Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The elder scrolls 6 дата выхода

Что известно о The Elder Scrolls 6 на сегодняшний день

Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.

В какой провинции будет?

Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

Когда выйдет?

Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

  • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
  • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
  • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
  • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
  • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;

А что с движком?

После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.

Сроки выхода, сеттинг и сюжет — в сети появились новые слухи о долгожданной ролевой игре The Elder Scrolls VI

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Mortal Kombat на PS3 остался без сетевой игры. Разработчики урезали онлайн-функции на Xbox 360 и PC

    3D Realms объявила о возрождении шутера SiN

    «Долбанные прыжки»: Рэпер Ice T высказался о том, что его бесит в DOOM Eternal

    Названы самые успешные игры для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в США

    Голышом против зомби — моддеры полностью обнажили Джилл Валентайн в ремейке Resident Evil 3

    Обновление форума до версии IPB4

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Ваша оценка ИГРЕ

    Официальный анонс The Elder Scrolls VI, новый игры в культовом ролевом сериале от компании Bethesda состоялся еще летом 2018 года. Однако с тех пор, проект ушел в тень и почти полностью покинул информационное пространство.

    Сегодня на ресурсе Reddit появился продолжительный пост, оставленный человеком, который якобы имеет прямое отношение к работе над ожидаемой игрой. Он поделился достаточно большим количеством подробностей. Ниже представлена самая главная информация.

    Во-первых, речь зашла о сроках релиза. Как утверждает информатор, сейчас у The Elder Scrolls VI нет даже приблизительной даты выхода, но игру абсолютно точно не стоит ждать ранее 2025 года. Это, самой собой, означает, что создается она уже исключительно под системы нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.

    Второй важный момент — это сеттинг предстоящего проекта. Как и предполагали многие фанаты, действия шестых «Свитков» действительно развернутся в провинциях Хаммерфелл и Хай Рок, утверждает пользователь. А сюжет будет плотно завязан на легендарной Адамантиновой Башне, являющейся одной из самых старинных построек во всем Нирне. Свою роль также сыграют Талмор, представители Альдмерского Доминиона, который будет использовать постепенно нарастающий конфликт между Хаммерфелом и Хай Роком в своих коварных целях.

    Помимо этого, на Reddit также приводится и другая информация об игре.

    • В противовес появившимся ранее слухам, TES 6 вовсе не полагается на процедурную генерацию контента. Почти вся игра создается полностью «вручную», однако, генерация будет задействована при создании некоторых второстепенных заданий. Механика схожа с принципом «Radiant AI», который позволяет неигровым персонажам принимать интересные решения, которые будут исходить из их уникального положения в игровом мире. Так, может случиться, что у кого-нибудь из семьи злодеи похитят ребенка, а в соседнем доме воры приберут к себе древнюю семейную реликвию, и все эти проблемы придется решать игроку. При этом упомянутые выше истории могут генерироваться на основе огромного количества переменных — позиции NPC в городе, его работы, заработной платы, поступков и действий, найденных им предметов. Таким образом, каждому пользователю The Elder Scrolls 6 сможет дарить уникальный контент, генерирующийся благодаря умной системе симуляции жизни.
    • Это, конечно, не значит, что из игры пропадут заранее прописанные сценаристами персонажи. Многие задания и миссии имеют предзаписанную прямую последовательность их решения. Те же приключения, завязанные на Даэдрических Артефактах, при каждом прохождении будут оставаться предельно идентичными.
    • Ранее Тодд Говард обмолвился, что несмотря на состоявшийся анонс, у Bethesda до сих пор нет всех технологий, необходимых для полной реализации концепции TES 6. Теперь уточняется, что речь шла о возможности создать «максимально бесшовный» игровой мир. У игроков будет возможность посещать большинство локаций без каких-либо подгрузок. Это включает и обширные города, которые в предыдущих частях «Свитков» представляли из себя отдельные участки карты. Единственное исключение из правил в новой игре — это подземелья и дома игроков. Если говорить о последних, то разработчики решили отделить их от остального мира по той причине, что многие пользователи очень любят хранить в своих убежищах сотни, а иной раз тысячи предметов. Поэтому, дабы избежать падений частоты кадров и прочих сопутствующих ошибок оптимизации, «личные базы» будут загружаться отдельно.
    • В игру вернутся показатели прочности брони и оружия, за которыми необходимо будет следить.
    • Учитывая тесную связь Хай Рока с магической стороной Нирна, в TES 6 значительным образом переработана вся система магии. Большинство заклинаний и школ теперь имеют свое уникальное лицо и позволяют нетипичным образом взаимодействовать с игровым миром. Противников можно атаковать, призывая гигантские шпили из земли, появится возможность взламывать замки магией, выключать ловушки, замедлять врагов, чинить экипировку. Заклинания школы Иллюзии, допустим, позволят вам завоевать доверие нужного персонажа или вовсе убедить его, что перед ним находиться кто-то абсолютно другой. Заметные изменения претерпела школа Восстановления — вместо привычной лечебной магии, игроки смогут ослеплять врагов, оглушать, даже поджигать. Отдельно отмечается возвращение заклинания, дорогого сердцу всем фанатам TES 3: Morrowind — Левитации.
    • Сейчас в Bethesda активно прорабатывают новую систему крафтинга. Принцип ее работы будет схож с оной из Fallout 4. Почти каждое оружие и броню можно будет модернизировать и улучшать по своему усмотрению. Обычную булаву можно сделать тяжелее, увеличив ее урон. Или же добавить к ней шипы, превратив в моргенштерн, наносящий статус кровотечения. Мечам можно будет менять рукояти и лезвия, похожим образом меняя их характеристики.
    • В TES 6 вернутся многие знакомые гильдии — Воры, Бойцы, Темное Братство. Гильдии Магов к началу событий игры не существует. На ее место придет союз придворных волшебников Хай Рока, которые, объединив свои усилия, пытаются управлять академией, направленной на изучение секретов магии и алхимии.
    • Очень большую роль в игре будут иметь вампирские кланы. Во-первых, в этот раз вампиры имеют свою собственную полноценную гильдию. А во-вторых, жаждущие крови монстры делятся на целых три группы — истинных вампиров, способных обращаться в жутких чудищ, вампиров магов и вампиров, ориентированных на скрытное существование. У всех трех «классов» будут свои слабые и сильные стороны, а также уникальные способности.
    • На данный момент к игре не запланировано никакого DLC-контента. Но это не означает, что в будущем ситуация не изменится, так как у разработчиков остается масса нереализованных идей и концепций.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    The elder scrolls 6 дата выхода

    Просторы для возможного места действия для The Elder Scrolls 6. довольно широки. Первый (и единственный) тизер по игре на первый взгляд не дает никаких улик. Однако мы попытаемся все-таки назвать провинцию, где развернутся события игры.

    В этой статье мы расскажем, в какой провинции будет ТЕС 6 (по нашему мнению), а также ответим на вопрос «Когда выйдет TES 6?» (а также укажем платформы, на которых она выйдет). Статья носит больше спекулятивный характер — все-таки информации очень мало, хотя в своем выборе мы уверены.

    Будет ли Хаммерфелл местом действия The Elder Scrolls 6?

    Многие поклонники игры задавались этим вопросом после того, как был опубликован тизер. Мы думаем, что они правы, и готовы привести свои аргументы, поддерживающие эту теорию.

    Чтобы построить теорию, давайте исходить из нескольких предположений. Предположим, что верны следующие утверждения:

    Место действия — не весь Тамриэль. Вполне возможно, так и есть, и Bethesda готовит самую эпическую игру серии. Но тогда выходит, что тизер не изображал ничего конкретного, а просто показывал абстрактную локацию «где-то на континенте». Мы думаем, что разработчики все-таки хотели намекнуть на конкретную локацию.

    Место действия — не за пределами Тамриэля. Было бы странно, если разработчики решили уйти в неизвестную по вселенной территорию. Скорее всего, они делают игру в месте, которое уже известно поклонникам.

    Хронологически, действие игры происходит близко к событиям Morrowind, Oblivion и Skyrim. Если шестые «Древние свитки» будут по времени слишком далеко от событий последних трех игр, то тизер также утрачивает актуальность. В конце концов, в истории вселенной игры произошел большой катаклизм, который поменял географию и ландшафт континента. Гораздо логичнее предположить, что по временной шкале новая игра ближе к «Скайриму». Действие происходит примерно через 100 или 200 лет после гражданской войны на севере.

    Если вы согласны с тремя этими предположениями, то теперь мы можем сузить преполагаемую локацию игры. Мы расскажем, почему думаем, что место действия The Elder Scrolls 6 — Хаммерфелл.

    Шаг первый: сузим наши варианты

    Во-первых, трейлер показывает нам кое-что конкретное. Мы получаем общее представление о ландшафте — сухой, горный и каменистый, с оазисами зелени тут и там. Справа также можно заметить краешек моря. В центре кадра четко видна разрушенная постройка, похожая на крепость. Она располагается прямо на краю кратера. Чуть позади, на фоне, виднеется город в болотистой местности, с пролегающей рядом рекой.

    Теперь мы должны найти локацию Тамриэля, которая больше всего похожа на изображенное в трейлере место. Это должна быть провинция с сухим климатом, которую должен с правой стороны омывать океан (если город находится прямо перед нами). Если исключить Морровинд, Сиродиил, Скайрим и острова Саммерсет (эти локации были в недавних играх по «Древним свиткам» и вряд ли разработчики используют их в шестой части), то есть несколько вариантов того, какая это провинция.

    Смотря на эту карту, мы можем сказать, что возможны следующие варианты. Изображенный в трейлере город может лежать в регионах Хай Рока (High Rock), Чернотопья (Black Marsh), Эльсвейра (Elsweyr), Валенвуда (Valenwood) и Хаммерфелла (Hammerfell).

    Мы думаем, что Валенвуд и Чернотопье не подходят изображенной локации по климату. Валенвуд, по описаниям, это «бесконечное море зелени, лабиринт растений с городами, возвышающимися как цветы». То есть, горы и камни едва ли подходят под это описание. В то же время Чернотопье представляет собой, буквально, топи и болота, на которых лежит россыпью сеть островов. Город, показанный в трейлере, лежал бы на южной оконечности Чернотопья. Хотя болото и виднеется на картинке, оно скорее всего является исключением для этого ландшафта, и большую часть его все-таки составляют горные пики.

    Шаг второй: Хай Рок или Хаммерфелл?

    Таким образом, остаются лишь Хай Рок и Хаммерфелл в качестве потенциальных локаций. Есть две причины, по которым мы выбираем Хаммерфелл. Первая — Хай Рок можно исключить из-за некоторых несоответствий. Вторая — город Сентинель в Хаммерфелле по описаниям очень похож на виденный в трейлере.

    Хай Рок можно исключить из-за размера провинции. Он меньше Сиродиила, Морровинда и Скайрима, и вряд ли Bethesda пойдет на уменьшение масштабов в шестой части The Elder Scrolls. И еще архитектура — виденная в трейлере башня крепости была сделана из светлого песчаного камня, что противоречит строительным особенностям в Хай Роке: там здания делают из темного камня.

    Шаг третий: почему подходит Хаммерфелл

    Но самая главная причина — город Сентинель в провинции Хаммерфелл просто идеально подходит по описаниям на тот, что показан в трейлере. Посмотрите на эту карту, сделанную фанатами игры (найдена нами на сайте The Imperial Library). Сентинель (Sentinel) просто идеально вписывается в географию, показанную в ролике.

    Обратите внимание на маленькую реку, что находится рядом с городом. Она выглядит точь-в-точь, как река в трейлере. Немножко зелени вокруг города — тоже как в трейлере. И, если предположить, что камера двигается в сторону Сентинела с севера на юг, то можно заметить соответствия в горных ландшафтах на карте и в трейлере.

    Конечно, карта была сделана поклонниками игры, и нельзя на нее полностью полагаться. Но что насчет вот этих изображений, которые показывают географию и архитектуру Хаммерфелла. Они взяты из иллюстраций и внутриигровых файлов игры The Elder Scrolls Online и показывают регионы Краглорн и Проклятье Хью.

    И наконец посмотрите на эту карту, взятую с вики-сайта, посвященного The Elder Scrolls. На ней ясно видна башня на материковой части, к юго-востоку от Сентинеля. Это вполне может быть полуразрушенная крепость из трейлера:

    Кроме картографических доказательств, есть и другие причины думать, что место действия The Elder Scrolls 6 — Хаммерфелл. Говоря в общем, эта провинция как нельзя лучше подходит как место действия эпической фэнтезийной ролевой игры: огромная площадь, разнообразие климата и окружения (не только горы, но также островки зелени, снежные регионы и огромная пустыня Алик’р).

    Игры по «Древним свиткам», по крайней мере в современной интерпретации, в плане сюжета полагались на расовые и политические конфликты. Такие вопросы, как массовая миграция, расовая и религиозная нетерпимость, колониализм, гражданская война и классовое неравенство так или иначе всплывают во всех играх, начиная с «Морровинда». И, чтобы эти темы были подняты вновь, разработчикам нужен большой континент, где вместе живут разные народы и расы.

    В свое время в Хаммерфелл пришли редгарды — из древней земли Йокуда (ее можно увдеть на верхней картинке). На истории их пришествия базируется вся мифология региона. В Хаммерфелле также разнообразная архитектура — от зданий с золотыми куполами в Алик’ре до нордических поселений на границе со Скайримом.

    Политическая история Хаммерфелла также похожа на истории Скайрима и Сиродиила: редгарды отвергли в свое время Конкордат белого золота — унизительный для них мирный договор между Империей и Альдмерским Доминионом. Договор был подписан между событиями игр Oblivion и Skyrim, и его последствия ощущались уже в последней игре. Редгарды, в случае подписания, лишались бы значительной части континента, и не желали идти на такие уступки. Император вынужден был отказаться от поддержки «бунтарей», чтобы не потерять лицо, и последние почувствовали себя преданными. Также между Скайримом и Хаммерфеллом имеются трения в отношении территории Крэглорн на севере.

    Другие намеки, замеченные поклонниками, касаются стиля написания названия в трейлере — красно-золотой оттенок в надписи The Elder Scrolls является отсылкой к двемерскому металлу, точно так же, как серебряный оттенок в названии Skyrim отсылал к стали из Небесной кузницы.

    Наконец, Хаммерфелл находится недалеко от Скайрима. Пятая часть «Древних свитков» была, мягко говоря, очень популярной (до такой степени, что вышла бесчисленное число раз почти на всех платформах) и имя «Скайрим» очень раскручено. Многие люди ждут, скорее, Skyrim 2, чем The Elder Scrolls 6. Было бы странно, если Bethesda перенесла место действия слишком далеко от родины нордов (как в плане географии, так и атмосферы). Хаммерфелл стоит как раз на границе, так что они бы убили двух зайцев одним выстрелом.

    Когда выйдет The Elder Scrolls 6?

    Если мы что и знаем точно про The Elder Scrolls 6, так это что игра выйдет еще не скоро. Глава Bethesda Тодд Говард рассказал о таком порядке релизов студии: сначала Fallout 76 в 2018 году, потом их новая игра в научно-фантастическом сеттинге под названием Starfield (без даты выхода, но для консолей следующего поколения), а уж потом The Elder Scrolls 6.

    Учитывая промежутки между релизами в истории студии, то возможная дата выхода The Elders Scrolls 6 — 2021 или даже 2022 год. Тогда как раз выйдут консоли нового поколения и пройдет некоторое время с момента выхода Starfield. Так что, к сожалению, ждать предстоит еще долго. А пока мы ждем, почему бы не пройти еще раз Skyrim?

    The Elder Scrolls 6: новости об игре

    Игра будет работать на платформах Playstation, XBox и PC, но также возможен вариант и для Nintendo, так как портирование Skyrim на Nintendo Switch было весьма успешным, а игра обрела новых фанатов.

    К сожалению, The Elder Scrolls VI не была представлена на E3 в 2019 году, как и в 2018-м. Компания Bethesda не дает конкретики – известно только, что дата выхода игры The Elder Scrolls 6 зависит от того, когда выпустят Starfield.

    The Elder Scrolls 6: дата выхода игры

    Со слов главы фирмы известно, что TES VI создают так, чтобы игрой можно было наслаждаться в течение десятка лет. Девелоперы хотят сделать ее такой же долгоиграющей, как и пятую часть, Skyrim, которая по сегодняшний день отлично продается. Но примерной даты выхода разработчики не называют. Очевидно, после ее демонстрации станет понятно, почему создатели над ней так долго трудились. На фанатских сайтах придерживаются мнения, что перерыв между выпусками пятой и шестой частей – неплохая идея. Так пользователи смогут посмотреть на обновленную игру свежим взглядом, оценить нововведения и качество. Таким образом, Elder Scrolls 6 дата выхода на pc прояснит, почему же игру создавали так долго.

    Игра Elder Scrolls 6: каким будет продолжение?

    О The Elder Scrolls 6 последние новости в основном касаются изменений в будущей серии. TES VI повторно стала главной темой для обсуждений. Геймеры до сих пор пытаются понять, будут ли создатели придерживаться полноценного реализма графики или используют стилизацию визуальной составляющей игры, приближая ее к анимационному или классическому фэнтези-проекту.

    Источник фото: playground.ru

    Основной темой новостей сегодня является вопрос, будет ли The Elder Scrolls 6 выполнена в духе полного реализма или же команда создаст нереалистичную стилизацию, чтобы выделиться среди проектов подобного сеттинга. Некоторые источники сообщают, что правдоподобный реализм не совсем актуален для такого фэнтези-проекта с открытым миром, как TES VI. Фанаты хотят, чтобы шестая серия «Древних Свитков» имела сходство со Skyrim либо The Elder Scrolls: Online, но уже с корректировкой на усовершенствованные технологии и характеристики железа.

    Геймеры говорят, что реалистичность более всего нужна персонажам последней части, опасаясь, что они будут созданы по аналогии со Skyrim и прочими проектами компании Bethesda, где зачастую у героев пугающий внешний вид.

    Также фанаты шестой части сообщают, что устали от серого и однообразного Skyrim, ожидая в новой серии TES VI ярких красок и разнообразных ландшафтов. Дополнительным аргументом в пользу стилизации графической части будущей The Elder Scrolls 6 является то, что уникальность визуального стиля с поправкой на современные возможности способствует удержанию популярности на многие годы после релиза. И соответственно, это позволит наслаждаться игрой десятилетиями.

    Когда выйдет The Elder Scrolls 6?

    Источник фото: vgr.com

    Когда выйдет The Elder Scrolls 6, где будет представлена – еще неизвестно. Но уже понятно, что дата релиза будет назначена не ранее, чем на 2024 год. Полноценное создание TES VI начнется сразу после раскрытия характеристик свежих консолей, чтобы авторы имели необходимое количество времени для опробования всех мощностей.

    The Elder Scrolls 6: системные требования

    В Сети можно найти описания железа, которое справится с будущим геймплеем.

    Читать еще:  Hearthstone сколько весит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×