Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Успешные графические дизайнеры

Наталья Будовская: «Чтобы стать успешным дизайнером мало знать графические программы от «а» до «я». «


Досье
FT

Имя: Наталья Будовская
Возраст: 31 год
Город: Омск
Образование: Омский Музыкально-Педагогический колледж №3, специалист по рекламе
Омский Государственный Технический Университет, графический дизайн
На фрилансе: 6 лет
Специализация: Графический дизайн


— Как и когда ты узнала о фрилансе?

— Я хорошо помню этот момент. Еще, будучи студенткой, в разговорах с преподавателем по рисунку и живописи я узнала о ресурсах фриланса. Видно, так заведено у студентов, на подобных парах, очень много болтать, смеяться, слушать музыку и умудрятся рисовать постановки. Уже не помню о чем конкретно шла речь, но на листе ватмана карандашом в уголке я сделала себе пометку «фриланс». Спустя уже какое-то время я познакомилась с сайтом Freelance.ru.

Первое время я просто изучала, смотрела и восхищалась работами других дизайнеров. Для меня это был космос!


В то время я даже и подумать не могла, что через несколько лет, полностью посвящу себя именно такому виду заработка. У меня не было друзей или знакомых, кто бы мог меня подтолкнуть отправиться в свободное плавание и работать удаленно через интернет. Наверное, они просто тоже не знали. Я жила с полным убеждением, что работать надо по своей специальности с утра до вечера где-то в рекламных агентствах или студиях дизайна. В принципе именно это я и делала, учась параллельно на вечернем отделении.

Потом я решила попробовать себя в конкурсах, увы, не очень удачно, но это был колоссальный опыт, который с каждым проигрышем давал заряд энергии и заставлял идти до победного конца. Кроме того, это дало возможность поглощать и впитывать опыт бывалых фрилансеров. Пытаясь доказать самой себе, что я могу победить, своим близким, что фриланс — это не трата времени, а большие перспективы и возможности, я не сдавалась. Первая победа, конечно, заставила себя ждать, года два, наверное. Потом были еще победы и шортлисты. Это вдохновляло на новые подвиги. Видно только с победами в конкурсах, фриланс открыл мне свои двери в полной красе.

Я довольно долго шла к тому, к чему пришла сейчас. На моем счету не так много побед, их даже могло быть намного больше, будь в моем распоряжении больше времени. Поток заказов просто не дает возможность выкроить минутку другую на участие в конкурсе. Хотя я их очень люблю. Всегда в курсе о новых конкурсах и о победах «не конкурентов», но уже друзей и знакомых.

— Какие основные трудности испытывают новички на фрилансе? И как можно их облегчить?

— Все банально просто! Новички боятся. Боятся, что будут не востребованы, что не найдут заказов, что во время работы над проектом заказчики их не поймут, что они сами не поймут заказчиков, что на фрилансе большая конкуренция. У многих складывается впечатление о фрилансе, как о малобюджетном виде заработка, а работать за копейки никто не хочет. Все привыкли к стабильности и к слову зарплата. Все это просто банальные страхи и сложившиеся стереотипы!

Достаточно сделать шаг вперед, и начать крохотными шагами вливаться в струю, все придет со временем — опыт, навык, умение вести переговоры и умение располагать к себе людей, объяснять и пояснять, ну и не плохой заработок, конечно.


Это придет не завтра, не через неделю или месяц, как многим кажется. Это годы упорного труда, постоянного совершенствования и личностного роста. Если у тебя есть огромное желание быть самостоятельным и независимым, можно и горы свернуть.

— Насколько сильно фриланс меняет личную жизнь в ту или иную сторону, особенно у женщин? Ведь мужчины, как правило, не загружены еще и домашними делами.

— С приходом фриланса в мою жизнь, наверное, изменилось многое, и привычный уклад, и распорядок дня, и взгляды на жизнь. Меняются приоритеты и ценности, независимо от того мужчина ты или женщина. У каждого свои законы в семье. Но несмотря ни на что мы становимся свободнее, не в плане даже личного времени, мы сами меняем отношение ко времени!

Не буду лукавить у меня, как у женщины-фрилансера с двумя детьми, вероятно, нарушен баланс между работой и личной жизнью. Как не крути, а дети требуют к себе огромнейшего внимания, особенно если ты мама. А работа не волк, в лес не убежит. Поэтому приходится иногда очень много работать, порой даже ночью или больше восьми часов в день. Причина, скорее всего, не в жажде большого заработка, а просто работа иногда растягивается на неопределенное количество часов, а восполнять их приходится своим личным свободным временем, иногда сном.

— Что необходимо для того, чтобы стать успешным графическим дизайнером? На какие аспекты обратить внимание, и какие навыки нарабатывать?

— В первую очередь это, конечно, любовь к своему делу. Никогда не стоять на месте, все время совершенствоваться и расти! Работа мастера всегда вызывает восхищение, а наблюдая за человеком, который любит свою работу, часто отмечаешь, насколько легко и непринужденно он действует. Наверное, к этому и нужно стремиться каждому — относиться к своему делу как к хобби, и не воспринимать работу как просто заработок: надо получать от нее удовольствие. Безусловно не малую роль играет наличие таланта, хотя это, скорее всего, больше дополнение к упорству, интересу и стремлению много знать.

Чтобы стать успешным графическим дизайнером мало знать графические программы от «а» до «я». Суть профессии «дизайнер» заключается в умении смотреть и видеть, слушать и слышать, думать и понимать.

— Ты занимаешься всеми направлениями графического дизайна, но может, есть все же то, что тебе нравится больше всего? Если да, то почему?

— Я, вообще, человек настроения или вдохновения, не знаю. Сегодня я люблю делать логотипы, а завтра захочу кому-нибудь буклет разработать, а послезавтра сделать крутой коллаж, иногда даже сайты делаю, хотя это — не моя специализация. Мне скучно что-то делать в одном направлении: это быстро надоедает. Постоянные заказчики, которых веду с самого начала, постоянно подкидывают разнообразного вида работу. За это меня и ценят — не дают мне расслабиться ни на минуту. Они развиваются, а я расту вместе с ними и пополняю свое портфолио. Кто-то, наверняка, скажет: зачем тебе нужна эта вся канитель? А мне нравится переключаться с одно вида работ на другие. Иногда поступают такие задачи, которые я никогда не делала, но я не отказываю, а с радостью приступаю к работе, познаю для себя что-то новое и интересное! Но основное — это, конечно, логотипы и фирменный стиль, с них все и начинается: и полиграфия, и наружная реклама и веб.

— Хорошо, тогда расскажи основные принципы удачного логотипа? Что необходимо знать дизайнеру, и на какие детали обратить внимание, чтобы логотип стал не просто рисунком, а чем-то отражающим суть бренда, а главное запоминающимся?

— Наверное, не скажу что-то новое в этой области. Каждый логотип обязан решать ту или иную задачу, и должен обладать рядом определенных свойств, должен быть уникальным, современным, быть узнаваемым, должен служить катализатором того процесса, который навсегда отпечатает образ компании в памяти человека. В нем должен быть заложен смысл, идея: без идеи логотип превращается в бессмысленную совокупность абстрактных форм, не имеющих никакой ценности.

Каждый дизайнер должен понимать, что логотип — это не иллюстрация или картина, излишняя детализация ни к чему. Не надо пытаться в логотипе отразить весь род деятельности компании, от этого он будет только перегружен и неинтересен, Потребитель его просто не поймет.


Не стоит также забывать, что логотип, каким бы замечательным он ни был, это всего лишь элемент. Центральный и стилеобразующий, но все же элемент. Для его успешного функционирования и дальнейшего развития необходимо организовать среду: определится с фирменными цветами, подобрать шрифты, разработать вспомогательные графические элементы – создать фирменный стиль, который играет огромную роль в развитии бренда!

— А кому и зачем нужен фирменный стиль? И вообще нужен ли он?

— Мне часто задают такой вопрос, но не все руководители понимают, зачем нужен индивидуальный фирменный стиль. Многим достаточно просто логотипа, а фирменный стиль необходим всем, как компании, так и потребителю. Компании чтобы выделиться среди конкурентов, потребителю чтобы легко идентифицировать компанию, ее товар или услугу среди прочих предложений. Но еще более важная составляющая — фирменный стиль требует многократного повторения. Это основа для долговременного запоминания. Это как повторять стих сто раз и выучить его на всю жизнь. Поэтому всегда пытаюсь донести до заказчика, как важно часто транслировать элементы фирменного стиля в окружающем мире, и не вносить никаких изменений как можно дольше. А то бывает так, что сегодня хотят одно, завтра другое, и в итоге получается каша. Слишком частое внесение изменений губительно сказывается на узнаваемости компании.

— Согласилась бы ты на данном этапе своего развития как дизайнер, пойти работать в офис или все же предпочла бы остаться на фрилансе?

— На данный момент, передо мною стоит выбор: в скором времени закончится мой счастливый декретный отпуск, и мне предстоит принять это решение. Хотя, если честно, я давно его сделала, и могу смело сказать, что нашла себя и фриланс — это моя жизнь. То, чем я буду заниматься еще долгое время — он не отпустит меня просто так.

Все мои горячо любимые заказчики, могут выдохнуть спокойно, я вас не брошу, и буду создавать для вас новые шедевры, еще долгое время, и радовать своими креативными идеями!

Единственное чего мне, наверное, будет не хватать, так это того дружного коллектива, с которым мне посчастливилось работать, довольно долгий период в офисе.

— Назови основные плюсы и минусы фриланса, и почему именно они?

— Как бы Интернет нас не предупреждал о возможных плюсах и минусах фриланса, приходится учиться в основном на собственных ошибках. Попробую выделить из множества минусов и плюсов, с которыми лично столкнулась.

1. Изо дня в день, каждое утро, каждый вечер ты едешь из дома в офис, из офиса домой. Битком набитые душные автобусы, маршрутку то и дело провожаешь взглядом. Для меня это был невыносимый отрезок времени. В такие моменты всегда мечтала найти такую работу, чтоб можно было ходить на нее пешком, так сказать в двух шагах. А нашла гораздо ближе!

2. У меня появилась возможность самой распоряжаться своим временем и расставлять жизненные приоритеты. У меня нет начальника — я сама себе начальник, финансист, экономист, менеджер в одном лице, который работает, когда захочет и сколько захочет, будь это ночь или день, суббота или воскресенье. Если необходимо сдать проект в положенный срок, то нужно уметь себя организовать. Домашняя обстановка по определению располагает к отдыху, расслабляет. Легко поддаться соблазну устроить выходной, отложить работу на потом.

3. Еще есть один не очень приятный момент — риск неполучения оплаты. Иногда можно наткнуться на недобросовестного заказчика, который не оплатит ваш проект, или оплатит только малую часть и скроется в неизвестном направлении. Я всегда работаю по предоплате 50%, это как минимум гарантия, что заказчик будет вовлечен в процесс, а не пропадать на неопределенное время из виду, или по безопасной сделке на фрилансе.

4. Еще одна проблема, когда ты родитель, и в доме маленький ребенок, который то и дело тянет тебя за рукав, иногда сидит на столе перед монитором, а у тебя срочный заказ. Но для ребенка надо находить время в первую очередь. Работа отходит на второй план, чаще в ночное время. Я до сих пор еще не выстроила свой график, по которому мне удобно работать. Работаю, когда это удобно моим детям.

В конце концов, мне нравится моя текущая работа, несмотря на минусы и риски, их можно избежать. Думаю, если бы кто-то предложил мне подобную вакансию несколько лет назад, то я бы согласилась, не раздумывая.


— Твои пожелания или совет новичкам?

— Занимайтесь любимым делом, и у вас не будет ни одного рабочего дня!

Графический дизайнер – секреты успеха

Как стать не просто дизайнером, а успешным графическим дизайнером, работающим с влиятельными компаниями над интересными проектами по всему миру?

Графический дизайнер Stefan Sagmeister один из самых лучших креативных дизайнеров нашего времени. Благодаря высокому профессионализму и творческому подходу получил практически все премии и награды графического дизайна и рекламы. За свою карьеру ему довелось поработать с социальными проектами, с модными брендами, музыкальными лейблами, школами дизайна и искусств. Основанная им студия дизайна Sagmeister Inc. работает по четырем направлениям: музыкальный, социальный, корпоративный и авторский дизайн.

Stefan Sagmeister поделился секретами успеха в работе графического дизайнера и рекламе.

1. Любите графический дизайн

Самый важный секрет успеха дизайнера – это его безграничная любовь к работе. Креативные идеи, успешные проекты, виртуозная визуализация, желание познавать новое, учиться и совершенствоваться – последствия любви к графическому дизайну. Stefan говорит об этом со знанием дела, ведь несколько лет жизни посветил изучению счастья. В результате неординарной исследовательской работы, он вывел 7 правил счастливой жизни, большинство из которых, на удивление, касается именно работы.

2. Умейте разделять работу и отдых

Одним из ключей к успеху графического дизайнера является умение разделить работу и отдых, или лучше сказать личную жизнь. Что это значит? Не стоит проводить за работой 24 или 16 часов в сутки. Так Stefan Sagmeister на личном опыте удостоверился, что работает гораздо эффективнее, четко обозначая рабочие часы и время для отдыха. После открытия им студии дизайна он не мог позволить себе снять офис, поэтому вместе с коллегами арендовал дуплекс. Им пришлось жить и работать под одной крышей, но эффективность всех сотрудников значительно повысилась после того, как Stefan ввел правило работать «от звонка до звонка». Так в рабочие часы все выкладывались на 100%, зная, что после 19.00 их ждет отдых и свободное время.

3. Не забывайте о перерывах в работе

Мы говорим не о ежедневном отдыхе, а о выходных и отпусках. Креативные идеи, свежие мысли, новый подход к реализации идей графического дизайна требуют расслабления и вдохновения. К одним из секретов успеха Stefan относит правило «7 через 1». Он и сотрудники его компании работают в течение 7 лет, а затем берут отпуск на 1 год. В это время они не занимаются коммерческими проектами. Stefan путешествует по миру в поисках вдохновения и новых идей, он наполняется желанием творить. Не у каждого есть возможность брать длительный отпуск, но даже 1 месяц в году позволит вашим мыслям очиститься, а идеи не заставят себя ждать.

4. Не жалуйтесь

Креативный дизайнер Stefan Sagmeister терпеть не может жаловаться. Чтобы этого избежать он руководствуется принципом: либо делай, либо забудь. Он никогда не берет проектов, которыми не хочет заниматься, так у него появляется время для рекламных кампаний, где он может реализоваться, воплотить творческие идеи, а не биться над неприятной задачей. Этим принципом он руководствовался с самого начала карьеры. Выбирая между бесплатным интересным проектом и скучным, но за деньги, он всегда выбирал первый.

5. Берите проекты по правилу 50/50

Обучение графическому дизайну непрерывный процесс. Оно не заканчивается после окончания института дизайна и начала работы. Профессия предполагает постоянное развитие, знание тенденций, новинок в методологии и техниках работы. Для поддержания своего профессионализма графический дизайнер должен работать над разноплановыми проектами по принципу: 50% работы он прекрасно знает, другие 50% ему предстоит научиться делать.

Как мы видим, в основе успеха работы графического дизайнера лежит качественное образование. Такое можно получить в одной из лучших школ дизайна Европы и мира Istituto Marangoni. Образование за рубежом – это старт успешной карьеры и самореализации. На курсе «Графический дизайн» в институте дизайна Марангони не просто учат, как стать дизайнером, учат как стать действительно хорошим графическим дизайнером. Три года лучшие преподаватели Европы работают с каждым студентом помогая постигать тонкости дизайна, рекламы, истории дизайна, иллюстрирования, интерактивного дизайна, видео и графики. Регулярные практические занятия и программа стажировок закрепляет, полученные знания. В итоге, выпускники курса получают работу в лучших компаниях по всему миру или работают над собственными проектами.

На пути создания идеального бренда: 24 графических дизайнера, чьи работы вдохновляют

Ссылка

Ссылка

Поделиться

Поделиться

Ищете вдохновения для создания графических шедевров? Познакомьтесь с тем, как это делают профессионалы. Перед вами подборка талантливейших дизайнеров современности, чьи работы удивляют, меняют и воодушевляют весь мир.

Aaron Draplin

Самоучка родом из Детройта, талант к графическому дизайну Aaron Draplin открыл в себе в 19 лет. Проведя два года за чтением профильной литературы, он создал свой первый эскиз для дизайна сноубордов. Так началась его карьера. Теперь Aaron придумывает логотипы для самых известных брендов, и организует многочисленные мастер-классы, пропагандируя важность качественной графики.

Erik Marinovich

Среди заказчиков Erik Marinovich — художника шрифта, дизайнера и сооснователя популярного блога Friends of Type — большое количество известных всему миру брендов, таких как Nike, Google, Hilton, Facebook, Air Canada, Gap и многих других. Работая часами над созданием нужно шрифта, Erik не устает пробовать новые стили письма, отдаваясь занятию полностью без остатка.

Richard Perez

Richard Perez известен как создатель весьма необычных иллюстраций. Среди его клиентов как крупные игроки интернет-индустрии Google and Facebook, так и менее известные бренды, например, исполняющая инди-поп группа Death Cab for Cutie. Авторский почерк художника настолько уникален, что не терпит привязки к определенному статусу.

Lauren Hom

Бруклинский дизайнер Lauren Hom использует яркую палитру цветов и игривые формы шрифтов. Помимо работы с известными брендами, а среди них TIME Magazine и YouTube, она успешно ведет собственные проекты, такие как «selling your ex-boyfriend’s tears» и роспись барных досок для кафе города.

Violaine & Jeremy

Причудливые миры и классическая пастель — отличительная черта работ французского дуэта Violaine Orsoni и Jeremy Schneider, известных миру как Violaine & Jeremy . От затейливых иллюстраций и любопытных изображений на передовицах журнала до серьезного корпоративного брендинга — талант художников поистине не знает границ.

Sean McCabe

Дизайнер Sean McCabe прославился увлекательными онлайн-курсами по созданию шрифтов. На них он поведал обо всем, что может интересовать начинающих дизайнеров — о композиционной иерархии, классификации логотипов, оцифровке изображения, продаже, лицензировании и юридических тонкостях работы с заказчиками.

Alex Trochut

Девиз художника Alex Trochut «Чем больше, тем лучше» полностью отражает сущность его необычной графики. Среди клиентов дизайнера Absolut, Coca Cola и The New York Times.

Viktor Hertz

Viktor Hertz является создателем проекта The Noun Project , пожалуй, самой красивой и разнообразной коллекции веб-иконок. Питающий слабость к простым объектам и пиктограммам, дизайнер работает над заказами для известных брендов и продолжает реализовывать новые онлайн-проекты.

Lotta Nieminen

Создательница иллюстраций и дизайна для юбилейного выпуска журнала Tuli & Savu. В свои 29 дизайнер Lotta Nieminen уже имеет собственную студию в Нью-Йорке, выполняет заказы для Hermès, Google и New York Times, красуется в списках Forbes и является обладательницей престижной премии для молодых талантов.

John Maeda

Следуя правилу, что цель новых технологий заключается в упрощении, а не в усложнении повседневной жизни человека, дизайнер John Maeda не перестает удивлять искусством цифрового дизайна. В настоящий момент он возглавляет Rhode Island School of Design, сотрудничает с фирмой Kleiner Perkins Caufield & Byers и является председателем консультативного совета дизайнеров eBay.

Mike Perry

Работы художника Mike Perry гипнотизируют игрой цвета и хитросплетениями форм. Страницы газет, журналов и книг буквально оживают, когда на них появляются иллюстрации автора.

Llew Mejia

Невероятно красивые, фактурные принты начинающего дизайнера Llew Mejia наполнены самобытными народными мотивами и стильными образами. Его работы можно увидеть на скейтбордах Adidas, Reebok и Element.

Timothy Goodman

Результатом работы двух талантливых дизайнеров Timothy Goodman и Jessica Walsh стала книга «40 Days of Dating», которую можно назвать шедевром визуального искусства.

Кроме того, Goodman успешно сочетает в себе талант иллюстратора, дизайнера, лектора и арт-директора. Среди клиентов его собственной студии такие солидные издания, как The New York Times, The New Yorker и Time. Невероятное количество идей вмещает в себя и портфолио художника: все, начиная от корпоративных логотипов и заканчивая дизайном офисных стен.

Лучшие тенденции графического дизайна 2018: The Ultimate Guide с примерами

В эпоху цифрового искусства тенденции графического дизайна могут испаряться так же быстро, как появились. То, что было современно в течение последних нескольких лет, может выглядеть совершенно устаревшим в 2018 году. Хотя некоторые тенденции выдержали испытание временем, другие исчезли в мгновение ока, чтобы освободить место для новых современных взглядов.

Это год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения. Итак, давайте не будем терять минуту. Время показать, какие тенденции в графическом дизайне будут абсолютными хитами в 2018 году.

Эффект «Glitch»

Поврежденное изображение, то есть эффект глюка, в последнее время является одной из самых популярных тенденций в цифровом мире. По-видимому, то , что когда-то раздражало зрителя, теперь превратилось в действительно желаемый эффект.

Очевидно, поклонники ужасов уже давно знакомы с этим. Год 2018 — это год, когда поврежденные изображения захватывают мир графического дизайна.

Эффект «Разрушенный»

Насколько мы можем судить, современные графические дизайнеры одержимы «искусством разрушения». Все, что включает в себя брызги, царапины, разрывы, взломы или любую другую форму разрушения эстетики композиции, считается современным в 2018 году.

Эффект «Цветные каналы»

Игра с цветными каналами была широко популярна среди дизайнеров. Этот метод позволяет дизайнерам создавать большие иллюзорные эффекты. Голография, галлюцинация, искаженная реальность . все они очень влиятельны на зрителя, что делает «Цветные каналы» одной из главных тенденций графического дизайна 2018 года.

Голография отстает от .

Тенденция голографического дизайна, которая была огромным хитом уже несколько лет, теперь отстает по сравнению с другими футуристическими тенденциями.

Хотя это все еще гламурно и завораживает, в 2018 году мы увидим меньше голографических проектов.

Год «Двойного».

Мы можем с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом «двойного» .

Двойное представление

Двойное представление существует уже несколько лет. Несмотря на то, что некоторые дизайнеры отложили эту технику на некоторое время, мы определенно видим повышение дизайна двойного представления, которое поражает зрителя. Вот несколько потрясающих примеров:

Двойной экспозиционный тон

«Я вижу двойника», эта тенденция представляет собой гибрид от «двойного» и «дуотона», а также использование цветовых каналов. Короче говоря, двойная экспозиция достигается удвоением изображения или использованием двух разных перекрывающихся изображений в монохромных цветах . Таким образом, дизайнеры достигают эффекта «впереди своего времени».

Двойной свет

Еще одним крупным «двойником» среди графических тенденций 2018 дизайна является двухцветный свет. Этот эффект превращает простые композиции в новые, яркие, современные. Двойной свет — это эффект, который может быть достигнут с помощью двух реальных источников света или расщепления цветного канала . Вот несколько примеров.

Типография по-прежнему рулит!

Творческая типография

Творческая типография входит в число лидеров по графическим тенденциям 2018 года. На самом деле эта тенденция занимает несколько лет в ведущих местах, и не скоро покинет этот пост.

Когда дело доходит до этой техники, воображение — это ваш самый сильный актив. Творческую типографику можно комбинировать с другими методами или использовать исключительно в дизайне. Это впечатляет в обоих случаях. Ознакомьтесь с этими замечательными примерами:

Обрезанная типография

Обрезанная типография была горячей тенденцией 2017 года и до сих пор популярна в 2018 году. Искусство стирания частей букв , сохраняя при этом их читаемость, требует много творчества и профессионализма. Эффект на 100% стоит усилий.

Хаотическая типография

Хаос был объявлен одной из главных тенденций в 2017 году. Похоже, что в графическом дизайне 2018 года он перейдет в хаотичную типографику. Другими словами, скажите «Нет» выравниванию и «Да» нетрадиционному порядку букв и слов.

Типография как элементы реальной жизни

Современная тенденция графического дизайна — типография, тесно взаимодействующая с другими элементами композиции. Достигнутый эффект: буквы превращаются в объекты реальной жизни. Гляньте на эти удивительные примеры:

Отрицательное пространство. Положительная тенденция.

Отрицательные пространственные фигуры

Мы назвали отрицательное пространство положительной тенденцией не потому, что отрицательные и положительные притягивают друг друга в физике, а потому, что в графической эстетике негативное пространство вызывает вполне положительные эмоции.

По своей природе отрицательное пространство является «пустым» пространством в дизайне, которое образует определенную отличительную форму. Этот метод является одним из самых популярных в последнее время и по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Отрицательная пространственная типография

Еще одна современная тенденция — это смесь негативного пространства и типографии. Просто посмотрите:

Яркие цвета

Красочная трехмерная субстанция

Яркие цвета плюс трехмерная композиция — это абсолютная выигрышная комбинация на 2018 год. С таким большим количеством графических тенденций дизайна, ведущих борьбу за ведущие позиции в 2018 году, яркие цвета, безусловно, находятся в топе рейтинга.

По нашему мнению, это одна из самых сильных тенденций в графическом дизайне 2018 года. Мы также поспорим, что это будет одна из тенденций графического дизайна 2019 года. Ознакомьтесь с несколькими примерами.

Одноцветный 3D-дизайн

В последнее время мы видим все больше и больше презентаций продуктов, используя тот же цвет фона, что и представленный продукт. Продукт «всплывает» благодаря объему,создаваемому 3D-техниками. На самом деле это выглядит довольно привлекательно.

Металлические элементы

В дополнение к ярким цветам металлические элементы входят в мир графического дизайна, чтобы создать эффект «Wow». Часто в сочетании с другими горячими тенденциями, такими как 3D-композиции и творческая типография, этот тренд выглядит очень привлекательно.

Цветовые переходы / градиенты

Когда Instagram изменил свой логотип еще в 2016 году в красочный градиент, никто не думал, что эта тенденция станет настолько популярной. Это было только начало его подъема. Несмотря на то, что сеть не была уверена в этой технике дизайна (все фанатели от плоского дизайна тогда), сейчас мы видим все больше и больше градиентов.

Художественные иллюстрации

Нарисованные иллюстрации

Иллюстрации, сделанные вручную, всегда находятся на волне популярности. Каждый дизайн — это произведение искусства, созданное с большим количеством таланта и воображения. Вот почему иллюстрации никогда не могут выйти из моды .

Когда дело доходит до графического дизайна, иллюстрации всегда привносят в игру особую уникальную атмосферу. В 2018 году иллюстрации представлены в сочетании с другими тенденциями графического дизайна, такими как отрицательное пространство, 3d-структуры и т.д.

Иллюстрации поверх фотографий

Интересной тенденцией в 2018 году является объединение фотографий с графический дизайном. Этот метод повышает эффект фотографии и придает композиции новый яркий вид. Для брендов, которые находят простые фотографии слишком скучными, это нужная техника.

Иллюстрации в стиле вырезки из бумаги

Одним из последних графических тенденций дизайна 2018 являются иллюстрации papercut. Вдохновленная фактическим искусством резки бумаги, эта тенденция быстро набирает обороты.Иллюстрации Papercut воссоздают композиции из разных слоев бумаги, что означает, что глубина и специфические текстуры являются обязательными элементами.

Если нам нужно описать тенденции графического дизайна 2018 в трех словах, это будет — все, кроме скучного. Год цифрового графического сумасшествия приносит завораживающие, привлекательные, вне этого мира проекты, которыми мы можем только восхищаться. Не стесняйтесь делиться своими собственными произведениями цифрового искусства в соответствии с последними тенденциями, а также своими мыслями в комментариях ниже.

Авторский перевод статьи из graphicmama.com при поддержке студии разработки digital продуктов Aremi.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сколько стоит обучение на дизайнера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector