит какого-либо релиза на консолях текущего поколения. Это ознаменовало бы целое поколение консолей без новой игры The Elder Scrolls. Напомним, что Skyrim была первоначально выпущена на Xbox 360 и Playstation 3, и лишь в 2016-ом – на текущем поколении в виде Special Edition.

Скорее всего, мы увидим игру уже после 2020 года, может быть, даже в 2021-ом или позже. Тем не менее, мы ещё получим множество информации в будущем, ведь у для компании Bethesda это очень важная франшиза, на которую достаточно большие планы, поэтому, если они хотят избежать ошибок, допущенных в прошлом, им придётся делиться объёмными новостями, а мы будем держать вас в курсе их появления.

Сроки выхода, сеттинг и сюжет — в сети появились новые слухи о долгожданной ролевой игре The Elder Scrolls VI

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Долбанные прыжки»: Рэпер Ice T высказался о том, что его бесит в DOOM Eternal

    Названы самые успешные игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в США

    Голышом против зомби — моддеры полностью обнажили Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3

    «Разница поразительная» — бывший разработчик Sony высказался о преимуществах Xbox Series X над PlayStation 5

    135 23.03.2020 15:21 от dako

    Минкультуры России готовится к закрытию всех кинотеатров в стране на карантин

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    677 23.03.2020 15:05 от KuP9I

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Ваша оценка ИГРЕ

    Официальный анонс The Elder Scrolls VI, новый игры в культовом ролевом сериале от компании Bethesda состоялся еще летом 2018 года. Однако с тех пор, проект ушел в тень и почти полностью покинул информационное пространство.

    Сегодня на ресурсе Reddit появился продолжительный пост, оставленный человеком, который якобы имеет прямое отношение к работе над ожидаемой игрой. Он поделился достаточно большим количеством подробностей. Ниже представлена самая главная информация.

    Во-первых, речь зашла о сроках релиза. Как утверждает информатор, сейчас у The Elder Scrolls VI нет даже приблизительной даты выхода, но игру абсолютно точно не стоит ждать ранее 2025 года. Это, самой собой, означает, что создается она уже исключительно под системы нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

    Второй важный момент — это сеттинг предстоящего проекта. Как и предполагали многие фанаты, действия шестых «Свитков» действительно развернутся в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок, утверждает пользователь. А сюжет будет плотно завязан на легендарной Адамантиновой Башне, являющейся одной из самых старинных построек во всем Нирне. Свою роль также сыграют Талмор, представители Альдмерского Доминиона, который будет использовать постепенно нарастающий конфликт между Хаммерфелом и Хай Роком в своих коварных целях.

    Помимо этого, на Reddit также приводится и другая информация об игре.

    • В противовес появившимся ранее слухам, TES 6 вовсе не полагается на процедурную генерацию контента. Почти вся игра создается полностью «вручную», однако, генерация будет задействована при создании некоторых второстепенных заданий. Механика схожа с принципом «Radiant AI», который позволяет неигровым персонажам принимать интересные решения, которые будут исходить из их уникального положения в игровом мире. Так, может случиться, что у кого-нибудь из семьи злодеи похитят ребенка, а в соседнем доме воры приберут к себе древнюю семейную реликвию, и все эти проблемы придется решать игроку. При этом упомянутые выше истории могут генерироваться на основе огромного количества переменных — позиции NPC в городе, его работы, заработной платы, поступков и действий, найденных им предметов. Таким образом, каждому пользователю The Elder Scrolls 6 сможет дарить уникальный контент, генерирующийся благодаря умной системе симуляции жизни.
    • Это, конечно, не значит, что из игры пропадут заранее прописанные сценаристами персонажи. Многие задания и миссии имеют предзаписанную прямую последовательность их решения. Те же приключения, завязанные на Даэдрических Артефактах, при каждом прохождении будут оставаться предельно идентичными.
    • Ранее Тодд Говард обмолвился, что несмотря на состоявшийся анонс, у Bethesda до сих пор нет всех технологий, необходимых для полной реализации концепции TES 6. Теперь уточняется, что речь шла о возможности создать «максимально бесшовный» игровой мир. У игроков будет возможность посещать большинство локаций без каких-либо подгрузок. Это включает и обширные города, которые в предыдущих частях «Свитков» представляли из себя отдельные участки карты. Единственное исключение из правил в новой игре — это подземелья и дома игроков. Если говорить о последних, то разработчики решили отделить их от остального мира по той причине, что многие пользователи очень любят хранить в своих убежищах сотни, а иной раз тысячи предметов. Поэтому, дабы избежать падений частоты кадров и прочих сопутствующих ошибок оптимизации, «личные базы» будут загружаться отдельно.
    • В игру вернутся показатели прочности брони и оружия, за которыми необходимо будет следить.
    • Учитывая тесную связь Хай Рока с магической стороной Нирна, в TES 6 значительным образом переработана вся система магии. Большинство заклинаний и школ теперь имеют свое уникальное лицо и позволяют нетипичным образом взаимодействовать с игровым миром. Противников можно атаковать, призывая гигантские шпили из земли, появится возможность взламывать замки магией, выключать ловушки, замедлять врагов, чинить экипировку. Заклинания школы Иллюзии, допустим, позволят вам завоевать доверие нужного персонажа или вовсе убедить его, что перед ним находиться кто-то абсолютно другой. Заметные изменения претерпела школа Восстановления — вместо привычной лечебной магии, игроки смогут ослеплять врагов, оглушать, даже поджигать. Отдельно отмечается возвращение заклинания, дорогого сердцу всем фанатам TES 3: Morrowind — Левитации.
    • Сейчас в Bethesda активно прорабатывают новую систему крафтинга. Принцип ее работы будет схож с оной из Fallout 4. Почти каждое оружие и броню можно будет модернизировать и улучшать по своему усмотрению. Обычную булаву можно сделать тяжелее, увеличив ее урон. Или же добавить к ней шипы, превратив в моргенштерн, наносящий статус кровотечения. Мечам можно будет менять рукояти и лезвия, похожим образом меняя их характеристики.
    • В TES 6 вернутся многие знакомые гильдии — Воры, Бойцы, Темное Братство. Гильдии Магов к началу событий игры не существует. На ее место придет союз придворных волшебников Хай Рока, которые, объединив свои усилия, пытаются управлять академией, направленной на изучение секретов магии и алхимии.
    • Очень большую роль в игре будут иметь вампирские кланы. Во-первых, в этот раз вампиры имеют свою собственную полноценную гильдию. А во-вторых, жаждущие крови монстры делятся на целых три группы — истинных вампиров, способных обращаться в жутких чудищ, вампиров магов и вампиров, ориентированных на скрытное существование. У всех трех «классов» будут свои слабые и сильные стороны, а также уникальные способности.
    • На данный момент к игре не запланировано никакого DLC-контента. Но это не означает, что в будущем ситуация не изменится, так как у разработчиков остается масса нереализованных идей и концепций.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Что известно о The Elder Scrolls 6 на сегодняшний день

    Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.

    В какой провинции будет?

    Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

    Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

    На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

    К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

    Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

    Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

    Когда выйдет?

    Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

    • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
    • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
    • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
    • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
    • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;

    А что с движком?

    После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

    Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

    Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×