Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько получают геймдизайнеры

Сколько зарабатывает гейм дизайнер за каждую игру — Доходы

Разработчики компьютерных игр трудятся в дружной команде и очень хорошо зарабатывают. Геймдизайнер — это носитель идей, он создает в своем воображении новый мир, фантастических животных, небывалые виды оружия. Программисты и художники воплощают его идеи в действующих героев виртуального мира.

Выручка в России

Работа геймдизайнера подходит только для людей, обладающих неистощимой фантазией, художественным вкусом и умением создавать образы игровых героев.

Зарплата профессионалов зависит от места их работы и проживания:

  • Москва — 61000 руб. ($984);
  • Санкт-Петербург — 40000 ($645);
  • Екатеринбург — 32000 ($516);
  • Казань — 31000 ($500);
  • Нижний Новгород — 30000 ($484);
  • Уфа — 28000 ($451);
  • Новосибирск — 25000 ($403);
  • Воронеж — 22000 ($355).

Средняя зарплата специалиста в России — 45000 руб. ($726). Старший геймдиз зарабатывает около 80000 руб. ($1290). В Москве зарабатывают от 88 до 140 тыс. руб. ($1419 — 2557), а в Санкт-Петербурге — от 60 до 80 тыс. ($967 — 1290).

Заработки игровых дизайнеров зависят от их специализации и объема выполняемых работ:

  • технический — 38000 — 70000 руб. ($613 — 1129);
  • верстальщик — 40000 — 80000 ($645 — 1290);
  • WEB — 55000 — 120000 ($887 — 1995);
  • оформление интерфейсов — 80000 — 150000 ($1290 — 2419);
  • 3D — 50000 — 150000 ($806 — 2419);
  • графический — 70000 — 140000 ($1129 — 2257);
  • иллюстратор — 58000 — 120000 ($935 — 1935).

За одну выпущенную игру геймдизайнер получает около 1000 долларов США, но это не все доходы от выполненной работы. Ощутимую прибыль получают от продаж готовой продукции.

В результате, игра приносит заработки до тех пор, пока остается популярной и интересной для потребителей.

Прибыли в странах содружества

Игровая индустрия очень быстро развивается. Средняя зарплата специалистов в СНГ растет с каждым днем.

В настоящее время геймдизайнеры получают доходы в размере:

  • Беларусь — $1500;
  • Россия — $1400;
  • Украина — $1200;
  • Казахстан — $1000.

В столицах обычно оклады выше, а в регионах зарабатывают совсем немного — от $600 до $900 в месяц. Специалист, имеющий несколько лет опыта работы, получает жалованье от $800 до $1000.

Доходы зарубежных коллег

Геймдизайнер в США направляет работу программистов, художников и других специалистов. Его среднегодовая зарплата — $79900. Максимальная прибыль составляет 115000 у.е. в год.

Доходы зависят от места проживания и работы:

  • Сан-Франциско — $134800/год;
  • Санта-Клара — $111400;
  • Сиэтл — $97560;
  • Нью-Йорк — $95370;
  • Лас-Вегас — $88720.

В Европе игровые дизайнеры зарабатывают в среднем по 73600 евро в год.

В таблице показаны доходы крупнейших геймерских компаний:

КомпанияКоличество

человек

Количество

игр, штук

Ежегодные

млрд USD

King14002002,2
Activision Blizzard66902404,4
Electronic Arts84002004,5
Supercell15031,6
Riot Cames100011,3

Как видно из таблицы, одна игра может приносить многолетние доходы. В данном случае — это знаменитая на весь мир League of Legends, приносящая своим разработчикам миллиардные прибыли.

Обучение и трудоустройство

В последнее время во многих учебных заведениях открыли специальные факультеты, на которых готовят геймдизайнеров с высшим образованием.

Многие специалисты попали в эту профессию только потому, что очень любили играть и разобрались, как работает игра.

Кроме того, существуют курсы по подготовке специалистов этого профиля.

Для трудоустройства важно иметь высшее образование в области программирования. Приветствуется умение рисовать, знание нескольких языков программирования и 3D моделирования.

Соискателю предлагают выполнить тестовое задание. При положительной оценке, проходят собеседование, по результатам которого принимают на работу.

Вакансии

  1. Компания ZAVOD GAMES, Москва, приглашает геймдиза с опытом разработки социальных и мобильных игр. Зарплата до 100000 руб. ($1612).
  2. В студию Playkot, Санкт-Петербург, требуется ведущий геймдизайнер для создания успешной игры F2P. Оплата труда — до 120000 в месяц ($1935).

Личный счётНа что живут разработчики игр

Геймдизайнер — об идеально спланированном семейном бюджете и о том, почему даже бесплатные игры приносят прибыль

The Village продолжает выяснять, из чего складываются доходы и расходы представителей разных профессий. В этом выпуске — разработчик мобильных игр. Есть популярные игры, созданные одним человеком. Известный симулятор фермы Stardew Valley — проект многолетних трудов одного-единственного разработчика. У Minecraft изначально был один автор, и только потом вокруг игры образовалась огромная команда. Обычно игрой занимаются как минимум три человека — художник, геймдизайнер и программист. В среднем над играми, выходящими в России, работает команда из 10–30 человек, а в больших проектах их число может увеличиваться до сотни. Мы узнали у геймдизайнера крупной компании о том, как он заставляет игроков почувствовать радость, разочарование и желание заплатить, а также как строится бюджет его семьи.

Старший геймдизайнер

80 000 рублей

Расходы

Чем занимается геймдизайнер

Очень часто, когда я говорю, что моя профессия — геймдизайнер, меня спрашивают: «Ты рисуешь, что ли?» — потому что в России само слово «дизайнер» практически приравнено к слову «художник». Но на самом деле геймдизайнер — это человек, который назначает правила игры и довольно много работает с техническим заданием. Процесс создания игры — это командная работа, и если не записывать все, то программист или художник вообще не поймут, что им нужно делать. Донести до них идею — моя задача.

Творческая часть в моей работе тоже есть, но она занимает не больше 10 % времени — например, когда нужно создать событие или юнит (боевая или рабочая единица с возможностью управления. — Прим. ред.). Персонаж выскакивает из-за угла, на него нападают враги — это и есть событие в игре. Юнитом может быть, допустим, новый танк, и я определяю, какая у него будет скорость движения и какой он наносит урон. При этом условия игры вовсе не обязательно совпадают с реальными, потому что реализм разрушает игровой процесс. Персонажи в игре не спят, не едят, не ходят в туалет. Если бы все это происходило, игроки бы просто заскучали. Это называется геймплейное допущение. Конечно, есть очень реалистичные симуляторы — управления самолетом, фурой, поездом. Их аудитория довольно специфичная — это люди, которые не могут бросить работу и семью, но при этом хотят почувствовать, например, романтику работы дальнобойщика. Но, как бы близко к реальности ни была воссоздана система управления фурой, в игре все равно нет гаишников в кустах, плохих дорог и штрафов.

В России игровая индустрия еще достаточно молода, и разработка проектов связана с определенными финансовыми рисками. Потому все стараются делать игры, которые окупятся с большей вероятностью и на которых можно быстро отбить деньги. Самый простой способ — это создать мобильную free-to-play игру (бесплатная для скачивания игра, создатели получают прибыль от продажи дополнительных функций. — Прим. ред.). Чтобы стимулировать людей тратить деньги внутри игры, геймдизайнеры пытаются подсунуть специальные условия. В российской индустрии очень ценятся ощущения, которые можно продать. Например, досада, когда у пользователя не хватает ресурсов для победы, нежелание ждать, пока накопится нужное количество энергии, желание отомстить, если в сетевой игре противник уничтожил всю твою армию. И вот в такой трудный момент мы подсовываем игроку предложение: «Заплати чуть-чуть, и тебе станет легче». Многие условно бесплатные игры строятся как раз на том, что человек должен потратиться, чтобы получить позитивные ощущения — увидеть себя в списке лидеров, собрать какую-то коллекцию, победить в соревновании.

Как стать геймдизайнером

Сейчас уже можно получить образование геймдизайнера. Буквально с этого года в одном московском вузе открыли кафедру геймдизайна. Но большинство людей, с которыми я работаю, да и я сам, ничего по этой специальности не оканчивали. Я вообще по образованию историк и после вуза какое-то время работал в автосалоне. У меня был приятель, которого назначили менеджером стартапа, получившего заказ на разработку игрового приложения для одной государственной структуры. Зная о моем солидном игровом опыте, приятель позвал меня на должность технического директора. Через год госструктура оказалась замешана в коррупционном скандале, из-за этого начались задержки с финансированием нашего проекта, и стартап закрылся. Мне хотелось продолжать работать в игровой сфере, тогда я сам нашел работу в одной из компаний.

Пять лет назад профессия геймдизайнера считалась новой, людей брали без опыта. Нужно было просто много играть, так как без этого не понять, что будет интересно пользователям. На собеседовании меня просили сделать задания, связанные с играми, что-то подобное можно найти в книжках вроде «Занимательной математики». Допустим, надо рассчитать шанс выпадения определенного предмета при убийстве монстра или определить, кто победит в схватке двух персонажей с заданными характеристиками. Это математические задачи, и отличаются они только контекстом.

Особенности работы

Сейчас мне 29 лет, я уже успел поработать в четырех компаниях и участвовал в двух независимых проектах. В маленьких командах ты занимаешься всем, как человек-оркестр: ты и сценарий пишешь, и проводишь математические расчеты, и пытаешься заниматься рекламой, и пишешь технические задания. Сейчас я работаю в довольно крупной компании, у нас порядка 200 сотрудников, и каждый занимается тем, что у него лучше всего получается.

Обычно работа над free-to-play игрой начинается не с гениальной идеи, а с того, что компании надо повысить план продаж. Деньги нужны, чтобы платить сотрудникам, развивать другие проекты, которые пока не приносят прибыли, и все начинают думать, как можно заработать. Сначала мы рассчитываем, какая у игры будет аудитория. К примеру, если это «Ферма», то мы привлечем женщин от 25 до 40 лет, домохозяек, предпочитающих айфоны. Когда мы запускаем игру про войну, наша аудитория — мужчины в возрасте около 30 лет, любители военной тематики, которым нравится лидировать и повышать свою самооценку.

В команде есть продюсер, который, как капитан корабля, знает, куда мы движемся. Он может просто сказать: «Надо сделать лучше», а геймдизайнер на основе множества сведений решает, что именно добавить в игру. В компании обязательно работают аналитики. Они собирают и обрабатывают данные о том, что нравится и не нравится людям. Например, мы знаем, что игроки «отваливаются» на третьей минуте, значит, здесь нужно сделать понятный туториал. Тогда вводим новое окно с подсказкой, которое будет выводиться именно в это время. Дальше в работу включаются сценарист, художник, программист.

Вообще в играх используется довольно много принципов поведенческой экономики. У нас есть маркетологи, которые проводят кучу исследований: например, на какие баннеры люди лучше кликают — с полуголыми женщинами или с прицелами, какой цвет больше нравится пользователям. В одной из игр у нас были разные юниты для стран бывшего СНГ и западных стран. Противников всегда специально изображают такими, чтобы против них хотелось сражаться — страшными, дикими, с торчащими клыками. Зато сам ты играешь за невероятно красивых и сильных персонажей. Художник специально вызывает у пользователя такое ощущение, чтобы человек видел эту картинку и сам себе говорил: «Я на стороне добра, поэтому должен победить!»

Даже в небольших командах обязательно есть тестировщики. Лучше, чтобы перед запуском игру проверяли не те же самые люди, которые ее разрабатывали, потому что у них уже замылен глаз. А профессиональный тестировщик подходит с таких сторон, с каких нам даже в голову не приходит. Также у нас есть служба поддержки и комьюнити-менеджеры. Это люди с железными нервами, потому что пользователи иногда оставляют отзывы, почти полностью состоящие из мата, с переходом на личности разработчиков и их родственников.

В российской игровой индустрии средний возраст сотрудника — 27–28 лет. Потому в компаниях обычно непринужденная атмосфера и нет жесткой иерархии. Мы работаем в опенспейсе. Можно поговорить в коридоре с директором или руководителем проекта, сесть за обедом за один стол. Есть только негласное табу на обсуждение в корпоративных чатах некоторых тем — религии или политики. Если одна из крупных западных компаний гордится тем, что в ней работает 15–20 % женщин, то у нас их 30 %, в том числе и на руководящих постах. И я не замечаю разницу в зарплатах у мужчин и женщин. Знаю только, что на позицию комьюнити-менеджера обычно стараются нанимать женщин, потому что мужчины-пользователи при них ведут себя приличнее и не допускают нецензурную лексику в общении.

В нашей компании установлен восьмичасовой рабочий день с перерывом на обед. Приходить можно тогда, когда тебе удобно, и если не опаздываешь, то в конце месяца участвуешь в беспроигрышной лотерее. Для тех, кто приходил вовремя полгода, проводится лотерея с серьезными призами. У меня получается, так как я привык приходить пораньше, чтобы не засиживаться на работе допоздна.

Доходы

Младшие геймдизайнеры в Москве могут зарабатывать от 25 до 45 тысяч рублей. Это тот самый случай, когда нужно сначала поработать за небольшие деньги, чтобы набраться опыта. Обычно им дают несложные задания, ответственности на них почти нет. От 40 до 70 тысяч рублей платят обычному геймдизайнеру, старший зарабатывает от 70 до 120 тысяч рублей или больше, если устроился в крупную компанию или стартап с большими инвестициями. Старшие выполняют комплексные задачи, на них лежит вся ответственность.

Геймдизайнер зарабатывает меньше программиста именно потому, что у нас редкая профессия и навыки, которые можно использовать только внутри индустрии, а программист нужен везде — создаете вы базу данных для фабрики или электронную книжку-раскраску. Меньше всех в игровой индустрии получают 2D-художники, а вот 3D-моделлеры могут зарабатывать даже больше геймдизайнеров, потому что их труд востребован не только в играх, но и в кино. Геймдизайнер может взять подработку — написать техзадание для игры, произвести расчеты. Но ее не так просто найти, и дополнительная нагрузка потребует много времени и усилий. Сейчас я не готов работать без выходных.

Я получаю 80 тысяч рублей в месяц. В нашей компании вместо премий предусмотрена социалочка — медицинская страховка и бесплатные обеды. На предыдущем месте работы у нас было что-то вроде 13-й зарплаты — делили на всех процент от выручки так, чтобы каждый получил сумму, примерно равную своему месячному заработку.

Расходы

Мы с женой ведем общий бюджет. Она программист в одной из крупных российских компаний и зарабатывает больше меня — 110 тысяч рублей. Как геймдизайнеру мне приходится много работать с таблицами, потому и наши доходы и расходы мы планируем с помощью бюджетной таблицы и календаря обязательных расходов. Квартира у нас своя, ее подарили родственники на свадьбу. Это небольшая двушка в спальном районе Москвы. Чтобы привести ее в порядок, мы снесли все, кроме несущих стен, наняли дизайнера и сделали серьезный ремонт. Мы потратили кучу своих денег, пришлось даже взять кредит, на закрытие которого уходит 33 тысячи в месяц. Коммунальные расходы вместе с интернетом и электричеством — это еще 6 тысяч.

Время — самое ценное, что у нас есть, и мы не хотим тратить его на поездки в супермаркет за едой, те же два-три часа в выходной день можно провести намного лучше. Поэтому продукты мы заказываем на дом. Это удобно и по деньгам получается так же, как если бы мы покупали продукты в обычном магазине, — 20 тысяч в месяц.

Раз в неделю мы составляем меню. Оно должно быть разнообразным и состоять из блюд, которые можно приготовить достаточно быстро. Многие думают, что японский суп тондзиру, португальское ломо сальтадо или курица в апельсиново-имбирном соусе — какие-то сложные экзотические блюда, но на самом деле мы находим рецепты в интернете и готовим все это дома. При этом стараемся, чтобы хватило на ужин и обед следующего дня. С учетом составленного меню мы выбираем и заказываем продукты на следующую неделю. Стараемся избегать самого дешевого, так как следим за здоровьем, дорогие продукты нам тоже не особо нужны. Каждые выходные у нас бывает вечеринка с вином. Мы интроверты, большую часть времени проводим друг с другом, а с друзьями общаемся в основном в интернете, потому наши вечеринки только для нас двоих. Мы любим хорошую кухню и подписаны на нескольких ресторанных критиков. Пару раз в месяц ходим в те места, где нам было бы интересно попробовать новые блюда. На это тратим еще около 5 тысяч рублей.

У нас есть кошка, на ней мы не экономим, она всегда ест только самый лучший корм. На него и еще какие-то мелочи вроде наполнителя и пакетиков для лотка уходит 4 тысячи рублей. Мое хобби — это игры, на них я трачу около 5 тысяч в месяц. Я веду список того, что мне нужно пройти, чтобы быть в курсе всего происходящего в индустрии, и того, во что я хочу поиграть чисто для себя. Сейчас на все мне даже не хватает времени. В год я трачу порядка 30 тысяч рублей на обновление компьютера. Мне нравится, когда игра работает быстро, с хорошей картинкой, а это стоит недешево. В этом году я купил новую видеокарту за 30 тысяч рублей, я успел до того, как цены на них взлетели из-за майнеров криптовалют.

Около 2 тысяч рублей я трачу на проезд. По городу я перемещаюсь на метро. У нас есть машина, но с тех пор, как начали заказывать еду, мы перестали ею пользоваться и в итоге отдали родителям. На каждый день у нас рассчитана определенная сумма, которую мы можем потратить. То, что не было потрачено, переносится на следующий день, так иногда образуются свободные суммы. Мы можем купить на них одежду. Примерно раз в три-четыре месяца мы покупаем вещи на 20 тысяч рублей.

Каждый месяц мы откладываем примерно 40 % нашего дохода. Это наша финансовая подушка, из которой мы берем деньги на какие-то крупные траты, например на отпуск. Пакетные туры мы не покупаем, все выбираем и заказываем сами. Поскольку сейчас на нас висит кредит, в этом году мы очень бюджетно съездили в Грузию. Билеты забронировали сильно заранее, квартиру арендовали через Airbnb, начертили экскурсионный маршрут и рассчитали лимит на каждый день. Вся поездка с дорогой и проживанием обошлась нам в 60 тысяч рублей.

Геймдизайнер: плюсы и минусы профессии

Геймдизайнер – это человек, создающий компьютерные игры. В узких кругах его называют игровым продюсером. Он отвечает за дизайн проекта. Специалист этой профессии является ключевым в создании игр. Данная специализация является максимально востребованной, но не раскрученной и это продлится долго. В статье рассмотрим, чем конкретно занимается геймдизайнер, узнаем обязанности и заработную плату. Также рассмотрим некоторые важные нюансы профессии.

Общие сведения

Создание любого проекта начинается с определенной идеи. Геймдизайнер их придумывает и находит методы реализации. Он создает фантастический мир и воплощает его в игре. Он придумывает правила и критерии. Задача заключается, чтобы игрокам было интересно проходить уровни, развивать собственного персонажа и узнавать, что будет дальше.

Такой специалист должен прекрасно разбираться в составляющих игры, его работа нужна в процессе разработки и до реализации задуманной идеи. В игровой вселенной все законы и правила разработаны с его помощью. Такой человек должен отлично понимать психологию геймеров, знать, что именно хочет аудитория. Только так он сможет создать игру, затягивающую игроков.

Обязанности

У человека с профессией геймдизайнер есть определенные обязанности:

  • Он должен заниматься разработкой проектной документации. Игровые механизмы вначале он прорабатывает на бумаге.
  • Специалист должен придумывать идеи и воплощать их в игровом процессе. После он занимается их проверкой на практике и решает, какая идея лучшая.
  • Ему требуется придумывать визуальное оформление уровней и все составные части геймплея.
  • Геймдизайнер должен наладить взаимодействие между членами своей команды, чтобы идеи быстрее воплотить в жизнь. В нее входят не только художники и программисты, но специалисты различных смежных профилей.
  • Когда разработка достигает завершающей стадии, ему необходимо проанализировать ошибки и устранить их.
  • Специалисту требуется проводить анализ игровой статистики. Ему нужно понять, как ведут себя геймеры и что их мотивирует.
  • Необходимо проводить анализ результатов продаж и выяснять конверсию.

Работа довольно сложная и большую часть времени приходится тратить на возню с документами и математические расчеты.

Место работы

Трудоустроится можно в различных больших компаниях, занимающихся разработкой игр, к примеру, Wargaming, Gaijin Entertainment либо самому создать собственную команду и придумать проект. На самом деле так появлялись первые бестселлеры. Например, над созданием всем известного Тетриса работал только один человек.

Обучение

Профессия геймдизайнера очень молодая. В Российской Федерации вы не сможете получить высшего образования по данному направлению, как в странах Европы и США. Если вы работаете творческим продюсером, литературным редактором либо в IT-студии, то можете устроиться в компании-разработчики, ведущие специальные курсы RealTime School, Wargaming. Здесь вы на практике научитесь геймдизайну. Также подобные курсы есть в компьютерной академии «ШАГ».

Заработная плата

Данная профессия довольно редкая и в России найти работу непросто. Но в ближайшее время она будет очень востребована, и спрос на таких специалистов будет только расти. Заработная плата зависит от того, насколько успешным станет проект. В РФ минимальная зарплата геймдизайнера составляет 31 тысячу рублей, средняя – 50 тысяч. Но если у вас все пойдет хорошо, вы талантливый и устроитесь в раскрученную компанию, ваш максимальный заработок может доходить до 205 тысяч рублей в месяц.

Карьера в GameDev: Сколько получает ГеймДизайнер

  • 278 shares
  • Share
  • Tweet
  • +1
  • Reddit
  • Share

Если вы цифровой художник и любите компьютерные игры, то скорее всего уже думали о том, чтобы объединить эти два увлечения. Воплощение ваших идей и фантазий на экране, а также превращение их в различные инструменты, созданий и ландшафты может стать настоящему мечтой наяву! У некоторых людей получается объединить эти две сферы, и у этого даже есть название – геймдизайнер. Кто бы не хотел этого! Однако для большинства людей эта работа привлекательна не только из-за возможностей, но и из-за того, сколько зарабатывают дизайнеры игр. В этом руководстве мы постараемся рассказать вам какие именно это цифры.

Однако перед этим мы немного расскажем о самой профессии – геймдизайнер. Вы узнаете, чем привлекательна работа в геймдеве и какие задачи в ней выполняет геймдизайнер. После этого мы кратко рассмотрим различные типы дизайнеров в этой индустрии. Это очень важная тема, так как зарплата во многом зависит именно от этих типов. Затем мы перейдём непосредственно к основной теме нашего руководства.

Введение

Для начала давайте поговорим о технической стороне вопроса. Геймдизайнер звучит круто, но что именно вам нужно будет делать в вашей повседневной рабочей рутине?

Дизайнеры игр имеют очень обширное описание их работы. Конечно, многие могут подумать, что дизайнер просто рисует и делает дизайн концепта игры, но это только лишь малая часть их работы. Для начала гейм-дизайнер отвечает за различные части игры, а не только за персонажей или ландшафт. В качестве примера вы можете взглянуть на UI (пользовательский интерфейс) любой игры. Кнопки, иконки, стиль и всё остальное являлось частью работы геймдизайнера.

Они работают не только над одним определённым проектом или сферой. По крайней мере чаще всего происходит именно так – хотя существуют исключения, особенно когда компания работает над AAA проектом. Однако с растущей популярностью онлайн игр, всё больше геймдизайнеров работают над играми жанра MOBA или MMO – Многопользовательскими Онлайн Боевыми Аренами и Массовыми Многопользовательскими Играми. Так как подобного рода игры постоянно обновляются и изменяются, у геймдизайнеров всегда есть постоянный приток работы над одним проектом.

Итак, если обобщить вышесказанное, то игровые дизайнеры имеют гораздо больше обязанностей, чем просто создание персонажей и концептов для одной игры. Поэтому, если вы хотите стать одним из них, то готовьтесь работать над несколькими задачами одновременно.

Каждый Геймдизайнер Уникален!

Если вы уже искали различные вакансии в Интернете (возможно, это как раз был геймдизайнер), то вы скорее всего заметили, что большая часть из них имеет некий тег. Существует три самых распространённых тега в игровой индустрии – beginner (начинающий), junior (младший) и senior (старший). В целом эти теги говорят сами за себя, ведь так? Они используются для определения работы, которая требует определённого уровня навыков и опыта. Хотя в этом есть нечто большее, чем просто уровень опыта.

Различные типы дизайнеров будут работать над разными проектами. Это означает, что начинающий геймдизайнер вряд ли получит возможность поработать над первоклассным AAA проектом, несмотря на своё стремление. Более того, чем выше должность, тем сложнее проходит работа в геймдеве и появляется больше задач.

С учётом сказанного, становится понятно, что начинающий геймдизайнер будет получать гораздо меньшую зарплату, чем более опытный. Эти теги созданы как раз для этого – сайты, анализирующие зарплату, часто разделяют их на различные категории в зависимости от этих тегов.

Теперь у вас есть представление о тегах и для чего они используются, теперь давайте взглянем на различные типы дизайнеров игр. Как только у вас будет общее понимание относительно их градации, то мы сразу же перейдём к статистическим данным по зарплатам.

Начинающий Геймдизайнер

Это чаще всего люди, которые только недавно пришли в индустрию видеоигр. Это либо студенты, которые закончили своё обучение, либо самоучки, окончившие различные курсы и уроки. В большинстве своём начинающий гейм-дизайнер не имеет опыта работы в компании. Он не знает о рабочем процессе и даже не совсем представляет для себя задачи, которые ему придётся выполнять. Именно по этой причине в большинстве университетов проходит рабочая практика, где студентам необходимо провести определённые “практические” часы в настоящей компании. Некоторые практики оплачиваются, другие нет. Стоит обратить внимание, что это также отражается на том, сколько зарабатывают дизайнеры.

Более того, даже если дизайнер начального уровня сможет попасть на работу в компанию без опыта или хотя бы практики, то ему нужно будет пройти “тестовый период”. В основном это несколько месяцев или недель, когда работодатель определяет насколько человек подходит для этой работы и способен быстро чему-то научиться. Так как многие начинающие специалисты хотят начать работать над известными и крупными проектами, то они могут потеряться мотивацию, так как их задания будут скорее всего лишь второстепенными.

Когда дело касается зарплат, то тут для многих всё очевидно. Никто не говорит о невероятных цифрах (особенно при сравнении со старшими должностями), но они всё равно достойные. Но об этом немного позже – давайте перейдём к группе младших геймдизайнеров.

Младший Геймдизайнер

Младший тип геймдизайнеров – это люди, которые уже в некоторой степени опытны в своей работе. Будь то личные проекты, практика или что-либо ещё, они уже могут свободно над ними работать – они уже понимают, что им нужно делать.

Однако стоит добавить, что им всё равно ещё есть чему учиться. Когда мы говорим, что они понимают, что делают, то имеем в виду, что они способны выполнять основную работу.

Младшие геймдизайнеры являются самой многочисленной группой из трёх и самой сложной для анализа. Почему так происходит? Всего одно слово – градация.

Вы можете сказать, когда начинающий дизайнер становится младшим и начинает получать более высокую зарплату? Или, когда младший сможет получить должность старшего геймдизайнера? В этом и суть – на самом деле никто не знает! Не существует определённых критериев для этого – всё зависит от компании! Конечно, есть определённые навыки и опыт, который вам будет необходим для продвижения по карьерной лестнице, но это очень расплывчатое понятие. По этой причине в многочисленных статистических данных указывается младший гейм-дизайнер, даже если он только начал свою работу в этой индустрии. То же самое можно сказать про старших дизайнеров – никто не знает где проходит эта граница – всё зависит от человека и компании. Этим и интересна работа в геймдеве.

Что касается того, сколько зарабатывает дизайнер младшего уровня, то здесь всё сложно. Тяжело определить хотя бы приблизительную цифру, так как разброс невероятно большой! Однако некоторые сайты предлагают нам приблизительные цифры – именно их мы и рассмотрим совсем скоро.

Старший Геймдизайнер

Самая уважаемая группа дизайнеров, старшие члены компании, которые обладают огромным опытом в этой индустрии.

Старший геймдизайнер – это человек, который скорее всего стоял за созданием самых популярных и крупных игр. У него огромный багаж знаний и опыта в игровой индустрии. Он чаще всего работает над различными заданиями и получает новые назначения. И да, именно назначения – редко можно встретить старшего геймдизайнера, который работает только над одним проектом.

Будь-то дизайн игр AAA класса или управление целым проектом, старшие дизайнеры являются важной частью любой команды или компании. Неудивительно, что их зарплата отражает их положение!

Что же, мы рассмотрели основные группы игровых дизайнеров. Теперь давайте перейдём непосредственно к статистическим данным относительно зарплат в этой сфере.

Зарплата Геймдизайнера

Мы начнём рассматривать уровень зарплат в том же порядке, что и в прошлом разделе руководства – начиная с начального уровня и заканчивая старшим. Это означает, что вы можете уже сейчас представить, сколько вы бы могли получать на определённом уровне. Однако стоит упомянуть, что эти цифры лишь приблизительные и касаются международных компаний, а настоящие данные могут сильно отличаться в особенности от выбранной вами компании.

Зарплата Начального Уровня

Как ранее упоминалось, начинающий геймдизайнер не может похвастаться очень высокой зарплатой. Вам также стоит учитывать и то, что многие начинающие дизайнеры являются студентами, которые проходят практику или тестовый период. Хорошо, тогда о каких цифрах мы говорим?

Payscale.com оценивает среднюю зарплату начиющего дизайнера в размере $55,500 USD в год или $4625 USD в месяц. Если вы сравните эту цифру со средней зарплатой в некоторых странах, то это просто отличные цифры. Однако стоит учитывать, что это средние данные между очень крупными и небольшими игровыми компаниями.

Тем не менее, этот факт означает то, что вы можете рассчитывать получить хорошую зарплату даже на этом уровне, если покажете себя должным образом перед работодателями.

Зарплата Младшего Геймдизайнера

Мы уже многое говорили о сложностях определения и анализа этой группы. Однако сайт Glassdoor.com всё равно предоставляет довольно относительные данные о зарплатах младших геймдизайнеров.

По их данным этот специалист может ожидать получения около $63,200 USD в год или $5300 USD в месяц. Это отличная зарплата! Учитывая то, что у вас будет возможность поработать над более крупными и известными проектами.

Зарплата Старшего Геймдизайнера

Старший геймдизайнер получает ту зарплату, которую люди любят называть в качестве причины начать работу в этой индустрии. Однако о каких цифрах идёт речь?

По данным GlassDoor, старший геймдизайнер может рассчитывать получать около $93,800 USD в год или чуть более $7800 USD в месяц.

Это крупная сумма для многих людей, в особенности, если сравнивать её с другими индустриями.

Заключение

Итак – теперь вы не только знаете зарплаты, но и ваши будущие возможности для карьерного роста. Надеемся, что это руководство было для вас полезным и ответило на все ваши вопросы. Возможно, именно вы будущий геймдизайнер, который будет участвовать в создании вашей любимой игры совсем скоро! Желаем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  С чего начать начинающему дизайнеру
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector