Igro-zon.ru

Работа и жизнь
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженерный дизайн это

Программа внеурочной деятельности Инженерный дизайн

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3

Заместителем директора по УВР

___________ Марцин Л.В.

«31» августа 2018

приказ № _ 250 ___ от

«_ 31 __»__ августа ___20_ 18 _г.

основного общего образования

по внеурочной деятельности

Разработчик программы: Грифленкова М.М. _______

Год составления 2018/2019 учебный год

Рассмотрено на заседании ШМО

«_ 31 __»__ августа ______20_ 18 __ г.

Протокол №___ 1 ___________

Руководитель ШМО __ Гришенкова Н.Б. ______________

Фамилия, имя, отчество

Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного стандарта общего образования по математике и составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и учебным планом МБОУ СОШ № 3 на 2018-2019 учебный год.

Внеурочная деятельность «Инжинерный дизайн CAD » рассчитана на учащихся 8 классов и предполагает знакомство с теоретическими основами инженерного конструирования .

Внеурочная деятельность » Инжинерный дизайн CAD » рассчитана на 17 часов и призвана обеспечить условия для того, чтобы ученик 8 класса утвердился в сделанном им выборе профориентационного направления дальнейшего обучения.

Государство и современной общество ставят перед образованием новые цели и ориентиры по подготовке школьников к жизни в условиях быстрых инновационных перемен. Таким образом, одной из главных целей и задач современного российского образования является социализация школьников. Сегодня важно не только вовремя сориентировать ребенка в социокультурной среде, но и создать условия для его саморазвития и творческой самореализации. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.

Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. Технология 3D моделирования довольно новая, но она развивается действительно очень быстро практически в ногу со временем, что делает ее актуальной в предметном образовании, это новый инструмент для ведения на высоком профессиональном уровне многих образовательных предметов, таких, как математика, биология, география, литература и т.д. Совсем недавно использование 3D технологий было ограничено в школах, колледжах, университетах из-за высокой стоимости оборудования, расходных материалов. Сегодня это один из лучших способов пройти путь адаптации школьников при переходе из начальной школы на ступень основного общего образования. Использование 3D моделирования открывает быстрый путь к инновационному прогрессу учащихся. Применение 3D технологий неизбежно ведет к увеличению доли инноваций в школьных проектах.

ЭБ-технологии, в том числе и объемное рисование развивает навыки проектирования. Решая реальные проблемные ситуации в проекте практическим путем в данном возрасте учащиеся получают практический опыт работы в современном мире, становятся конкурентоспособными.

Цель : удовлетворение образовательных потребностей и интересов учащихся на занятиях техническим творчеством средствами ЭБ-графики и инженерного конструирования.

познакомить с теоретическими основами инженерного конструирования.

научить основам разработки трехмерных моделей средствами CAD систем;

познакомить с этапами проектирования инженерных конструкций;

научить создавать примитивные трёхмерные предметы и картинки, используя набор инструментов;

ознакомить с основными операциями в 3D — среде, способствовать развитию алгоритмического мышления;

формирование навыков работы в проектных технологиях;

способствовать развитию памяти, внимания, конструкторского мышления.

воспитание аккуратности и дисциплинированности при выполнении работы,

способствовать формированию положительной мотивации к трудовой деятельности,

способствовать формированию опыта совместного и индивидуального творчества при выполнении коллективных заданий.

научить создавать примитивные трёхмерные предметы и картинки, используя набор инструментов;

ознакомить с основными операциями в 3D — среде, способствовать развитию алгоритмического мышления;

формирование навыков работы в проектных технологиях; метапредметные

формирование информационной культуры учащихся;

развитие пространственного мышления;

способствовать профориентации учащихся,

воспитывать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность при выполнении работ,

бережное отношение к оборудованию и материалам;

формировать умение взаимодействовать в группе.

научатся создавать примитивные трёхмерные предметы и картинки, используя набор инструментов;

учащиеся будут владеть предметной терминологией, ключевыми методами и приемами;

ознакомятся с основными операциями в 3D — среде;

у учащихся сформируются навыки работы в проектных технологиях;

у учащихся сформируется информационная культура;

у учащихся разовьется пространственное и алгоритмическое мышление;

учащиеся смогут самостоятельно выполнять различные творческие работы по созданию 3D изделий.

у учащихся разовьется образное и логическое мышление в процессе проектной деятельности.

учащиеся сформируют коммуникативные компетентности в процессе учебной деятельности

учащихся смогут ориентироваться при выборе будущей профессии.

Раздел 1. Введение.

Тема 1.1: Введение. Знакомство с курсом.

Теория: Охрана труда, правила поведения в ЦДЮТТ и компьютерном классе. Понятия: конструирование, моделирование, прототипирование, САПР и технологический процесс создания изделий. Схема «Задача-Эскиз-Чертеж-Модель-Тест-Изделие». Интерфейс САПРа Компас-ЭБ. Горячие клавиши в Компас-ЭБ.

Практика: Знакомство и настройка интерфейса Компас-ЭБ. Тест по ТБ.

Раздел 2. Компас-ЭБ. Создание и оформление чертежей.

Тема 2.1: Настройка интерфейса Комапас-ЭБ . Панели инструментов.

Теория: Создание и сохранение чертежа. Панели инструментов. Настройка интерфейса. Компактная панель. Заполнение рамки чертежа. Виды на чертеже. Форматы и шаблоны чертежей. Основные инструменты.

Практика: Упражнение на отработку основных инструментов, ориентирования в видах чертежа и заполнения рамки.

Тема 2.2: Основные инструменты. Разбор положений соревнований Junior Skills .

Теория: Основные инструменты. Вспомогательные элементы. Размеры и обозначения на чертеже. Привязки. Сечения и разрезы. Разбор положений соревнований Junior Skills по компетенциям Инженерный дизайн и Лазерные технологии.

Практика: Упражнение на отработку использования вспомогательных элементов и простановку размеров и обозначений на чертеже. Упражнение по заданиям прошлых лет соревнований Junior Skills .

Читать еще:  Какие бывают инженеры

Тема 2.3: Создания сборочного чертежа. Вставка фрагментов и макроэлементов.

Теория: Принципы создания сборочного чертежа. Дополнительные виды.

Практика: Создание сборочного чертежа c использованием фрагментов и макроэлементов.

Раздел 3. Объемное моделирование.

Тема 3.1: Основы моделирования в Компас-ЗБ. Принципы построения ЗО-моделей.

Теория: Понятия ЗО-моделирование. Основы моделирования в Компас-ЗБ. Принципы построения ЗО-моделей. Виды моделирования: твердотельное и поверхностное. Твердотельное моделирование. Основные операции.

Практика: Поэтапное создание машинки по заданию «Авто».

Тема 3.2: Основные операции. Копирование деталей. Творческий проект. Разбор положений соревнований Junior Skills .

Теория: Работа в эскизе. Основные операции: Выдавливание, Вращение, кинематическая операция, операция по сечениям, скругление, фаска и уклон. Свойства модели. Размеры. Сечения и разрезы. Вспомогательная геометрия: плоскости, оси и точки. Копирование деталей. Зеркальное отражение. Массивы. Виды массивов. Разбор положений соревнований Junior Skills .

Практика: Упражнение по заданиям прошлых лет соревнований Junior Skills . Творческий проект — создание собственной модели.

Тема 3.3: Добавление объектов в сборку. Измерения и диагностика. Правила заполнения спецификации. Разбор положений соревнований Junior Skills .

Теория: Добавление объектов, их сопряжения и фиксирование в сборке. Измерение и диагностика. Зеркальное отражение, копирование компонентов. Спецификация. Правила заполнения спецификации. Разбор положений соревнований Junior Skills .

Практика: Упражнение по заданиям прошлых лет соревнований Junior Skills . Творческий проект.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настройка интерфейса Комапас-ЭБ . Панели инструментов.

    Создание и сохранение чертежа. Панели инструментов.

    Виды на чертеже. Форматы и шаблоны чертежей.

    Виды на чертеже. Форматы и шаблоны чертежей.

    Промышленный дизайнер

    Промышленный дизайнер — это специалист, который изучает готовые рыночные образцы и создает качественный прототип. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и черчение (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

    Он не разрабатывает инновационные изделия, не отвечает за качество конструкций, а усовершенствует предметы, которыми мы пользуемся ежедневно.

    Краткое описание

    Представители этой профессии должны отличаться математическим мышлением и иметь творческий подход к работе. Ведь эта специальность объединяет в себе сразу 3 популярных направления:

    • маркетинг;
    • искусство и дизайн;
    • современные технологии.

    Направление объединяет в себе науку и творчество, поэтому для освоения этой профессии необходимо получить высшее образование.

    Особенности профессии

    В высших учебных заведениях и на образовательных курсах будущих промышленных дизайнеров обучают тому, как создавать более удобные, красивые, практичные и безопасные вещи. Чаще всего эти специалисты выбирают для себя одно или несколько схожих направлений, хотя можно работать и с разными предметами, если есть время и желание обучаться.

    Непосредственное промышленное моделирование состоит из нескольких этапов:

    • обсуждение проекта с заказчиком;
    • тщательное изучение существующих продуктов и всей доступной информации о них (3D-модели, тех. документация, чертежи);
    • разработка концепции и ее перенос в формат эскизов;
    • после этого специалист должен подобрать необходимые материалы и технологии для создания продукта;
    • создание 3D-модели;
    • если заказчик утверждает модель, то начинается процесс прототипирования и тестирования;
    • при отсутствии проблем производится доработка, повторное тестирование и запуск усовершенствованного товара/услуги в производство.

    Во время этих процессов промышленный дизайнер тесно сотрудничает с инженерами, маркетологами, химиками, биологами и другими специалистами, которые принимают участие в проекте.

    Главная цель работы — это создание усовершенствованного продукта, который будет пользоваться покупательским интересом. Также он должен быть функциональным, безопасным и рентабельным.

    Плюсы и минусы профессии

    Плюсы

    • Промышленный дизайн — одна из самых высокооплачиваемых отраслей в этом сегменте.
    • Работа сложная, но достаточно интересная.
    • Перспективы карьерного роста.
    • Специалисты этой профессий востребованы как в России, так и за рубежом.
    • Можно получить образование в любом регионе РФ.
    • Представитель профессии исследует уже готовые продукты, поэтому ему необходимо лишь усовершенствовать их.
    • Можно работать удаленно или в офисе, что делает профессию более привлекательной.

    Минусы

    • Работа нервная, а специалист привязан к требованиям заказчика и рынка.
    • Работа может отнимать много времени, ведь заказчик устанавливает срок, а если дизайнер не успевает, то придется работать и днем, и ночью.
    • В маленьких городках специалисту этого профиля сложно найти работу.
    • Необходимо очень много работать за компьютером, что может негативно сказаться на состоянии здоровья, в частности зрения.
    • Нужно постоянно совершенствовать свои знания, изучая разные направления (дизайн, материаловедение, маркетинг и другие).

    Личные качества

    • Творческое начало и математический склад ума.
    • Склонность к анализу.
    • Знание иностранного языка.
    • Желание разобраться в тонкостях товара, не упуская из виду мелочи.
    • Умение работать в команде.
    • Умение слышать и анализировать идеи и замечания коллег.
    • Желание создавать что-то новое.
    • Минимальные знания о сфере деятельности бухгалтеров, ведь от представителей этой профессии могут потребовать составление сметы и разработку проекта в строгих рамках бюджета.

    Обучение на промышленного дизайнера

    Представители этой профессии должны обучаться на протяжении всей жизни, но начать стоит с получения высшего образования в профильном учебном заведении (код специальности 54.03.01). Конкурс достаточно большой, при поступлении необходимы результаты ЕГЭ по общеобразовательным предметам. Во время поступления необходимо будет сдать дополнительный экзамен по русскому языку, обществознанию и творческий конкурс, например это может быть рисунок или композиция. Условия поступления зависят от высшего учебного заведения. Форма обучения: очно.

    Инженерный дизайн это

    Церемония закрытия XIV городского молодежного компьютерного фестиваля «Иркутская компьютериада – 2020» состоится 31.01.2020 г. в 12:00 в КДЦ «Художественный» (ул. Карла Маркса, 24). На церемонию для награждения приглашаются победители и призёры всех конкурсов фестиваля (очных и дистанционных)

    Читать еще:  Инженер это человек который

    Положение о конкурсе

    1. Общие положения

    1.1. Конкурс «Инженерный дизайн CAD (САПР)» (далее – Конкурс) проводится в рамках XIV городского молодежного фестиваля «Иркутская компьютериада-2020», заключается в создании сборочной 3D модели с учетом всех требований и заданной тематики.

    1.2. Конкурс проводится в целях:

    • стимулирования интереса учащихся к изучению конструкторского и инженерного дела;
    • развития у учащихся навыков работы в системах автоматического проектирования (САПР);
    • демонстрации, закрепления и развития навыков создания 3D моделей и сборочных единиц в области проектирования и конструирования помощью специализированного программного обеспечения.

    1.3. Конкурс носит индивидуальный характер и проводится в два тура: отборочный тур (дистанционный) и очный тур.

    2. Организаторы

    Конкурс организуется ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения».

    3. Участники

    3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 7-11 классов, прошедшие отборочный тур.

    3.2. Для участия в Конкурсе учащимся необходимо до 15.01.2020 г. (включительно) зарегистрироваться на сайте http://kompyuteriada.eduirk.ru/, указав конкурс «Инженерный дизайн CAD (САПР)». Фактом регистрации является публикация фамилии и инициалов участника на странице «Инженерный дизайн CAD (САПР)» сайта http://kompyuteriada.eduirk.ru/. Публикация осуществляется в течение 48 часов с момента отправки данных участника.

    4. Программное обеспечение

    Для выполнения работ Конкурса используется следующее программное обеспечение:

    • Компас-3D (Аскон);
    • Inventor Professional (Autodesk).

    5. Схема проведения отборочного интернет-тура

    5.1. Отборочный тур включает в себя практическое задание – построение сборки, создание фотореалистичного изображения и создание анимации работы сборочной единицы.

    5.2. 17 января 2018 года в 10.00 (по местному времени) участникам на электронную почту придёт практическое задание с подробным описанием необходимых требований, которое необходимо выполнить и выслать на в ответном письме до 18:00 этого же дня.

    5.3. Критерии оценки:

    • наличие в сборочной единице всех деталей,
    • правильность наложения связей (сопряжений) в сборке,
    • верный выбор сцены и освещения на фотореалистичном изображении,
    • наличие переходов на видео анимации,
    • своевременная отправка.

    5.4. После отборочного тура будут выбраны 14 участников с лучшими результатами для участия во втором – очном туре, который будет проводиться на базе ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения».

    5.5. Итоги отборочного тура будут представлены на сайте http://kompyuteriada.eduirk.ru/ 22 января 2020 г.

    5.6. Организаторы конкурсной программы оставляют за собой право изменить количество участников, прошедших в очный тур.

    5.7. Очный тур будет проводиться в ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» 28 января 2020 года с 10:00 до 17:00.

    6. Порядок проведения Конкурса

    6.1. Конкурс начинается с оглашения задания (например, создание сборки паровоза по представленным чертежам, создание фотореалистичного изображения паровоза и анимации его работы), пояснения технических деталей в оформлении работы, инструктажа по технике безопасности, а также оглашения регламента проведения соревнования, после чего участник может приступать к выполнению работы.

    6.2. Все необходимые материалы будут предоставлены организаторами конкурса. Не допускается использование заготовок.

    6.3. Всего на выполнение конкурсного задания отводится 6 часов.

    7. Требования к представлению работы

    Результаты выполненного задания должны быть представлены в виде файлов базовых форматов пакета, фотореалистичные изображения в формате jpeg, видео с анимацией работы в формате avi.

    8. Подведение итогов Конкурса

    8.1. Подведение итогов и определение трех лучших работ проводится жюри в соответствии со следующими критериями:

    • наличие всех 3D деталей сборочной единицы;
    • оригинальность выбора цветовых решений 3D деталей сборочной единицы;
    • создание полноценной сборочной единицы;
    • наличие правильных и рабочих связей (сопряжений) в сборке;
    • создание фотореалистичного изображения с верной выбранной сценой и освещением;
    • правильность демонстрации анимации работы механизмов сборочной единицы посредствам созданного видео;
    • наличие переходов на видео анимации.

    8.2. Итоги Конкурса (очного тура) будут представлены на сайтах http://kompyuteriada.eduirk.ru/ и https://www.irgups.ru 30 января 2020 года.

    9. Награждение

    Победителями в номинации, признаются первые три участника, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с утвержденными критериями оценки. Победителям вручаются дипломы I, II или III степени на торжественной церемонии закрытия XIV городского молодежного фестиваля «Иркутская компьютериада-2020».

    Обладателям дипломов начисляются дополнительные баллы к результатам ЕГЭ в соответствии с правилами приема в ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения».

    Генеративный дизайн: на пороге новой эпохи проектирования

    Представляем вашему вниманию информационную статью о новых технологиях проектирования от наших коллег из Siemens PLM Software.

    Генеративный дизайн – принципиально новая технология проектирования. Основана она на применении программного обеспечения, способного самостоятельно, без участия конструктора, генерировать трехмерные модели, отвечающие заданным условиям. Фактически в системе «человек – машина» компьютеру передаются творческие функции, и он с ними отлично справляется.

    UPD: Если вас заинтересовала технология, то 25 января в 14:00 по московскому времени компания Siemens PLM Software проведут вебинар с демонстрацией технологии генеративного дизайна. Приглашаем на регистрацию: cad-expert.ru/meropriyatiya/vebinary/generativnyy-dizayn/?utm_source=habr&utm_medium=article&utm_campaign=new_tech_web

    Эта технология уже начинает применяться в качестве основного инструмента автоматизированного проектирования. Причиной тому рост вычислительных возможностей и чрезвычайно быстрое развитие 3D-печати – технологии, в полной мере способной к производству деталей и объектов, разработанных с помощью нового инструмента.

    Сегодня стоимость 3D-печати и цена 3D-принтеров уже снизились до уровня, позволяющего говорить о промышленном производстве на их основе. Что касается возможностей тандема «генеративный дизайн – аддитивные технологии», то они таковы, что ряд аналитиков именует их применение не иначе как очередной промышленной революцией.

    Взглянув хотя бы на несколько объектов, смоделированных с помощью генеративного дизайна и воплощенных посредством аддитивных технологий (рис. 1-3), в это совсем нетрудно поверить.

    Читать еще:  Космические инженеры корабли


    Рис. 1. Пешеходный мост через канал в Амстердаме. Проект компании MX3D

    Рис. 2. Кроссовки известного бренда. Распределение и форма пор рассчитаны по технологии генеративного моделирования

    Рис. 3. Элемент конструкции швейной машины Bernina (красный цвет). Форма оптимизирована

    Авторы обзорных публикаций говорят о четырех направлениях генеративного дизайна:

    • синтез формы;
    • оптимизация поверхностей и структуры трехмерных решеток;
    • оптимизация топологии (в соответствии с указанными параметрами убирается все лишнее);
    • трабекулярные структуры (генеративный дизайн точно масштабирует и распределяет крошечные поры во всех твердых материалах, создает шероховатость поверхности).

    Сегодняшний, пусть еще небольшой опыт доказывает, что развитие этих направлений несет с собой революционные изменения в архитектуре, машиностроении, производстве мебели, спортивной обуви и многого другого. Для практического применения в проектировании ведущие производители ПО для САПР разработали программные пакеты в виде отдельных приложений.

    Специализированное ПО для генеративного дизайна отличается высокой мощностью и может применяться в различных отраслях производства. У него много плюсов, но не менее перспективны и приложения, встроенные в функционал САПР. Такие решения позволят проектировщикам получать результаты быстро и на качественно новом уровне, но оставаясь при этом в своей системе моделирования. Свой вариант такого функционала предложила компания Siemens PLM Software.

    Генеративное моделирование в Solid Edge ST10

    Для машиностроения особый интерес представляет оптимизация топологии – она приносит мгновенный эффект в виде экономии материалов и энергоресурсов, а также увеличения производительности. Именно этот вид генеративного дизайна реализован в Solid Edge ST10.

    Топологическая оптимизация представляет собой поиск оптимальной формы детали при заданных условиях закрепления и нагружения. Подчеркнем, что оптимальной в данном случае считается форма, обеспечивающая наименьший вес.

    В Solid Edge ST10 при запуске генеративного проектирования конструктор указывает область, в пределах которой будет формироваться деталь. Для этого задается ее приблизительная форма. На ней фиксируется расположение элементов крепления; указываются области, которые не должны меняться, и нагрузка. Далее с помощью открывающегося диалогового окна конструктор задает процент снижения массы, коэффициент запаса по прочности.


    Рис. 4. Топологическая оптимизация в Solid Edge ST10. С помощью генеративного моделирования создается деталь с минимальной массой, отвечающая исходным требованиям по прочности и схеме крепления

    В этом же окне задается еще один важный параметр генеративного моделирования – время работы программы. От него зависит точность получаемой модели, поскольку именно он ограничивает количество итераций.

    Решение, полученное в результате топологической оптимизации, имеет фасетный вид. Можно сразу же отправить его на 3D-печать, но функционал Solid Edge ST10 этим не ограничивается. В десятой версии впервые применяется технология объединенного моделирования (Convergent Modeling): BREP и фасетное представление объединяются в одной модели, что дает возможность редактировать продукт генеративного дизайна.

    По завершении процесса оптимизации работа над деталью может быть продолжена. Никаких действий, связанных с «проблемным» переводом сетки в точное представление, не требуется. Конструктор может добавлять и убирать какие-то элементы, могут выполняться Булевы операции; если идет работа над сборкой, то возможно вычитание тела одной детали из другой и т.д. Сеточное представление при этом постоянно обновляется.

    Таким образом, Solid Edge ST10 не просто обеспечивает применение качественно новой технологии генеративного моделирования, но еще и предлагает удобную возможность модификации результата.

    Компьютерная оптимизация топологии дает удивительные и совершенно необычные варианты геометрии. Она позволяет снизить вес изделий без ухудшения прочностных характеристик, оптимизировать расход материала, соответственно снижая стоимость изделия. Однако при всем этом сразу же возникает вопрос о технологичности продукта.

    Действительно, даже беглого взгляда на оптимизированную модель (рис. 4) достаточно, чтобы убедиться в неприменимости здесь традиционных способов обработки металлов резанием и давлением. Единственное, на что можно рассчитывать, – это литье, технологию весьма энергоемкую и проблемную с точки зрения экологии. Есть ли смысл в такой оптимизации и в чем революционность Solid Edge ST10?

    Ответ на этот вопрос однозначен и положителен. Топологическая оптимизация – несомненный шаг вперед, а Solid Edge ST10 – прорывная система автоматизированного проектирования. Чтобы отбросить последние сомнения, достаточно пройти по несложной логической цепочке:

    1. уже в пределах ближайшего десятилетия увеличит свои возможности и станет массово доступна 3D-печать;
    2. генеративный дизайн дает лучшие решения, но они требуют именно 3D-печати;
    3. применение генеративного дизайна и 3D-печати качественно изменит продукцию машиностроения, строительства и других отраслей, но нужны САПР, обеспечивающие их интеграцию в обычный процесс проектирования.

    Siemens PLM Software создала такую САПР для машиностроения – Solid Edge ST10. Это первая САПР, дающая возможность в полной мере использовать преимущества генеративного дизайна и аддитивных технологий.

    Уже сейчас можно сделать вполне обоснованный прогноз, что производство без лучших технологий цифрового моделирования и 3D-печати обречено на проигрыш в конкурентной борьбе. В таких обстоятельствах применение топологической оптимизации становится даже не преимуществом, а скорее условием выживания компаний.

    Сказанное можно дополнить еще одним аргументом в пользу топологической оптимизации. Дело в том, что она дает наилучший по заданным условиям вариант, а такой вариант всегда интересен и полезен разработчику – даже в отсутствие возможностей его реализации. Пусть идеала достичь нельзя, но можно к нему приблизиться, создавая модели под традиционные технологии. Для этого Solid Edge ST10 располагает одним из самых эффективных в мире арсеналов проектирования.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector