Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест на дизайнерские способности

Списки7 игр и тестов, проверяющих навыки дизайнера

И развлекают, и учат, и раздражают

Тесты не стоит считать бесполезными. Хотя это в первую очередь отличное развлечение, многие веб-игры могут и научить чему-то важному — или хотя бы указать на пробел в знаниях. Look At Me собрал семь игр и тестов, которые пригодятся не только дизайнерам, но и любителям проверить себя.

Kern Type, the kerning game

Что проверяет: задатки шрифтовика

Дизайнер интерфейсов Марк МакКей создал игру, которую мы бы не советовали излишне раздражительным людям. Задача — выровнять межбуквенное пространство, максимально точно приблизившись к оригиналу. Позже свой вариант можно сравнить с идеальным и подсчитать, как точно вы справились с заданием по 100-балльной шкале.

Real or Photoshop

Что проверяет: умение отличать обработанные фотографии

К 25-летнему юбилею Photoshop компания Adobe предложила посмотреть на 25 фотографий и определить, обработали их в программе или нет. Таким образом создатели теста продемонстрировали, насколько Photoshop повлиял на наше восприятие мира, отношение к творчеству и к достоверности.

How Well Do You Know Your Logos

Что проверяет: знание логотипов

Интерактивный тест журнала Time — не только на намётанный глаз, но и на умение рисовать. Игроку нужно максимально похоже воспроизвести 10 известных логотипов, среди которых есть Apple, McDonalds, Chanel и Toyota.

KOLOR

Что проверяет: чувство цвета

Если у вас нет проблем со зрением, то вы наверняка отличите зелёный цвет от красного. Но сможете ли вы найти правильный зелёный цвет среди 10 практически идентичных оттенков зелёного? Как выяснил создатель теста KOLOR Хорхе Морено, это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Читать еще:  Поступать на дизайнера после 9 класса

Pixactly

Что проверяет: чувство пространства

Pixactly по уровню сложности едва не превосходит Kern Type и проверяет, как хорошо вы соотносите заданные пиксельные параметры с реальным пространством на экране — 30 пикселей могут оказаться в три раза меньше, чем казалось изначально.

The Bezier Game

Что проверяет: владение «Фотошопом»

Игра The Bezier Game проверяет ваше владение инструментом «Перо» (The Pen Tool) в Photoshop и предлагает выделить заданную фигуру, имея в запасе ограниченное количество точек. Простота обманчива: от уровня к уровню фигуры становятся сильно сложнее. Редкий пример теста, который приносит почти немедленную пользу (и который можно, к примеру, рекомендовать в качестве рабочего задания).

Shoot The Serif

Что проверяет: внимательность к шрифтам

Самый простой тест в подборке на поверку оказывается коварным. Кажется, что даже далёкие от работы со шрифтами люди способны отличить шрифт с засечками и без — но когда букв становится больше, а шрифты всё менее привычны, ошибиться очень легко.

Тест на профпригодность графдизайнера

27.05.2009

Предлагаю вашему вниманию весьма эффективный тест на профессиональную пригодность графического дизайнера. Несмотря на свою внешнюю простоту и похожесть на обычный IQ-тест, мой тест измеряет самое главное — способность дизайнера грамотно исполнять свои графические обязанности. В саму структуру теста заложена блокировка регистрации слабо относящихся к делу факторов, таких как насмотренность или знание пары ссылок на дизайнерские конкурсы. Нелишне также упомянуть, что методика теста основана на глубоком и высоконаучном психологическом базисе — теории бездеятельности, разработанной в недрах нашего научно-исследовательского отдела.

Итак, состоящий из единственного вопроса тест — что объединяет все эти объекты?

Если вы дизайнер, не листайте ниже, пока не дадите ответ на вопрос теста.

Читать еще:  Что сдавать на дизайнера интерьера после 11

Итак, правильный ответ — все эти объекты объединяет полное отсутствие компенсаторов, т.е. установленных вручную коррекций формы, размера или положения, нужных для того, чтобы объекты вкупе выглядели хорошо. Как правило, дизайнерская система (Photoshop, InDesign и т.п.) не делает компенсаций сама, например, даже если дизайнер работает по сетке с автоматической привязкой объектов, ему понадобится вставлять компенсаторы в некоторых местах вручную. Поэтому очень важно умение опознавать места, требующие какой-либо компенсации, а главное — готовность отказываться от преимуществ автоматизации ради качества картинки, несмотря даже на то, что улучшение от каждого компенсатора очень невелико (правда, если на полосе нужно несколько компенсаторов, польза складывается). Вот эта же картинка, с показанными местами, в которых автоматика не скомпенсирована:

Вот как должна выглядеть картинка с соотвествующими компенсаторами:

Обратите внимание, что каждый раз, когда мы пристально смотрим на объект с компенсациями, видно, что его компенсировали и что он какой-то кривоватый. Но в обычной ситуации пристально мы не смотрим и объект кажется совершенно нормальным — без компенсаторов же, наоборот, он кажется нормальным только при пристальном рассматривании, в обычное время он кажется кривоватым. Поскольку дизайнер должен ориентироваться именно на нормальный просмотр (хотя сам он смотрит на свою работу именно что пристально), компенсаторы необходимы. Любой дизайнер, прочитавший соответствующую книгу, или, ещё лучше, несколько раз сунутый носом в грязь старшим, более опытным товарищем (со мной было именно так), знает об этом. А если не знает — не поможет ни талант, ни плагиат.

Ссылка по теме: Брюс Тоньяццини годы назад придумал подобный тест, но специально для дизайнеров интерфейсов — A Quiz Designed to Give You Fitts.

В Kulturvolk я делаю сложное простым, медленное быстрым, а на гарнир — удобным, безошибочным, эргономичным и так далее. Можете узнать обо мне больше или просто подписаться на новые тексты тут, на Medium.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector