Igro-zon.ru

Работа и жизнь
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инженерная школа электроники

Инженерная школа электроники

Ленинградский радиополитехникум — одина из немногих учреждений среднего специального образование, имеющие государственную награду. Он награжден орденом «Знак Почета»

История

Техникум был основан 15 января 1930 года, как 3-х годичный вечерний рабочий техникум электровакуумного производства при Ленинградском заводе «Светлана». Приказ об основании техникума был подписан директором «Светланы» М. В. Ясвойном. Первым директором техникумастал Александр Андреевич Орлов. Первый выпуск специалистов, обучавшихся без отрыва от производства состоялся в июне 1932 года.

Летом и осенью 1941 года большая часть преподавателей и учащихся ушла на фронт, оставшиеся работали на на строительстве оборонительных укреплений на подступах к Ленинграду. Занятия в техникуме постепенно прекратились.

11 марта 1945 года вышло решение совнаркома СССР о возобновлении деятельности техникумов, прервавших работу в годы Великой Отечественной войны, а уже 23 марта появилось постановление исполкома Ленгорсовета номер 213 о восстановлении техникума под прежним названием.

28 мая 1945 года директором восстанавливаемого Ленингадского электровакуумного техникума был назначен заслуженный учитель РСФСР Николай Андреевич Новосёлов. Он руководил техникумом более 30 лет, под его руководством и во многом по его инициативе произошло дальнейшее становление и развитие Радиополитехникума, строительство новых зданий, появление иностранного отделения. При нем техникум был награжден орденом «Знак Почета».

Во второй половине 50-х для техникума строится новое здание (проспект Энгельса, 23); учащиеся принимают участие в его строительстве. К 1-ому сентября 1960 года в строй вводится левоге крыло нового учебного корпуса. Здание готово к сентябрю 1961 года и полностью освоено в 1962 году

21 октября 1961 года Ленинградский электроваакумный техникум переименован в Ленинградский Радиополитехникум.

В 1962 году при техникуме заработал студенческий клуба «Юность», в 1965 — спортивный клуб «ЭлектроН», 6 октября 1967 года вышел первый номер многотиражной еженедельной техникумовской газеты.

В декабре 1967 года началось строительство второго (учебно-производственного) корпуса. Оно было закончено к 1 сентября 1969 года. В сентябре 1970 года в новом корпусе открылась столовая с собственной кухней.

3 мая 1973 года — 30 декабря 1976 года — строительство учебно-спортивного комплекса с плавательным бассейном

Февраль 1979 — декабрь 1981 года началось строительство общежития.

28 мая 1980 года директором техникума был назначен Валерий Леонидович Голубенцев.

26 июня 1990 года Ленинградский Радиополитехникум был переименован в Ленинградскую ордена Знак Почета инженерную школу электроники (ЛИШЭ).

В 1992 году ЛИШЭ было переименовано в СПИШЭ, с изменением названия Ленинград на С.-Петербург. В 2007 году СПИШЭ было переименовано в Санкт-Петербургский Колледж Информатизации и Управления (СПбКИУ) Но сотрудникам и студентам Техникума это название не понравилось, и поэтому все до сих пор знают техникум, как Радиополитехникум или СПИШЭ.

Интересные факты

Преподавателем года 2009 стал преподаватель биологии И.Г. Меньшиков.

Образовательный портал

Колледжи и техникумы Санкт-Петербурга

ФГОУ СПО Санкт-Петербургская инженерная школа электроники (колледж)


В Выборгском районе Санкт-Петербурга, в центре Светлановской площади, находится современный учебно-лабораторный комплекс, в котором целый день звучат молодые, задорные голоса. Свыше 1600 студентов обучаются здесь престижным специальностям.
Более 150 высококвалифицированных преподавателей учат их овладевать знаниями, приобретать практические навыки и умения, воспитывать любовь и преданность выбранной профессии.
Поступая в наш колледж, каждый абитуриент видит перед собой реальную возможность получить не только среднее специальное образование, но и в ускоренные сроки – высшее профессиональное образование в следующих ВУЗах:
Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет (СПбГПУ);
Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП);
Санкт-Петербургский институт машиностроения (ПИМАШ);
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСиЭ);
Балтийская международная академия туризма;
Российский Государственный педагогический университет (РГПУ) им.
А.И.Герцена.

Одним из разделов процесса обучения и воспитания студентов колледжа является физическая культура. Программа по физическому воспитанию включает занятия по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, футболу, плаванию и физической подготовке. Разработана программа для специальных медицинских групп, что дает возможность всем студентам получать необходимый объем физической нагрузки в соответствии с учебной программой по физической культуре.
Учебные занятия по физической культуре проходят в спортивном комплексе колледжа, являющемся гордостью нашего учебного заведения –
бассейн 25 м, залы:
универсальный, тренажерный, бокса, для разминки перед плаванием; сауны.
В свободное от учебы время студенты колледжа имеют возможность при спортклубе «Электрон» бесплатно посещать спортивные секции по волейболу, баскетболу, футболу, плаванию, спортивным танцам и совершенствовать свое спортивное мастерство.
Рядом со станцией метро «Проспект Просвещения» в районе с развитой инфраструктурой находится 15-этажное здание общежития СПИШЭ.

Читать еще:  Инженеры и изобретатели

Полное наименование ФГОУ СПО Санкт-Петербургская инженерная школа электроники (колледж)
Адрес 194156, Санкт-Петербург, пр.
Энгельса, д.23
Свидетельство о государственной аккредитации СП 004482 № 1430; 28.02.2005
Лицензия Минобразования № 101649 от 31.12.2003
Руководитель Лопатин Михаил Валентинович
Дата основания 1930-01-01
Количество обучающихся 1654
Наличие общежития да
Телефон (812) 294-03-03
Основные образовательные программы
080302 — Коммерция (по отраслям)
100201
200502 — Метрология
230101 — Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
230103 — Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)
230105 — Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных
Электронный адрес для связи college@spbkiu.ru
Адрес сайта http://www.spbkiu.ru

Извините, комментарии к данной записи закрыты

15 мая 2018 г. В университете стартовал отборочный чемпионат WorldSkills Russia

15 мая в Инженерной школе ГУАП состоялась торжественная церемония открытия вузовского отборочного чемпионата по стандартам WorldSkills Russia (WSR, союз «Молодые профессионалы»).

Отборочный чемпионат на базе Инженерной школы ГУАП пройдёт с 16 по 18 мая. Под наблюдением опытных экспертов участники будут выполнять конкурсные задания по 6-ти компетенциям:

  • программные решения для бизнеса
  • инженерия космических систем
  • интернет вещей
  • корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности
  • интернет маркетинг
  • рекрутинг

Победители отбора примут участие в Национальном межвузовском чемпионате, который состоится в конце 2018 года.

В церемонии открытия, которая прошла в Инженерной школе ГУАП приняли участие ректор и директора институтов, а также представители компаний — индустриальных и технологических партнеров университета (ГК InfoWatch, компании «Ирисофт», холдинга Ленполиграфмаш), Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга и союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия). Приветственное письмо участникам прислал Руководитель комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга Чамара Д. П.

Выступающие обратились к участникам с напутственными словами и подчеркнули важность развития высокотехнологичных профессий будущего (Future skills), которые будут максимально востребованы уже в ближайшие несколько лет.

– Мы уже во второй раз организуем у себя отборочный чемпионат, и в прошлом году у ребят было море положительных эмоций. Я хочу пожелать участникам, чтобы они научились тому, что пригодится им в будущем, получили максимум пользы от работы с нашими технологическими и индустриальными партнерами, нашли ответы на свои самые сложные вопросы, – сказала ректор ГУАП Юлия Анатольевна Антохина.

После официальной церемонии открытия для почетных гостей была проведена экскурсия по соревновательным площадкам чемпионата, а представители индустриальных партнеров ГУАП рассказали студентами и экспертам о новых цифровых решениях в различных секторах экономики.

Так, заместитель генерального директора компании «Ирисофт» Павел Евгеньевич Гончар провёл лекцию о технологиях виртуальной и дополненной реальности (VRAR). Последовавшая за этим интерактивная демонстрация вызвала огромный интерес у участников чемпионата. Были продемонстрированы реальные сценарии применения VRAR решений в производстве, технической поддержке, продажах.

А генеральный директор ООО «КТ-Сегмент» (Холдинг Ленполиграфмаш) Денис Васильевич Голуб рассказал о решениях по цифровизации производства. Помимо конкретных продуктов, он затронул ключевые вызовы и проблемы, возникающие при автоматизации индустрии в различных отраслях экономики, а также отметил, что именно сложность и важность задач по комплексной автоматизации производственных процессов делает их интересными для молодых инженеров. После лекции Денис Васильевич пригласил студентов на хакатон «SMART_HACK: Умный и безопасный квартал», позволяющий реализовать прототип на территории технопарка «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ».

Среди приглашенных гостей также были представители компании National Instruments, стратегического партнёра ГУАП — фонда ЦСР Северо-Запад, организаций среднего профессионального образования: Санкт-Петербургского колледжа телекоммуникаций СПб ГУТ и Московского государственного образовательного комплекса (МГОК).

Инженерная школа электроники

Национальный проект «Образование»

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Федеральные проекты, входящие в национальный проект:

Главные цифры проекта (к 2024 году):

Общий бюджет проекта:

Бюджет каждого проекта (млрд руб.)

Главные цифры проекта (к 2024 году):

Общий бюджет проекта:

Источники:

723,3 млрд руб. — федеральный бюджет

Читать еще:  Квалификационные требования к инженеру по бдд

45,7 млрд руб. — бюджеты субъектов РФ

15,4 млрд руб. — внебюджетные источники

1.1. Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований качества общего образования, средневзвешенное место Российской Федерации (не ниже)

В Российской Федерации будет ликвидировано обучение в 3-ю смену к концу 2021 г.

70% обучающихся общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества к концу 2024 г.

Обучающимся 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.

Будет создана сеть центров цифрового образования детей «IT-куб»

24,5 тыс. детей будет обучаться на вновь созданных местах в сельских школах и в школах, расположенных в поселках городского типа, к концу 2023 г. (тыс.)

25 школ будет построено и введено в эксплуатацию с привлечением частных инвестиций к концу 2024 года

230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для школьников») будут созданы к концу 2024 г.

В 70% школ будет работать целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями, в т.ч. в обновлении образовательных программ, к концу 2024 г.

На 100% будет введена национальная система учительского роста педагогических работников к концу 2020 г.

70% учителей в возрасте до 35 лет будут вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, к концу 2024 г.

Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей пройдут добровольную независимую оценку профессиональной квалификации к концу 2024 г.

50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысят уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования к концу 2024 г.

Не менее 900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта «Билет в будущее»

5% обучающихся по программам основного и среднего общего образования пройдут обучение в созданных в каждом субъекте РФ региональных центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, функционирующих с учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»

В 85 субъектах РФ будет проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в общеобразовательных организациях РФ к концу 2024 г.

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико- ориентированных и гибких образовательных программ

Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам Ворлдскиллс пройдет в г. Казани в августе 2019 г.

Будет обновлена инфраструктура Всероссийского учебно-тренировочного центра профессионального мастерства на базе ВДЦ «Смена» к концу сентября 2021 г.

85 субъектов РФ внедрят программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев, к концу 2023 г.

35 тыс. преподавателей-мастеров производственного обучения повысят квалификацию по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, не менее 10 тыс. из них — будут сертифицированы в качестве экспертов — к концу 2024 г.

1.2. Место Российской Федерации в мире по присутствию университетов в топ-500 глобальных рейтингов университетов

30 университетов (не менее 1 в каждом федеральном округе и не менее чем в 10 субъектах Российской Федерации) получат государственную поддержку на основании конкурсного отбора к концу 2020 г., будут сформированы (актуализированы) их программы развития («дорожные карты») с учетом национальных целей Российской Федерации до 2024 г.

80 вузов из 40 субъектов РФ будут включены в перечень образовательных организаций высшего образования, обеспечивающий подготовку кадров для базовых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе в целях предоставления государственной поддержки, к концу 2019 г.

20% студентов будут осваивать отдельные курсы, дисциплины (модули), в том числе в формате онлайн-курсов, с использованием ресурсов иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе университетов, обеспечивающих соответствие качества подготовки обучающихся мировому уровню, к концу 2024 г.

Обучение по программам непрерывного образования в образовательных организациях высшего образования, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения пройдут (млн чел.)

2.1. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%)

12 млн детей примут участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, к концу 2024 г.

Читать еще:  Какие экзамены сдавать на инженера

900 тыс. детей получат рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями с учетом реализации проекта «Билет в будущее», к концу 2024 г.

Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 образовательных организаций, расположенных в сельской местности, будет обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

Будут созданы 100 центров , реализующих дополнительные общеобразовательные программы в вузах *

В 85 субъектах РФ 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, будут построены к концу 2024 г.

Их смогут посещать 2 млн детей , которые смогут изучать «Технологию» и другие предметные области

Не менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации, расположенных в сельской местности и малых городах, будет создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с охватом не менее 800 тыс. детей

Ученикам 5-11 классов будут предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, к концу 2024 г.

70% детей с ограниченными возможностями здоровья будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий (%)

2.2. Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования (млн человек) *

В 85 субъектах РФ будет создана и внедрена система социальной поддержки граждан, систематически участвующих в добровольческих (волонтерских) проектах:

  • обеспечены персонализированный учет волонтеров, организаций, развивающих волонтерскую деятельность;
  • будет повышен уровень мобильности в целях участия в волонтерских мероприятиях и обучающих стажировках, проводимых в субъектах Российской Федерации;
  • будут учреждены награды и звания, стипендиальная поддержка (для обучающихся);
  • нематериальная поддержка граждан, участвующих в добровольческой деятельности

25 тыс. специалистов по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами пройдут подготовку на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества, к концу 2024 г.

До конца 2024 года будут проведены мероприятия по различным направлениям добровольчества

1100 тыс. человек будут использовать единую информационную систему в сфере развития добровольчества, для эффективного поиска информации, взаимодействия, коммуникации и обучения добровольцев, комплексного учета волонтерского опыта и компетенций, объединения запросов и предложений волонтерской помощи в одном месте, к концу 2024 г.

Дополнительные результаты национального проекта

1,7 млн граждан примут участие в 35 конкурсах профессионального и карьерного роста к концу 2024 г.

Будет внедрена система мониторинга трудоустройства выпускников вузов, учитывающая удовлетворенность работодателей качеством подготовки выпускников в разрезе указанных организаций и реализуемых ими образовательных программ, а также соответствие направлений подготовки региональным рынкам труда и отраслевой структуре экономики, с учетом сектора самозанятости

60 университетов будут реализовывать не менее чем по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, к концу 2024 г.

В 2 раза будет увеличено количество иностранных студентов, обучающихся в российских вузах (до 425 тыс. человек), к концу 2024 г.

77,6 тыс. новых мест появятся в студенческих городках для проживания иностранных и иногородних студентов и преподавателей к концу 2024 г.

50 ресурсных центров будут созданы для детей и педагогов с обучением на русском языке в странах-партнерах к концу 2024 г.

18 тыс. иностранных граждан пройдут обучение в летних и зимних школах, в т.ч. на базе летних оздоровительных лагерей, к концу 2024 г.

Ежегодно будет проводиться национальный чемпионат «Абилимпикс», организованы мероприятия по подготовке национальной сборной для участия в международных и национальных чемпионатах профессионального мастерства для людей с инвалидностью — к концу 2024 г.

В 85 субъектах РФ родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением НКО окажут 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи к концу 2024 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector