Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор mortal kombat x

Обзор игры Mortal Kombat X: ради фаталити простим многое

Мобильный Mortal Kombat X начинается с хрестоматийной драки Скорпиона и Саб-Зиро: посреди морозного леса сходятся две легенды. Ниндзя сражаются, ломают друг другу кости и выворачивают руки; игрок смотрит с открытым ртом на графику и не верит своим глазам. В конце поединка один из героев лишается верхней части черепушки и валится на землю, картинно расплескав по белому снегу мозги. У пользователя перехватывает дух — даже не верится, что в руках планшет, а не геймпад от PS4. Запускается главное меню. Проходит сорок минут. Нет, в руках, всё-таки, планшет.

Как играется?

Мобильное отделение NetherRealm Studios не стало изобретать велосипед — коллектив четвертый раз подряд сыграл старый шлягер, на этот раз перемиксовав пару семплов. Вы это видели — сначала в отличных Injustice и Batman: Arkham Origins, потом в мутном, но по-своему смешном фэнтези-реслинге; теперь увидите в любимом магическо-техногенном файтинге.

Который никакой и не файтинг, а вполне себе ККИ. В обойме три бойца — у каждого свой набор приемов, стиль боя и суперудар. Окей, отлично — только вас это не касается. Два-три тапа по экрану, и персонаж всё делает сам: хлещет по морде, быкует головой, с размаху, с вертушки, в духе старого МК, выписывает билет к нейрохирургу. Спецатака — банальная мини-игра: успей вовремя щелкнуть по экрану. Ах, да, вы сами можете ставить блок. Спору нет, беспрецедентная свобода действий.

В главном меню и его окрестностях — по-прежнему гибрид тренировочной базы и городского рынка. Герои представлены в виде карточек, как футболисты в одном режиме FIFA 15. Ваш любимый Скорпион — лишь карточка. Его можно скрестить с такой же карточкой Скорпиона — выпрыгнувший с прямоугольного куска ниндзя станет чуть сильнее.

Лица кумиров детства окружают цифры — краткая сводка вашего будущего сражения. Тут практически ничего не решает умение игрока, — да и какое умение с таким-то подходом, — всё решают цифры. Умудрились прокачать Кано до 15 уровня, а противник только на 13? Ну что ж, это серьезная заявка на победу. Чтобы повысить шансы, неплохо бы снарядить будущего чемпиона всякими обновками, а также вложиться в его технику суперудара. В теории, это можно сделать бесплатно.

Но не выйдет. В Mortal Kombat X примерно полсотни персонажей, но в лицо вы узнаете, дай Бог, десяток. И именно этот десяток ветрено промахнет мимо вас — кампанию ненавязчиво предложат выиграть второсортными ноунеймами, в лучше случае разбавив ростер какой-нибудь Ди’Ворой. Остальные классические персонажи — платные. Хотите Саб-Зиро? No problem, bro — выкладывайте рублей 700. Если нужна полностью звёздная тройка, готовьте две-три тысячи рублей. Редкий случай, когда дешевле, наверное, купить консольную версию, которая… да и вы сами понимаете разницу, правда ведь?

Поймите правильно, кампанию вполне можно пройти без доната. Сложно, но можно. Однако какое в этом удовольствие: часами пытаться набить морду Китане каким-нибудь безвестным японцем с тройной фамилией? Странное и грубое занятие — такому развлечению можно предаться, если только вас случайно забыли в бункере с телефоном, где установлена одна лишь Mortal Kombat X.

Да и то надоест, ведь в игре даже нет мультиплеера. Обещают вот-вот, но пока пусто: бейтесь, мол, с компьютером. Тренируйтесь — долбить по экрану, знаете ли, дело нелегкое, навык нужен. А потом уж можно и на живого соперника — где, понятное дело, без доната, как без воздуха.

Ещё в обещаниях числится таинственное испытание Рейдена. Звучит интригующе и, конечно, подождем, но, чёрт возьми, неужели сразу нельзя было? Что за мода — выпускать полуготовую игру. Если хотели успеть к релизу старшего брата, то не было и смысла — любой, кто хоть раз, хотя бы из-за плеча, увидит настоящий Mortal Kombat X, на мобильную версию будет смотреть, как смотрят на китайский «Айфон» с двумя сим-картами и ТВ-тюнером. Он работает, способен звонить и даже в интернет выходит, но разве ж это замена оригиналу?

Как смотрится?

Плюс-минус посредственно: сами персонажи проработаны неплохо, но окружение — словно мутная клякса. Забудьте про яркие арены, которые долгое время были визитной карточкой серии: здесь ни одно поле боя из тех, что по умолчанию, не врежется в память. Единственное, над чем авторы постарались — фаталити. Животный натурализм в духе классических итальянских хорроров — это одновременно и тошно, и страшно, и увлекательно: как снаф-видео посмотреть.

Итоги

Наверное, Mortal Kombat X когда-нибудь доведут до ума. Когда вы будете это читать, уже заработает война фракций; через месяца два после этой заметки, не исключено, подправят баланс и графику. Игра перестанет вылетать и выглядеть как божий страх на старых устройствах. Но главное не поменяется — мобильная версия мощного файтинга так и останется не файтингом, а легкой пародией на. Отбросив все предрассудки — тут даже ККИ-составляющая не особо удалась. И пока на консолях и PC гремит новый Mortal Kombat, на мобильных опять в третий класс — за аналогичные, стоит заметить, деньги.

  • фаталити смотрятся роскошно;
  • наличие знакомых с детства персонажей;
  • можно играть одним пальцем.
  • примитивный геймплей;
  • мало контента;
  • слабая графика и анимация;
  • нужна пара тысяч рублей для полноценного прохождения.

Обзор Mortal Kombat X — Грандиозная эволюция серии

Долго же мы ждали выхода десятой части в серии игр Mortal Kombat. Вспомните с чего все началось, когда в детстве в одну приставку играл весь двор в эту легендарную игру, а для того, чтобы сделать «Фаталити» или другие интересные приемы нужно было записывать на бумажку все комбинации, ибо держать все голове просто не получалось, да и найти их было тяжело в то время. Сегодня все куда проще, все доступные приемы и супер удары можно найти прямо в игре и никто их не скрывает.

Видео обзор

Mortal Kombat X получил все, что было вложено в предыдущие серии игры и множество доработок. Отличная графика, еще более жестокие добивания противников, новые герои и множество других приятных вещей ждет своих поклонников в игре. Для начала познакомимся с сюжетом.

Сюжетная линия

Здесь мнения игроков могут разделиться, ибо сюжетная составляющая приводит в заблуждение и не всегда успеваешь уследить за ходом событий, так как все на столько запутано, а постоянные прыжки между двумя мирами немного сбивают с толка.

Что касается диалоговой составляющей, все как и в предыдущих играх серии. Красочные видео ролики при любом раскладе переходят в очередную драку. Следует отдать должное создателям таких красочных видео сцен. Данная составляющая игры, несомненно должна понравится большинству игроков. Плюс ко всему этому следует добавить один интересный момент, во время просмотра видео роликов не «отпускайте» свою клавиатуру, ибо порой приходится нажимать определенные клавиши, чтобы увернуться от атаки или наоборот, ударить своего собеседника. Но в сюжете все же есть свои минусы, речь идет именно о взаимоотношениях некоторых персонажей, которые по непонятным причинам просто не развиваются дальше, а этого все же хотелось увидеть. Скорее всего все это связано с тем, что разработчики постарались немножко уменьшить продолжительность сюжетной составляющей и игра действительно не слишком затянута, что кого-то порадует, а вот узнать мнение истинных фанатов игры всегда интересно. Возможно именно они и нуждаются в том, чтобы игра продолжалась бесконечно.

Читать еще:  Mortal kombat frost

По мере прохождения игры Вы столкнетесь со всеми героями и даже со своими старыми друзьями, которые после смерти перешли на другую сторону, сторону зла, которая полностью поработила их в свои объятия и заставила сражаться на своей стороне. Получилось весьма интересно. Если говорить в целом по сюжету, то мы можем поставить игре 8 баллов из 10 возможных.

Персонажи в Mortal Kombat X

Вот тут то и начинается головоломка, ведь освоить все стили каждого бойца просто нереально, в связи с чем можем лишь посоветовать выбрать для себя несколько героев и изучать именно их, ну либо использовать один и тот же стиль боя, ибо в Mortal Kombat все решают лишь профессионализм и опыт самого игрока.

Помимо старых персонажей, в игре появилось и множество новых. Отдельное внимание следует обратить на Кунг Джина, громилу за спиной которого «проживает» карлица Ферра и т.д. Все эти нововведения в список героев несомненно порадуют игроков, ибо в игре появилось что-то новое, например играя за некоторых героев придется использовать дальние атаки к которым все же следует привыкнуть, после чего начинаешь понимать, что подобные связки это нереальное преимущество перед своим противником.

Если говорить в целом по персонажам, то в Mortal Kombat X в данном направлении все как надо. Остается лишь найти своего персонажа, который в последствии поможет Вам пройти этот трудный путь игрового процесса.

Сетевой режим

Следует отметить, что большинство супер ударов было переработано. Например, копье скорпиона теперь не вылетает так быстро, как раньше и т.д. Все это было сделано для того, чтобы сетевой режим не превращался в надоедливые битвы, где игроки, которые выучили пару приемом и использовали их во время всего боя. То есть появился некий баланс, что сильно порадовало.

В игре есть несколько фракций за которые Вы собственно и будете сражаться, главное найти для себя подходящую из представленных. Различные миссии, чтобы заполнить свой кошелек для того, чтобы открыть новые способности и т.д.

Фаталити/Бруталити

Отдельное внимание следует уделить тому, что разработчики вернули в игру Бруталити. Однако на сей раз это не связки ударов, а уникальные убийства и чтобы все это проделать нужно соблюдать определенные условия и научиться их делать все же стоит, ведь некоторые из них получились намного интересней чем Фаталити.

Обзор Mortal Kombat X

Дата выхода: 14 апреля 2015
Разработчик: NetherRealm Studios, High Voltage Software
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы: Playstation 4, Xbox One, Windows, iOS, Android (PS3, Xbox 360 — летом 2015)
Жанр: Файтинг
Похожие игры: серия Tekken, Injustice: Gods Among Us

Серия Mortal Kombat сразу же показала себя с выходом первой части в 1992 году. После её релиза было принято решение создать организацию ESRB, которая до сих пор присваивает возрастной рейтинг любой игре, выходящей на рынок. Причиной для этого стала ярко выраженная жестокость в файтинге: помимо крови, в игре присутствовали добивания (Fatality) когда победивший игрок после набора на джойстике секретной комбинации клавиш мог эффектно размозжить виртуального противника по боевой арене. Игра была очень любима и стала помимо развлечения неким инструментом для решения бытовых споров среди молодёжи того времени. За четыре года после выхода предыдущей части (2011 г.) серия похорошела и вернулась посвежевшей. Итак, леди и джентльмены, добро пожаловать в лучший симулятор «подожди не бей, я сейчас кое-что попробую!», «где моя тетрадка с комбо?» и «кто проиграет, тот и моет посуду» версии 2015 года.

«Куда же ты? Мы так хорошо играли!»

Round 1. FIGHT!

Начну с того, что игра получилась отличная. В принципе, уже можно бежать за ней в магазин. Но если вы сомневаетесь, то продолжайте читать дальше.

Сразу же после запуска Mortal Kombat X («икс») предлагает вступить в одну из пяти фракций, каждая из которых представляет собой отдельную группу воинов: Лин Куэй, Чёрный Дракон, Братство Тени, Специальные Силы или Белый Лотос. К примеру, одна из фракций представлена бойцами, которые объединились для защиты Земли, в то время как другая состоит из отпетых головорезов. Между фракциями идёт бесконечная война; игроки, выигрывая матчи и выполняя ежедневно новые задания, повышают рейтинг выбранной ими группы в общей турнирной таблице.

Mortal Kombat X предлагает игроку зарабатывать очки в двух основных режимах: одиночном и многопользовательском. С уверенностью можно сказать, что они равнозначны между собой: играть в любой из режимов интересно, сюжетная часть понравится многим, да и перед тем как начать сражаться с противниками онлайн, можно неплохо размять суставы на ИИ-врагах.

Горо можно купить отдельно в виде DLC

«Сюжетка» выгодно отличается от таковой в предшественнице за счёт стиля повествования и постановки, хотя она при всём этом не претендует на оригинальность. Вся история поделена на 12 глав, каждая посвящена отдельному персонажу. Играбельных бойцов в общей сложности 24 (без учёта DLC), из них 8 новых. Часть «новичков» — прямые потомки уже известных персон, они являются переосмыслением уже существующих. Так, Кейси Кейдж, дочка харизматичного Джонни Кейджа и сексапильной Сони Блейд, умеет пользоваться оружием подобно маме, а также усиливать удары зелёной аурой, как это делал папа. По факту реально новых бойцов в Mortal Kombat X лишь четверо: наёмник-ковбой Эррон Блэк, человек-насекомое Ди’Вора, «двойной» персонаж Ферра/Торр и бог Крови Коталь Кан.

События кампании происходят в промежутке в 25 лет, взяв за стартовую точку концовку Mortal Kombat (2011). Шао Кан был побеждён, теперь главных «плохишом» является падший бог Шиннок, который пытается захватить Земное царство. Ему противостоит храбрая армада, состоящая из американского генерала Сони Блейд, хвастуна Джонни Кейджа, слепого мастера мечей Кенши, бога Грома Рейдена и бога Ветра Фуджин. Во Внешнем Царстве происходят стычки между Богом Крови Коталь Каном и зубастой Милиной. Сценарий, конечно, звёзд с неба не хватает, но по крайней мере игра избавилась от тех абсурдных ситуаций, какие были в девятой части, вроде «Эй ты, что ты тут стал и на меня косишься? Давай драться!». В целом сюжетная линия оставляет положительные впечатления, будто смотришь неплохо поставленный боевик. В кат-сценах часто встречаются QTE, чтобы не дать игроку расслабиться. После нескольких часов физических истязаний над персонажами, игра машет ручкой и намекает на продолжение уже в следующей части, как вариант — DLC.

Сюжетная линия местами пикантна

Заработанное в тяжёлых боях золото можно за несколько минут истратить в обновлённой Крипте, по которой игрок теперь может перемещаться самостоятельно. Гуляя строго по осям координат (X,Y), можно за внутриигровые деньги разламывать надгробия и получать дополнительные костюмы для персонажей, комбо и другие «полезности». В Крипту добавлены quicktime-события и некое подобие головоломок.

С визуальной точки зрения MKX стала намного приятнее предыдущей части. Спецэффекты радуют глаз, движения персонажей стали намного более плавными. Но всё же готовность компании выпустить игру на максимальном количестве устройств, включая предыдущее поколение консолей, не могло не сказаться на общей картинке.

Round 2. FIGHT!

Без мультиплеера Mortal Kombat X не была бы Mortal Kombat, и разработчики это прекрасно знают. От части к части меняются некоторые составляющие «мультика», но суть остаётся одна и та же: есть ваш персонаж, есть персонаж противника, в конце боя останется только один. Чтобы не скучать без отсутствующего на диване напарника, игрок может сразиться с другими игроками онлайн. Помимо стандартных боёв, в новой части обновлены башни: первая обновляется раз в час, вторая по сложности — раз в день, а третья предназначена для специальных событий (праздники, новые персонажи). Не забыт и любопытный режим «Царь горы» (King of the Hill) из Mortal Kombat (2011). Смысл режима в том, чтобы продержаться без проигрышей другим игрокам как можно дольше.

Читать еще:  Mortal kombat x требования на пк

«У вас есть минута поговорить о Fatality?»

Всё веселье, к сожалению, портит качество доступа к серверам игры, ведь задержки по времени в файтингах критичны. В таких случаях непонятно, что работает не так: либо твой интернет-провайдер, либо PlayStation Network (в моём случае), либо сама игра. Игроки с PC также часто жаловались на «кривой» онлайн, а также общую нестабильность и вылеты MKX. Будем надеяться, что ситуацию в скором времени исправят.

Если у вас есть товарищ, с которым вы играете друг против друга вместе офлайн, то в этом случае игра даёт возможность изменить модификаторы боя. Можно добавить, скажем, летающие по арене предметы, которые будут всячески вам мешать и сбивать с ног ваших персонажей.

FINISH HIM!

Механика сражений в Mortal Kombat X претерпела некоторые изменения, которые заставляют посмотреть на игру иначе. На арену добавлены различные предметы, наподобие таковых в Injustice: Gods Among Us. Предметами можно бить противника, а от некоторых отталкиваться и перемещаться врагу за спину. Очень полезно, к примеру, когда вас зажали в угол. Для испытания ваших сил доступно 13 арен, и все они уникальны.

Игра в цифрах:

1 крипта
8 новых персонажей
3 разновидности каждого персонажа
5 фракций
$ 4,99 стоимость 30 «простых комбо» в PSN

Теперь у любого персонажа есть три различных стиля боя, каждому из которых соответствует свой набор уникальных комбо, и, к сожалению, сделать рокировку между предустановками не получится. Также у каждого персонажа помимо возможности бегать появилась полоска выносливости, истратив которую, игрок не сможет, скажем, сделать захват. Ещё одна важная составляющая — это знакомая по предыдущей части полоска Super Meter, разделённая на три части: заполнив её, игрок может делать брейки, усиливать обычные удары и делать эффектные X-Ray удары. X-Ray комбо, равно как и Fatality, стали ещё более жёсткими. С добиваниями, или же Fatality, история получилась весьма забавная. На консолях, в отличие от PC-версии, Fatality можно купить за реальные деньги в виде DLC. Конечно, «Press X to Fatality» звучит сюрреалистично и смешно, но нужно смириться с суровой реальностью: игрок по ту сторону экрана теоретически может добить вас эффектно, нажав лишь две клавиши, что ставит под сомнение мастерство вашего соперника. В связи с этим хочется выразить недоумение и видоизменить знакомый мем: «Папа, дай $5 на Fatality» — «В детстве у меня была тетрадка, куда мы с другом записывали всевозможные комбинации и делали Fatality сами, Карл! В школьную тетрадку, Карл!».

Fatality

Несмотря на недостатки, которые кажутся больше надуманными, чем реально существующими (сетевые лаги исправят со временем), MKX является одним из лучших классических файтингов. Изменения в механике боёв вряд ли оттолкнут фанатов серии, а с растущей базой консолей нового поколения серия найдёт фанатов и среди новичков. Можно даже сделать скидку на то, что «простые Fatality» были сделаны в первую очередь для новых лиц в данном жанре; ветераны по-прежнему будут заучивать хитрые комбинации комбо. Хочется вам этого или нет, но Mortal Kombat X – это главный мейнстримный файтинг на ближайшие несколько лет. А теперь – вперёд в магазин за вторым геймпадом и диском с игрой. Хорошего боя, смертные!

Убей их всех! Подробнейший обзор Mortal Kombat X

Близкие по духу

Громкое возрождение легендарного файтинга прошло вполне удачно, и студии NetherRealm оставалось только закрепить результат — подлатать дыры в балансе, улучшить сетевой код и подтянуть графику. Но после ухода Джона Тобиаса «верховным жрецом» игровой вселенной стал непредсказуемый Эд Бун, для которого Mortal Kombat — личное поле экспериментов. О том, как серию под его началом кидало из крайности в крайность, мы уже писали, так вот — Mortal Kombat X исключением не стала.

Кто мог предвидеть, что однажды мы будем писать о сюжете в файтингах не в паре строк. но, кажется, после Mortal Kombat 2011 года это стало нормой. Помните, чем закончилась прошлая часть? NetherRealm взяли и погубили кучу любимых нами с детства персонажей. И нас очень интересовало, как сценаристы выберутся из ямы, которую сами же себе и вырыли. Кто займет место павших защитников Земли, кто станет главным злодеем в новом турнире и будет ли сам турнир?

Увы, интрига рушится в первые тридцать минут. События прошлой части попросту не берутся в расчет.

Современная история Mortal Kombat пишется без оглядки на прошлое: даже смерти героев здесь ничего не значат, будто в самых дешевых комиксах. «Старожилов» просто разбили на два лагеря — тех, кому повезло и кого вернули к жизни, и тех, кто остался приспешниками зла в своем новом обличье. Новое же поколение прописано по канонам молодежных приключенческих фильмов, где кучка горделивых и своенравных подростков со временем учится работать в команде, познает дружбу и любовь и спасает своих родителей.

Порой в героях вообще сложно разглядеть характер. Взять, например, Коталя Кана, нового императора внешнего мира. После маньяка Шао Кана этот суровый, но разумный и справедливый правитель вызывает неподдельное уважение — но ровно до того момента, когда он позорно проигрывает бой зеленому новобранцу. Всё, конец, авторитет падает в минус.

И ведь дальше — хуже.

Другие персонажи не раскрываются вовсе. Что за ковбой с шестизарядником, что за странная парочка Ферра/Торр? Хотите узнать ответы — изучайте карточки персонажей в крипте и проходите башню испытаний в одиночном режиме.

Господа разработчики, раз уж вы придумываете сложный сюжет и относите игру к новому поколению, почему бы не уделить каждому новичку хотя бы по паре минут? Хотя бы по несколько реплик, проливающих свет на их происхождение. А главный злодей, вокруг которого поднималось столько шума? Вспомните финал девятой части, предположите самое банальное продолжение, и вы попадете в цель без всякого гадания на костях.

В итоге получилась блеклая, бедная на масштабные события сюжетная линия, которая толком не представляет новичков и не развивает должным образом идеи прошлой игры. «Старики» ищут покоя, новички — приключений на свои головы, мертвые воскресают, а сила любви побеждает демоническое отродье.

Словом, в сюжетном отношении Mortal Kombat X терпит крах. Но не за сюжетом ведь мы идем в файтинги, верно? Куда ценнее здесь изменения в «математике», в механике боя. Приготовьтесь, дальше вас ждет куча подробностей.

Теория файтингов: если вы вдруг не знаете, что такое дэш и как работают хитбоксы, обязательно почитайте наше руководство по файтингам.

Нервная система

Механика игры изменилась не столь заметно, как состав бойцов, но ощутимо. К полному набору прежних трюков добавились новые возможности.

Читать еще:  Mortal kombat x системные

Шкала энергии, как и раньше, состоит из трех делений. Одно дает возможность усилить спецприем, придав ему дополнительную атаку, или получить неуязвимость на старте. Два деления позволят разрушить вражескую комбинацию, а прием-комбобрейкер теперь можно проводить и пока вам наносят урон, и находясь в блоке под вражеским прессингом; необязательно снимать блок, пропуская удары, чтобы отбросить противника и попытаться перехватить инициативу. Ну а полная шкала энергии нужна для выполнения приема X-Ray.

Под полоской здоровья появилась шкала выносливости. Ее запас расходуется на бег, дэши (короткие рывки вперед или назад) и взаимодействие с интерактивными объектами на арене. Дэши и взаимодействие с объектами тратят по половине шкалы, ну а бег постепенно уменьшает полоску. Выносливость пригодится и для выполнения комбобрейкеров, которые не только сжирают разом всю шкалу, но и несколько секунд не дают ей восполниться.

Бегать придется часто — как на длинные, так и на короткие дистанции. Обычный дэш отныне полностью бесполезен, и применять его стоит лишь в крайних случаях, когда противник никак не может вам навредить. Рывок вперед нельзя отменить, поставив блок или нанеся удар, придется дожидаться завершения анимации. Бег же, хоть и выполняется не самым удобным способом (вперед, вперед, блок), отменяется в любой момент. На бегу всегда можно уйти в блок или начать атакующую комбинацию. Чем раньше вы освоите эту технику, тем больший контроль над ситуацией получите.

С дэшем назад все куда проще. Теперь это единственный базовый прием на подъеме с земли, при котором на протяжении нескольких кадров удар по вам не пройдет. Атаки Wake Up (в русской версии «атаки пробуждения») больше вообще не имеют кадров неуязвимости, и уложить встающего противника какой-нибудь комбинацией стало гораздо проще. Ему придется тратить энергию и использовать усиленные специальные атаки, чтобы встать и успешно вклиниться в удары противника. Единственным «бесплатным» способом ускользнуть от наседающего оппонента остаются дэш назад и перекат (нужно нажать кнопку удара в тот самый миг, когда вы только-только коснулись земли).

Требования к вводу команд стали жестче. Окно для связки ударов в серию заметно короче, да еще и противник подлетает от подбрасывающего приема не так высоко, как раньше, — сложно успеть выполнить комбинацию, а ведь любое лишнее нажатие все испортит.

Зато урон от самих серий ударов, по ощущениям, серьезно снизился. Самые изощренные связки редко преодолевают предел в 30% урона, с усилением — до 40%. Поэтому ценность мощных ударов вроде апперкота возрастает.

Прыжки в Mortal Kombat никогда не были безопасными, но сделались еще более рискованными. Анимация ударов сильно отличается в зависимости от того, удар какой силы вы используете.

Выбрать правильное расстояние для прыжка непросто — об этом мы уже писали в первых впечатлениях. Местами грешат хитбоксы, порой анимация «съедается» в момент перед приземлением, персонаж не всегда хочет разворачиваться в сторону противника, если перепрыгнуть его, да и скорость прыжков у разных персонажей, по ощущениям, разная. Словом, не без проблем, но весьма любопытно.

А вот разрекламированные боевые стили персонажей (по три на нос) работают не совсем так, как хотелось бы. Конечно, времени на их освоение нужно больше обычного, а вариативность добавляет интереса. Но сами стили не всегда работают по принципу контрмеры. Если вам тяжело сражаться с одним из противников, смена стиля вряд ли поможет. Как правило, стили меняют свойства отдельных ударов или прибавляют парочку новых. Но резкой смены в ощущении персонажа вы не заметите. Скорее всего, со временем большинство игроков выберут для себя один стиль и позабудут про альтернативы.

Внутренности

В распоряжении игрока целая прорва башен испытаний. Классический турнир против десяти противников, башни со случайными усилениями и препятствиями на арене — которыми можно делиться со знакомыми. Есть и бесконечные башни, где количество противников ограничено лишь вашей усидчивостью и уровнем мастерства. Жаль только, что командные поединки два на два канули в Лету.

Во всех этих режимах накапливаются монеты, которые можно потратить в крипте. Прогулки по местному склепу напоминают минималистский dungeon crawler, с врагами и своими легендарными предметами.

Ломая надгробья, открывая сундуки и копошась в паучьей кладке, мы получаем скрытые костюмы, добивания и прочие приятные вещи. В крипте же можно посмотреть карточки персонажей, изучить их историю и процесс создания.

В онлайне же помимо стандартных комнат, рейтинговых боев и режима «царь горы» теперь есть война фракций. Фракцию придется выбрать, едва вы запустите игру, и все наработанные специальные очки отныне будут капать в глобальную копилку команды. Никаких особых плюшек это не дает, разве что открываются дополнительные фаталити. Все это ради того, чтобы вы чувствовали принадлежность к чему-то много большему — как, например, в недавнем Helldivers.

Онлайн: нельзя забывать и про качество соединения. Мы протестировали онлайн на PS4 в приватной комнате. Сигнал проходил путь от Беларуси до Урала, и даже с ничтожной, по современным меркам, скоростью играть было комфортно. В лобби-комнатах картина похуже. Но что по-настоящему вгоняет в уныние, так это система рейтинговых боев один на один. Каждый раз по завершении боя игра зачем-то выкидывает вас в меню, заново устанавливает связь с сервером и только после этого ищет нового оппонента. Семь минут приходится плевать в потолок, и полторы — играть.

В свое время Mortal Kombat стал главной причиной появления возрастного рейтинга в видеоиграх. Игра демонстрировала натуралистичных на тот момент персонажей и позволяла расправляться с ними самым жесточайшим образом. Постепенно серия уходила от реализма к гротеску, и MKX тоже не вышел шокирующим.

Во время боя кровь почти не льется, персонажи по большей части ведут себя неестественно и напоминают скорее мультяшных героев, чем реальных людей. Особенно скверно отрисован пот — он похож на пузырьки от ожогов.

На этом фоне даже вытекающие глаза, оторванные конечности и вываливающиеся кишки — ничто по сравнению с тем, что было раньше. Но главный промах местных добиваний в другом: они не подчеркивают индивидуальность бойца. Уникальных, интересных расправ не так уж и много.

Вместе с графикой изменилась и цветовая гамма игры, отныне преобладают готические мотивы. И если к острым тонким шрифтам нареканий нет, то интерфейс требует привыкания. После толстых, ярких панелей из прошлой части новые элементы интерфейса порой попадают в слепую зону. Но тут все решит время.

Зато арены получились потрясающими. Их не так много, как было раньше, но каждая детально проработана, и если уж искать в новом Mortal Kombat «настоящий некстген», так точно на заднем плане.

Возможно, перемены во вселенной действительно оправданы. Mortal Kombat уже не тот шокирующий и вызывающий, каким был прежде, он лишь старается таковым казаться, но как-то не всерьез. Однако вопросы о необходимости сменить поколение остаются, а значит, что-то пошло не так, и создателям не удалось преподнести перемены должным образом.

Если же судьба вселенной вам не столь важна, как сам процесс поединка, то и поводов для расстройства не предвидится. Новая механика немного усложнила те элементы, что были в прошлой игре, добавила динамики и разнообразия. Запас прочности в механике заложен на годы — лишь бы сервера справлялись.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×