Тест на веб дизайнера
Списки7 игр и тестов, проверяющих навыки дизайнера
И развлекают, и учат, и раздражают
Тесты не стоит считать бесполезными. Хотя это в первую очередь отличное развлечение, многие веб-игры могут и научить чему-то важному — или хотя бы указать на пробел в знаниях. Look At Me собрал семь игр и тестов, которые пригодятся не только дизайнерам, но и любителям проверить себя.
Kern Type, the kerning game
Что проверяет: задатки шрифтовика
Дизайнер интерфейсов Марк МакКей создал игру, которую мы бы не советовали излишне раздражительным людям. Задача — выровнять межбуквенное пространство, максимально точно приблизившись к оригиналу. Позже свой вариант можно сравнить с идеальным и подсчитать, как точно вы справились с заданием по 100-балльной шкале.
Real or Photoshop
Что проверяет: умение отличать обработанные фотографии
К 25-летнему юбилею Photoshop компания Adobe предложила посмотреть на 25 фотографий и определить, обработали их в программе или нет. Таким образом создатели теста продемонстрировали, насколько Photoshop повлиял на наше восприятие мира, отношение к творчеству и к достоверности.
How Well Do You Know Your Logos
Что проверяет: знание логотипов
Интерактивный тест журнала Time — не только на намётанный глаз, но и на умение рисовать. Игроку нужно максимально похоже воспроизвести 10 известных логотипов, среди которых есть Apple, McDonalds, Chanel и Toyota.
KOLOR
Что проверяет: чувство цвета
Если у вас нет проблем со зрением, то вы наверняка отличите зелёный цвет от красного. Но сможете ли вы найти правильный зелёный цвет среди 10 практически идентичных оттенков зелёного? Как выяснил создатель теста KOLOR Хорхе Морено, это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Pixactly
Что проверяет: чувство пространства
Pixactly по уровню сложности едва не превосходит Kern Type и проверяет, как хорошо вы соотносите заданные пиксельные параметры с реальным пространством на экране — 30 пикселей могут оказаться в три раза меньше, чем казалось изначально.
The Bezier Game
Что проверяет: владение «Фотошопом»
Игра The Bezier Game проверяет ваше владение инструментом «Перо» (The Pen Tool) в Photoshop и предлагает выделить заданную фигуру, имея в запасе ограниченное количество точек. Простота обманчива: от уровня к уровню фигуры становятся сильно сложнее. Редкий пример теста, который приносит почти немедленную пользу (и который можно, к примеру, рекомендовать в качестве рабочего задания).
Shoot The Serif
Что проверяет: внимательность к шрифтам
Самый простой тест в подборке на поверку оказывается коварным. Кажется, что даже далёкие от работы со шрифтами люди способны отличить шрифт с засечками и без — но когда букв становится больше, а шрифты всё менее привычны, ошибиться очень легко.
Введение в A/B тестирование для веб-дизайнеров
A/B тестирование — процес экспериментирования с различными вариациями чего-либо с целью измерить относительный успех каждого из них. Относительно веба, A/B тестирование дает понять, какие из вариантов дизайна являются наиболее эффективными; дает понять как дизайнеру так и (что более важно) клиенту.
Между веб-дизайнером и клиентом ведется постоянная война. В то время как дизайнер желает сделать красивый дизайн, клиент сфокусирован на достижении определенных бизнес целей. Клиенты чаще всего пытаются замостить этот пробел своими «хотелками», что в итоге не приятным образом влияет на чувствительных дизайнеров.
Однако, что если веб-дизайнер закроет эту пропасть между дизайном и бизнесом путем «подкручивания» веб-сайта, чтобы увеличить скорость, с которой клиент может достичь своих бизнес-целей? Эта статья объяснит, как веб-дизайнеры могут использовать A/B тестирование для увеличения уровня конверсии веб-сайтов клиентов и, в процессе, сделать жизнь проще для себя.
Обзор
Давайте быстро пробежимся по тому, что мы охватим в этой статье.
- Введение в A/B тестирование
- Почему вы должны использовать A/B тестирование?
- Точка зрения клиента
- Ваша точка зрения
- Что можно A/B тестировать?
- Что вы должны A/B тестировать?
- Правильный подход к A/B тестированию
- Что нужно и не нужно делать при тестировании
Введение в A/B тестирование
A/B (или «вариантное» или «разделенное») тестирование описывает тестирование двух вариантов и измерение какой из них лучше, для достижения определенное цели. В контексте вэба, A/B тестирование означает разделение пользователей между двумя вариациями одного элемента или страницы (A и B) и наблюдение, какой из них более эффективно достигает целей конверсии. Например можно разделить пользователей между двумя Призывами к Действию, один из которых говорит, «Начать сейчас», а другой «Попробовать бесплатную пробную версию», а затем измерить количество регистраций.
A/B тестирование использовалось медицинским сообществом в клинических экспериментах довольно долгое время. На самом деле, первое записанное клиническое испытание было A/B тестированием. В 1747, шотландец James Lind (врач Британского Королевского флота) разделил двенадцать страдающих цингой моряков на шесть пар. Затем он давал этим группам различные вариации, цитрусовых, уксуса, сидра, и т.д. и в результате выяснил, что витамин С, которым богаты цитрусовые, помогают в профилактике и лечении цинги.
James Lind кормит цитрусовым моряка, страдающим от цинги на борту Корабля Ее Величества Солсбери в 1747 (художник: Роберт А Тхом).
Источник: История медицины в фотографиях, опубликованные Parke, Davis & Co. в 1960 году.
Мысль: я почти уверен, что первый A/B тест проходил, когда два пещерных человека пытались понять, какой из камней лучше всего подходит для розжига огня, но конечно, я не историк.
Инженеры, которые не смыслят в дизайне, пытаются использовать основные правила и методы такого тестирования в надежде создать хороший дизайн. Веб-дизайнеры (как правило) терпеть не могут результаты, полученные таким путем. Самый известный случай, когда дизайнеры шли в разрез культуры A/B тестирования, был в Google. В своем посте под названием «Прощай Google» Дуглас Боуман из StopDesign (в настоящее время креативный директор в Twitter) обрисовал, как фанатичное использование тестирования даже мельчайших дизайнерских решений было одним из факторов, которые привели к его уходу из компании.
Да, это правда, что команда Google не могла выбрать между двумя синими цветами, поэтому они протестировали 41 оттенок между каждым из них, чтобы увидеть, какой выглядит лучше. — Дуглас Боуман
Это руководство никоим образом не выступает за фанатизм любого рода. Вместо этого я покажу вам как вы можете использовать A/B тестирование, чтобы облегчить подход к клиентам, и получать удовольствие взаимодействуя с ними (что значительно снижает изжогу) и заработать больше денег.
Почему вы должны использовать A/B тестирование?
По нескольким простым причинам. Это:
- Чтобы помочь вашим клиентам достичь их бизнес-целей.
- Чтобы увеличить ваши доходы.
- Профилактика изжоги.
Давайте рассмотрим каждый из них отдельно.
Чтобы помочь вашим клиентам достичь их бизнес-целей
К сожалению многие веб-дизайнеры слишком углубляются в дизайн за счет игнорирования бизнес-целей. В то время как людей заботит хорошо выглядящий веб-сайт, они будут вам гораздо более благодарны, если вы сможете сделать хорошо выглядящий веб-сайт, который дает лучшую конверсию, чем в среднем по отрасли.
Более того это также отличная причина для потенциальных клиентов доверять вам свой бизнес.
Чтобы увеличить ваши доходы.
Предлагая услуги по оптимизации помогут улучшить то, как вы ведете свой бизнес, и будет чем гордится. Действительно забота о целях клиентов позволит вам командовать на более высоком уровене.
Профилактика изжоги
Вот краткое руководство для профилактики изжоги при обсуждении дизайна с клиентами.
Когда ваш клиент подходит к вам с:
Это должно быть весело, но строго. И так как в названии нашей компании есть слово «бархат», я бы хотел чтобы в заставке повсюду летали бархатные лоскутки с бархатистой музыки в фоне. — Клиенты из ада
Ваш ответ: «Конечно, давайте просто утроим A/B тест.»
Или, если ваш клиент скажет:
Клиент прибегает к помощи других людей.»Выглядит хорошо, но я хотел бы узнать мнение моего друга, коллеги, дяди, хомячка и др.» «Я спросил у своей мамы, она рисовала листовку для гаражной распродажи в 1982, так что можно сказать, у нее есть чувство вкуса» «Дизайн должен иметь более яркие цвета, а то он мрачноват. Может быть немного разового? Еще вставьте котенка. ВСЕ ЛЮБЯТ КОТЯТ!» Ваш ответ: «Конечно, давайте просто проведем A/B тест»
Или ваш клиент говорит:
У меня есть клиент, дизайн для которого летит прямо в ад. Последнюю «фичу», что они просили, чтобы при загрузке сайта автоматически в фоне начинала играть музыка Что я должен сказать чтобы мягко их убедить, что это плохая идея? — stackexchange.com
Вы должны казать: «Нет проблем, просто давайте проведем A/B тест.»
Небольшое предупреждение.
Будьте готовы выкусить. A/B тестирование имеет интересную тенденцию подкидывать результаты, которые диаметрально противоположны интуиции и чутью профессионального дизайнера. Возьмите для примера это исследование по A/B тестированию небольших баннеров.
Бен из PlentyofFish провел A/B тестирование этих двух баннеров, чтобы увидеть, какой из них покажет больший CTR (рейтинг кликов).
Результаты? По его собственным словам «0,049% CTR против 0.137% CTR пользу дерь*** баннера из Microsoft Paint». Дело в том, что вполне вероятно, что фирменный цвет выбраный попугаем клиента или благодаря картам Таро, вывернут наизнанку ваш первоначальный дизайн. В этом случае будьте готовы выкусить его и продолжить делать для клиента больше денег.
Что можно A/B тестировать?
Вы можете протестировать на сайте практически ве что угодно, вот несколько элементов, изменения в которых, дают наиболее заметное влияние на поведение посетителей.
Источник: formstack.com
- Заголовок
- Подзаголовок
- Копирайтинг
- Отзывы
- Текст с призывом к действию
- Кнопка с призывом к действию
- Ссылки
- Изображения
- Размещение элементов выше или ниже первого экрана
Правильный подход к A/B тестированию
Правильный способ тестирования это как если бы тест проводил ученый. Ученые используют так называемый «научный путь» (готов спорить, вы бы не догадались) который состоит из следующих действий:
- Исследование и наблюдение: исследовать поведение пользователей и понять, где они прерывают путь ведущий к цели. Например вы заметили, что много посетителей либо не заполняют необходимую форму либо начинают заполнение но затем останавливаются где-то посередине.
- Определение проблемы: к примеру «форма регистрации имеет слишком много полей, ведущих к высокому числу отказов».
- Создание гипотезы: например «Сокращение количества полей в форме регистрации позволит сократить показатель отказов.»
- Запуск эксперимента: основываясь на вашей гипотезе, вы создаете вариант формы, в которой вы уменьшили количество полей. Вы разделяете трафик пополам между оригиналом и короткой версией и ждете выполнения эксперимента до тех пор, пока он не достигнет статистической уверенности (95% уверенность является признанным стандартом и ваше программное обеспечение должен ему следовать). Помните, что нужно всегда проводить тестирование вместе с оригиналом («контролем») в одно и то же время так, чтобы вы смогли сравнить результаты. Таким образом, вы будете знать, является ли новый вариант лучше или хуже, чем оригинал.
- Анализ: вы увидите, работает ли новый вариант лучше или хуже чем контрольный.
- Вывод: если вариант работает лучше, вы реализуете его для всех пользователей. Если работает хуже то вы узнаете, что длина формы, вероятно, не является результатом высокого уровня отказов и необходимо вернуться к определению проблемы.
Создание вашего первого A/B теста
Большинство современных инструментов для веб-A/B тестирования работают следующим образом:
- Внесение изменений на веб-странице с помощью визуального редактора (это будет называться вариацией).
- Настройка параметров тестирования.
- Вставка JavaScript кода на веб-сайте, где будет проходить тест.
- Старт теста.
- Ожидание результатов, на основе которых вы уже будете принимать дальнейшие меры.
Для целей этой статьи я покажу вам, как настроить быстрый тест, с использованием Visual Website Optimizer (да, я работаю здесь).
После регистрации учетной записи, начните A/B тест из панели управления и укажите веб-сайт, на котором вы хотите выполнить тест. Будет открыта страница в визуальном редакторе.
Внесите необходимые изменения:
Настройте цели тестирования и параметры:
Теперь все, что вам нужно сделать, это добавить фрагмент JavaScript на ваш веб-сайт, и все готово.
Что нужно и не нужно делать при тестировании
Закругляясь, перечислим несколько рекомендаций.
- Во-первых и обязательно отпустите ваше эго. Это эксперимент, не проверка вашего дизайна.
- Проверяйте только одну вещь в одно время. Если вы одновременно тестируете слишком много изменений, то не сможете определить, что работает, а что нет.
- Дождитесь статистической уверенноти. Большинство инструментов для A/B тестирования объявляют победителя, когда процент уверенности дорастает до 95%.
- Всегда проверяйте контроль и вариацию в одно и то же время и на одном и том же трафике. Тестирование контроля на одной неделе и вариации на следующей — распространенная ошибка, которую следует избегать, поскольку за это время профиль посетителей может измениться.
- Сделайте большие изменения. Если посетители не заметят изменений, они не смогут отреагировать на него и вы останетесь без убедительных результатов.
- Убедитесь, что изменения сделаны везде где нужно. Например, если вы делаете изменения на странице продукта, такие же изменения должны быть сделаны на остальных страницах продуктов.
- Если ваш клиент не против, попробуйте тестировать постоянно. Уже одно положительное A/B тестирование обычно убеждает скептически натроенных клиентов делать это. В результате теплые улыбки и медвежьи объятия обычно склоняют дизайнера к мысли, что это вовсе не плохая идея.
- Не оставляйте результаты без последствий. Делайте изменения немедленно, как только получены положительные результаты и используйте отрицательные результаты для создания вашей собственной внутренней базы знаний. Извлеченные уроки помогут вам с другими клиентами.
- Никогда не предполагайте что-нибудь. Просто дождитесь результатов.
A/B тестирование это чрезвычайно сложный процесс, и это введение служит всего лишь для знакомства с ее основами. Очень надеюсь, что я сделал довольно очевидным тот факт, что A/B тестирование может не только улучшить любой дизайн, но и имеет неоценимое значение при общении дизайнеров с клиентами.
Спасибо за чтение, не стесняйтесь задавать любые вопросы в разделе комментариев.
Как я решил веб-дизайнером стать.
Давайте сначала напишу кто же я.
Я учусь на втором курсе университета, специальность моя: программирование.
Мне 19 лет, зовут Павел. В этом рассказе не будет истории о том, как я стал миллионером или меня забрала к себе веб студия, этому начинанию ещё нет конца, всё только впереди.
Почему я решил написать этот пост? Просто захотелось поделиться всем тем, как всё было и поставить себе цель за 6 месяцев выйти на стабильный нормальный доход.
Всё было как никогда плохо. Расставание с девушкой, неуспеваемость в университете из-за тупой депрессии. В один момент я сидел и думал, что мне подойдёт, чем я хочу заниматься (к слову сказать, в период с 14-16 лет я уже занимался созданием сайтов, но это не привело меня к успеху и я благополучно забил).
Тут мне написал мой друг и по совместительству одногруппник Гена, я не буду менять имена, это ни к чему. Он предложил мне сделать дизайн для мобильной игры, хотя и я, и я он никогда раньше такого не делали (забегая на перёд, с этой затеи ничего не вышло). Был благополучно скачан Adobe Photoshop, но уже в скором времени, я понял, что он слишком неудобен, невозможность делать интерактивные прототипы, большой объем занимания памяти ноута (среднего ноута), кучи ненужных мне тогда функций. Опять же, тот самый одногруппник посоветовал мне скачать Adobe Experience Design, зайдя в первый раз, было очень странно, будто я никогда в жизни ничем не пользовался программами с этим функционалом. Как делают все люди, я пошёл смотреть уроки на ютуб, хотя по сути, там нечего не было сложного (это я уже сейчас так думаю).
Я смотрел очень много видео уроков, разобрался с функционалом и начал делать то, для чего она вообще была скачана. По сути, всё было настолько ужасно, что даже не вериться, что это делал я (хотя я и сейчас не делаю так, что все вокруг скажут –“Вау это ты сделал”). На приложение мы решили забить, как-то не получалось оно, ни у меня, ни у Гены. Не необходимую мотивацию я получил.
Первая работа или как можно делать настолько плохо.
Как и во всём, всё что ты делаешь первый раз, выходит настолько плохо, что ты думаешь, что это не твоё. Но я решил дальше заниматься. Опять же пошёл на ютуб, смотрел целые курсы по веб-дизайну, типографике, модульным сеткам, работе на фрилансе. В целом что-то начало получаться спустя два месяца, когда в университете были каникулы и я мог всё время посвятить веб-дизайну.
Не буду писать как я регистрировался на фриланс сайтах, какие смотрел видео уроки, если кому это интересно, напишите в комментариях, я обязательно всем отвечу.
Первый конкурсный проект.
Как и все начинающие фрилансеры, я не мог получить заказ, это правильно по сути, ведь ты только новичок. Тут посмотрев видео на ютубе, услышал про конкурсы на сайтах фриланса(нет вы не угадали, я не выиграл его 🙂 ). Я, конечно же, решил попробовать свои силы в конкурсе, а почему бы и нет? Делал несколько дней макет, старался, проиграл, не сдался – вот как можно описать всё, что произошло. Был ещё один конкурс (который я точно так же проиграл).
Сидя на сайте фриланса, мне написал Владимир, с предложением сделать интерфейс мобильного приложения, конечно же, я согласился, ведь во-первых это деньги (хоть и не большие), во-вторых это опыт, которого мне предстоит набираться ещё долго. В общем, на проект я потратил не так и много времени, делая и учась одновременно, был получен прикольный опыт, у кого есть Iphone можете скачать приложение с Appstore, называется CoinsPoker(не реклама).Полученный результат на столь коротком участке, только поднял мою мотивацию учиться делать дальше и больше.
Примерно через полтора месяца, мой друг, говорит, а сходи на собеседование в веб студию, может получиться, ты вроде норм делал (хотя на самом деле я только начинал делать более-менее привлекательные проекты).Придя на собеседование, успел поговорить с парнями, которые там работают, там очень дружная атмосфера(как мне показалось).К моему сожалению, директор сказал, что мне нужно набраться опыта(а как его набраться не имея практики), я конечно же расстроился, но как обычно, не опустил рук(во всем рассказе ещё не было ни одного хеппи-энда), хотя были мысли, что надо забивать и это не моё.
Вторая студия или очередной провал.
По сути между двумя этими попытками прошло около недели. Чтобы попасть в студию мне предложили пройти тест задание, которое я успешно сделал плохо (по их мнению тогда, а сейчас и по моему). После всех этих неудач было сложно находить в себе силы продолжать делать что-то, учиться чему-то новому, но раз начал, так давай же до конца.
Работа с менеджером.
Как-всегда просматривая фриланс, а именно вакансии на этих сайтах, я увидел вакансию, которая мне подходила сполна, делать по 1-2 лендинга/интернет-каталога в неделю, что вполне в моих силах, я понимал, что я не буду получать миллиарды в час, но даже небольшая прибавка к деньгам, слишком сильно влияла на мораль и мотивацию продолжать развиваться, так что я решил пройти тестовое задание, и вот оно, первый хеппи енд, из двух человек которые подходили, выбрали меня, я был очень рад, ведь всё время было потрачено не впустую.
На самом же деле, от работы над проектами я получаю такой кайф, что нельзя описать словами, я могу сидеть по 5-6 часов, продумываю интерфейс, как всё будет, придумывать пользовательские сценарии, делать то, что нужно, очень быстро реагировать на правки (иногда бывало такое, что над одним блоком почти готовым я сидел около трёх часов). Как говориться, это только начало, начало того, чем я хочу заниматься, огонь в глазах, мотивация запредельная.
Честное слово, я не представляю, откуда у меня бралась мотивация делать что-то после отказов. Ничего в жизни не получается с первого раза, а опыт, будь он положительный или отрицательный, всегда делаем вас лучше.
Если хотите заниматься чем-то, будь то веб-дизайн, ваши хобби, что угодно, не забивайте на это после отказов, не сдавайтесь, не расстраивайтесь и всё у вас точно получиться.
Цели на ближайшие полгода.
В общем то, зачем создавался этот пост, я ставлю себе цели:
1.Выйти на стабильный доход (возможно устроиться в студию).
2.Выучить иллюстратор и фотошоп на уровне очень уверенного пользования.
3.Посмотреть все курсы, которые есть у меня на ноутбуке.
5.Ну и найти себе девушка наканец-та 😀
Спасибо тем, кто дочитал это до конца, встретимся через 6 месяцев.
Дао дизайна
Графический и веб дизайн. Практическое руководство и личный опыт
Тестовое задание для дизайнера
- Автор ★ Летта
- 15 апреля 2016, 18:28
Если вы ищете работу дизайнером, в какой-то момент при проведении собеседования или даже до его начала могут быть произнесены волшебные слова «тестовое задание». Лично мне это кажется чем-то очень странным. Могу понять когда речь идет о человеке с абсолютно пустым резюме, но если у вас есть какой-то опыт, портфолио, работодатель его посмотрел, пригласил вас, вы приехали и тратите свое время на то чтобы ответить на все интересующие вопросы, значит у человека с той стороны стола есть исчерпывающая информация для того чтобы принять решение, подходите вы для работы или нет. Достаточно у вас опыта, или нет. Зачем нужно сдавать еще какие-то «экзамены» на профпригодность вдобавок ко всему — не понятно.
Кто-то скажет, работодатель рискует и хочет подстраховаться. Но ведь для этого у него есть помимо всего прочего испытательный срок. Какой риск, если в течении 3х месяцев (а то и больше) вас могут выкинуть с работы без объяснения причин?
Бред состоит еще в том, что задание обычно является финалом, после тщательного изучения резюме и интервью с кандидатом. При этом я ни разу не встречала ситуацию, когда после выполнения задания например снимается или сокращается испытательный срок. Или за отличное его выполнение предлагается более высокая з/п.
Мне кажется, что этот вопрос чаще всего возникает в 2х случаях:
- Человек с другого конца стола что называется не очень умный. Мало того что он не способен задать правильные вопросы и принять решение исходя из всей полученной информации, он не уважает ваше время, считает вас априори каким-то студентом-нахлебником, который видимо пытается его обмануть и высосать из распрекрасной «компании мечты» все соки.
- Вас просто пытаются использовать. Под видом тестового задания вам дают вполне себе настоящее, но брать на работу вообще не планируют. Причем это может быть как определенный «стиль» работы компании в целом, так и просто изобретательность отдельного сотрудника. Особенно легко втюхивать задания, являясь представителем компании с раскрученным именем.
В каких случаях стоит браться за тестовое задание:
- Если у вас почти нет опыта и пустое портфолио, вы недавно в этой области, и сомнения работодателя вполне можно понять, но при этом само тестовое задание достаточно абстрактно, не потребует от вас больше 8 часов времени с обедами и перекурами, и точно не связано с желанием вами бесплатно попользоваться.
- Тестовое задание оплачивается. Ведь это по сути такая же работа. Поэтому вы вполне можете сказать, что ок я оценю трудозатраты, поделю з/п, которую я прошу на 160 (рабочих часов в месяце при 40 часовой неделе), умножу одно на другое, и выставлю счет. Если вы готовы его оплатить, возьмусь за задание. Ведь любая работа должна быть оплачена, а вы цените свое время. Пусть его ценят и работодатели, ведь вы именно об этом и пытаетесь договориться — у вас есть опыт и личное время, у работодателя задачи, и деньги.
- Задание просто невероятно интересное и уникальное, а у вас куча свободного неоплачиваемого времени.
Кстати многие серьезные и крупные компании не занимаются такой ерундой.
Теперь клинические случаи из личной практики. Если вам попалось что-то подобное — это точно не приведет ни к чему хорошему.
- Тестовое задание не оплачивается. Для многих сейчас будет откровение, но вообще-то это работа требующая времени и отвлекающая меня от основных дел, следовательно она должна быть оплачена.
- Присылается задание на нескольких листах (мой рекорд 7 листов А4) мелким шрифтом из пунктов с крайне туманными формулировками.
- Предлагается выполнять тестовое задание онлайн, в скайпе, сидя перед светлыми очами работодателя.
- Тестовое задание не имеет никакого отношения к будущей работе — например мне прислали гору задач для юзабилистов на позицию дизайнера.
- «Вы нам ТОЧНО подходите, НО мы вас возьмем только после тестового задания». (Ну так берите, раз подхожу, и давайте любые задания, не обязательно тестовые.)
- Тестовое задание направлено на решение конкретной задачи компании. Один раз я сделала такое, посидев над решением и хорошо его продумав, в итоге результат был быстро реализован на сайте компании один в один.
- Еще был случай, когда неплохое тестовое задание прислали с кучей исправлений чуть ли не красной ручкой с просьбой поработать еще и прислать итоговый результат.
- Прописан строгий запрет на использование результатов в своем портфолио.
А что вы думаете об этом? Приходилось ли вам выполнять тестовые задания?