Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама графического дизайнера

Тема 3. Графический дизайн и реклама в современном мире

Издавна одним из приемов передачи людьми своих мыслей, суждений была графика. К тому же, из всей информации об окружаемом мире получаемой человеком с помощью органов восприятия, 80% он получает через органы зрения. А графика, столь актуальная на сей момент, окружает нас постоянно, она несет в себе немалое количество информации, легко читаема и запоминаема. Графика рассматривается как язык визуальной культуры и грамотности человека, как язык проектирования (дизайна), как язык техники и технологии, как самое простое и естественное для человека средство осмысления и познания окружающего его мира и как язык профессионального (технического и художественно-технического) и непрофессионального общения между людьми.

Графический дизайн — самый универсальный вид искусства. С произведением графики — объясняющим, украшающими, представляющим -мы сталкиваемся всю свою жизнь.

Графика присутствует буквально везде — дома, СМИ, на улицах, в книгах. Мы встречаем его повсеместно, это дорожные знаки, рекламные объявления, иллюстрации в журналах, упаковки, логотипы фирм. Улицы пестрят указателями, вывесками, лозунгами и объявлениями.

У графического дизайна много функций. Благодаря знакам, логотипам и т.д., мы легко запоминаем и различаем одну компанию, организацию и даже целую отрасль от другой. Нельзя забывать и об информативной функции, — многие дизайнерские решения призваны донести потребителю ответы на самые различные вопросы. Также эмоциональное воздействие. Дизайн вызывает у нас определенные ассоциации, чувства, формируя определенное мнение.

Графический дизайн — и по своим целям, и по сферам применения — вовсе не легкомысленное излишество, призвано сделать красивее окружающие нас предметы. Это неотъемлемая часть нашего современного мира. Графический дизайн включает в себя большой диапазон понятий в которые входят такие виды деятельности человечества как реклама, вся рекламная продукция как то: буклеты, постеры, рекламные проспекты, вывески, оформление книг, 3д графика, компьютерная графика все это входит в понятие графический дизайн.

Реклама и дизайн практически не отделимы одно от другого. Хорошая реклама не может существовать без дизайна и наоборот. Хороший дизайн — это можно считать рекламой в чистом виде.

Что именно отличает графический дизайн от рекламы? «Единственное различие, пожалуй, заключается в том, что дизайнеры и консультанты обращаются, как правило, к деловой публике, а рекламные агенты — к покупателю. Дизайнеры говорят тихо, а реклам­ные агенты обычно кричат» — говорил известный английский дизайнер Дэвид Стюарт.

Писатель Стивен Хеллер указывает на то, что дизайн и реклама тесно переплетены и взаимосвя­заны — и не только потому, что рекламные продукты создают преимущественно графические дизайнеры. Известные швейцарские дизайнеры 1950-х гг. использовали слова «графический дизайн» и «реклама» в одних и тех же контекстах практически как синонимы. Эти дизайнеры успешно создавали рекламу, используя многие свои новаторские техники.

Ричард Холлис считает же, что дизайн следует соотносить с формой, а рекламу — с содержанием, трактуя ее как своего рода специализированную отрасль дизайна: «Если реклама — это идея (информация), то дизайн — форма».

Грубо говоря, реклама это продвижение продукта или марки на потребительском рынке и только. Тогда как дизайн — это организация (конструирование) и оформление самих продуктов и марок.

Безусловно, реклама и дизайн являются дисциплинами одного порядка, хотя каждая дисциплина, безусловно, имеет свою собственную индивидуальность, свои характерные особенности и свои функции.

«Графический дизайн- это процесс создания или выбора знаков и их расположение на поверхности с целью передачи некой идеи». Ричард Холлинс.

Графический дизайн несет в себе две основы: раскрытие смысла, создание оригинального продукта.

Основные продукты графического дизайна:

•корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип;

•буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция;

•упаковки, этикетки, обложки;

•книжные макеты и иллюстрации.

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач.

• Типографика, каллиграфия, шрифты, в том числе дизайн газет, журналов и книг;

• Фирменный стиль, в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки;

• Визуальные коммуникации, в том числе системы ориентации;

• Визуальные решения для упаковок продукции;

• Визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ.

Рекламная продукция обычно представляет собой плакаты, кино- и телевизионные ролики, газетные и журнальные объявления. Дизайнерские работы создаются в форме небольших постеров, кино- и телевизионных вводных заставок, редакторского оформления книг, газет и журналов, разъяснитель­ных инструкций к товарам на продажу. Некоторые продукты не попадают в перечисленные категории, но они составляют лишь малую долю от всей продукции рекламы и дизайна.

Рекламную продукцию в чистом виде никто не поку­пает и не хранит. Дизайн в общих словах можно охарактеризовать как «язык» материала — покупае­мого, осязаемого и востребованного. Дизайн — это готовая продукция. Реклама в газетах и журналах включается в структуру графического дизайна. Она заимствует бумагу и печатные техники, используемые в дизайне. Основополагающими же факторами собственно дизайна являются выбор и обработка материала.

Любая реклама должна быстро воздействовать на зрителя. Доля секунды, одна-две секунды, макси­мум — полминуты. Разрывая зрительный ряд, рек­ламная вставка должна быть максимально лаконич­ной, но предельно информативной. Дизайн иначе соотносится со временем. Такие дизайнерские про­дукты, как логотипы, тоже должны воздействовать на сознание. Но они рассчитаны на многократное, до нескольких тысяч раз, восприятие зрителем. Их используют не в рамках одной акции, а десятилетия­ми. На усвоение и запоминание большинства других видов дизай­нерской продукции — книг, инструкций, упаковок -требуется время. Через какое-то время их необходи­мо обновлять, чтобы они не «приедались».

Читать еще:  Что нужно для поступления на дизайнера

Реклама предназначена для получения прибыли. Дизайн — для информации. Лишь некоторые обла­сти дизайна ориентированы на извлечение выгоды от упаковок, плакатов и т. п. Большая часть дизай­нерских разработок связана с разнообразной информацией, что обусловлено многообразием объектов, которые им приходится оформлять.

Вопросы для самоконтроля

1. Что такое графический дизайн и его место в современном мире

2. Категории в промышленной графике и рекламе

3. В чем основные отличия графического дизайна и рекламы?

4. Каков состав графической части фирменного стиля, его основные элементы, их основные носители?

Рекомендуемая литература.

1. Голубева О.Л. Основы композиции. – М.: Изобразительное искусство, 2001.

1. Девид Дебнер. Школа графического дизайна. М.: РИПОЛ классик, 2007.

2. Квентин Ньюарк. Что такое графический дизайн. М.:Астрель,

3. О. И. Нестеренко. Краткая энциклопедия дизайна. М.:Молодая гвардия, 1994.

4. Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Справочное и практическое руководство. Серия для «дизайнеров». М.: ДМК, 2000.

5. Устин В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы в творчестве: уч. пособие. – 2-е изд., уточн. и доп. /В.Б.Устин. – М.: АСТ: Астрель, 2006.

Дата добавления: 2014-12-07 ; Просмотров: 4586 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Дизайн-студия Интерьер. Декор. Дизайн.

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

интерьер дизайн декор

Дизайн-студия Сергея Рыбакова

  • Главная
  • Статьи
  • Современный графический дизайн

Статьи

Современный графический дизайн

Ранее отдел маркетинга привлекал графического дизайнера для разработки оригинал-макета, сегодня от дизайнера ждут идею для всей маркетинговой кампании. Современный графический дизайн позволяет заинтересовать покупателей к более активному потреблению продукции самого различного назначения.
В условиях всеобщей компьютеризации, графический дизайн радикально изменился: карандаш и бумагу заменили фотошоп и 3D изображения, pixels и points.
Графический дизайн требуют знания основ композиции, рисунка, колористики, полиграфии и других дисциплин, для получения необходимого результата в полиграфической продукции. Удовлетворение эстетических потребностей определяет художественный уровень графического произведения, который обеспечивает дизайнер.
В России и мире производители продукции признают и используют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на международных рынках и получения преимущества. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.
Дизайнерская продукция формирует материальную культуру и воздействует на качество окружающей среды и повседневную жизнь.
Дизайнер является основным участником производственного процесса — печати книг, упаковки, этикеток, флаеров, буклетов, банеров — всего того, что называют полиграфическими услугами. Сегодня интерес к упаковке и рекламе растет неуклонно. Дизайн упаковок требует не просто креатива, эстетики от дизайнера, но и четкой мысли, ясного понимания цели своего проекта, где основными являются интересы рекламодателя и потребителя.

Логотип — это основной графический элемент определяющий производителя продукта, (бренд), компанию. После создания качественного логотипа вы можете сделать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию в любых СМИ (пресса, радио, телевидение), сети Интернет, создать дизайнерскую представительскую полиграфическую, упаковку, рекламную и сувенирную продукцию.

Фирменный стиль – главный элемент узнаваемости компании и её имиджа, подчеркивающий индивидуальность, стабильность, финансовое благополучие компании и превосходство над конкурентами. Фирменный стиль создает узнаваемость продукта, принадлежность, позитивный образ компании в глазах потребителей и клиентов.

Специфика дизайнера — полиграфиста в том, что бы творчество и художественное исполнение соответствовало современным эстетическим трендам и технологическим возможностям типографии.

В наиболее значимых примерах дизайна использованы классические приемы художников авангардистов 1920-30-х. годов. Графические дизайнеры способны добиваться заинтересованности потребителя и соответствовать требованиям рекламодателя. В рекламных объявлениях заголовки стали короткими, сжатый текст визуально поддерживает графическую иллюстрацию.

С развитием технологий, цветная и черно-белая фотография стали соперничать с работами художников, стали основным инструментом рекламной иллюстрации. Творческие возможности дизайнеров стали всеобъемлющими в промышленности, рекламе, упаковке. Лучшие дизайн — студии, бюро, специализирующиеся в области графического дизайна, создали неповторимые образцы упаковки, наружной рекламы, журнального дизайна. «Графический дизайн», прочно вошёл в наше сознание и получил самостоятельное развитие. Современные дизайнеры имеют ощущение художественных ценностей, понимают техническую информацию, маркетинг, являются локомотивом бизнеса. Наличие креатива в рекламе становится основополагающим моментом рекламного продукта. Вместе с графическим дизайном это стало главным в создании художественного образа рекламы.

Большой Бизнес признал выгоду от эффективного дизайна, основанного на исследованиях рынка и общественных отношениях. Поэтому, все больше компаний сотрудничают с дизайн — студиями, которые могут создавать дизайн и решать коммерческие задачи компании. Это понимание дало толчок в развитии всего графического дизайна.

Дизайн — это искусство или бизнес.

Чистый дизайн подразумевает, что форма неразрывно связана с концептуальным содержанием.

Коммерческое искусство ставит своей целью идеи: продвигать, продавать, завоевать рынок.

Функциональность рекламного дизайна, направленного на простое информирование потребителя о новом автомобиле, бытовой технике, спортивной атрибутике, с побудительными призывами «Попробуй!», «Оцени!» «Купи!», сменилась на рекламу более глубокую, с филологическими нюансами и глубокой психологической проработкой. Отход от простых форм подачи информации о товаре или услуге привел в рекламные материалы визуальные интриги, метафоры, идеи креатива. Наличие идеи в визуальном материале вовсе не подразумевает наличие творчества, хотя прямой перевод с английского (creative — творить). Креатив в рекламе подразумевает наличие не только самой идеи, но и проработанного сюжета визуального сообщения. Одной из характерных черт современной «творческой» рекламы является ее серийность. Поддержание интереса к товару или услуге требует интриги, поэтому серийность в рекламных сообщениях так необходима. Неожиданный образ в рекламе играет на запоминаемость рекламируемого товара и выполняет поставленные задачи по продвижению новой продукции.
Дизайн полиграфии в Омске имеет глубокие корни и традиции. Дизайн-студия ИДД (ИНТЕРЬЕР ДИЗАЙН ДЕКОР) предложит вам креативное, творческое решение и его реализацию, будь то, слоганы, логотипы или визуальные образы упаковки, наружной рекламы, вывески, банеры, витрины и многое другое.

Читать еще:  Сколько надо учиться на дизайнера

Дизайнер рекламного агентства

Дизайнер рекламного агентства – это специалист, который отвечает за визуальную составляющую маркетинговых кампаний. Он разрабатывает и создает дизайн наружных рекламных конструкций, вывесок, полиграфической продукции, сувенирных изделий, оформления входных групп и т.п. От качества его работы зависит не только успешность конкретного рекламного решения, но и узнаваемость рекламируемой компании в целом, лояльность к бренду, а также престиж самого маркетингового агентства. Работа относится к категории «человек – художественный образ». Профессия подходит тем, кого интересует рисование, черчение и труд и хозяйство (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Работу дизайнера рекламного агентства можно назвать достаточно специфической, поскольку она направлена не на создание произведений искусства, а на разработку эффективных визуальных элементов маркетинговой политики. Большую часть информации, которую вы улавливаем и воспринимаем, мы «считываем» именно благодаря зрительному восприятию. Поэтому графические составляющие любой рекламной продукции могут как сделать маркетинг невероятно успешным, так и обусловить его провал. И главная задача профессионального дизайнера рекламы – добиться первого варианта.

Особенности профессии

От такого специалиста требуются незаурядные художественные способности наряду с остротой ума, умением отслеживать актуальные тенденции и использовать их в своей работе. Кроме того, это работа с достаточно разнообразным спектром продукции: от простейших печатных листовок до крупноформатных баннеров – и каждая разновидность такой продукции имеет свои отличительные особенности. В целом в ходе своей работы дизайнер рекламного агентства выполняет следующие задачи:

  • Разработка замысла и идеи будущего графического оформления, создание соответствующих чертежей, макетов, эскизов и набросков.
  • Презентация творческого замысла в различных формах до его воплощения в реальность.
  • Создание художественных произведений в области дизайна печатной продукции, изобразительного искусства, анимации и мультипликации, видеоконтента.
  • Использование современных технологий, графических инструментов и материалов при разработке дизайна различных составляющих рекламной кампании.
  • Выполнение редакторских обязанностей, художественной критики, оценки и экспертизы произведений различных видов искусств (художественного, полиграфического, анимационного, кинематографического и т.п.).
  • Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере графического дизайна, проведение исследований, написание методических и научных работ, использование иностранного языка для сбора информации и обмена опытом с зарубежными коллегами.

Это достаточно интересная работа, однако без творческого, креативного подхода к ней будет сложно добиться успеха. В условиях современного рынка, когда конкуренция между различными компаниями крайне высока, а потребители «избалованы» качественной рекламой, нужно выдавать что-то по-настоящему интересное и нешаблонное, чтобы добиться успеха.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Востребованность профессии на рынке труда.
  2. Возможность получать высокий уровень доходов.
  3. Возможность работать в удаленном формате, без каждодневного посещения офиса.
  4. Творческая, интересная специальность, в которой постоянно приходится учиться чему-то новому и создавать что-то новое.

Минусы

  1. Вероятность работы в формате ненормированного трудового дня.
  2. Необходимость создать себе «имя», наработать портфолио выполненных кейсов, прежде чем можно будет рассчитывать на успешное трудоустройство и высокую зарплату.
  3. Необходимость разрешать многочисленные спорные моменты с заказчиками, «подгонять» решения под их требования.
  4. Необходимость в постоянном отслеживании новых трендов и тенденций.

Важные личные качества

Чтобы быть успешным дизайнером рекламного агентства, очень важно иметь определенный талант к графическому творчеству. Вместе с тем, такому специалисту не помешают способности к аналитическому мышлению, поскольку работающая реклама – это не то же самое, что вдохновляющее произведение искусства. Также в этом деле важна внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость.

Обучение на дизайнера рекламного агентства

Для работы по этой специальности необходимо получить высшее образование. Как таковой специальности «Дизайнер рекламного агентства» нет, есть профиль «Графика» с кодом 54.05.03, который в наибольшей степени подходит для такой деятельности. В программах вузов он также может называться «Графика», либо, например, «Оформление печатной продукции».

Для поступления необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, литературе или истории. Кроме того, практически все высшие учебные учреждения проводят внутренние творческие экзамены, которые также являются обязательной частью вступительной кампании. В качестве творческого испытания может быть выбрана живопись, рисунок, композиция на свободную или заданную тему, реже – собеседование.

HSE ART AND
DESIGN SCHOOL
Дизайн
и реклама

Основной аспект обучения студентов на этом направлении — выполнение реальных задач — от простых рекламных плакатов до создания сложных коммуникационных платформ.

О направлении

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, профессионал в этой области должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя.

Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных кампаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию. Выпускники направления находят себя в роли креативных дизайнеров и арт-директоров рекламных и коммуникационных агентств.

Руководитель направления, художник-график, президент клуба арт-директоров России (ADCR), генеральный директор креативного агентства Be!MA, в прошлом — творческий директор McCann Erickson Russia, арт-директор Lowe Adventa и BBDO Moscow, работал над реализацией серии рекламных проектов в качестве арт-директора (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк).

Бакалавриат

Если вы хотите реализовать себя в рекламном бизнесе, то для вас открыт бакалаврский профиль «Дизайн и реклама».

Магистратура

НОВОСТИ

Студенты Школы дизайна сделали и выставку в музее МХАТ «Пять чаек. Перезагрузка»

Бесплатные онлайн-курсы Школы дизайна по истории дизайна и искусства

Ресурсы

HSE ART GALLERY

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы. Подробнее

Профессиональные фотостудии

В Школе дизайна работают две фотостудии. Любой студент, которому для проекта нужна фотосъёмка, может записаться и получить не только современное фотооборудование, но и профессиональную помощь от сотрудников студии. Подробнее

Типография

Типография НИУ ВШЭ — профессиональное подразделение, которое оказывает все виды полиграфических услуг для студентов и сотрудников, а также работает с внешними заказчиками. Студенты Школы дизайна могут пользоваться услугами типографии на специальных условиях — любой заказ стоит на 20% дешевле.

Fashion-мастерские

Для реализации творческих идей в школе работает 4 проектные мастерские по изготовлению и конструированию одежды, оснащённые новейшим оборудованием. В распоряжении студентов — швейные бытовые и производственные машинки, оверлоки, коверлоки производства, утюжильное и влажно-тепловое оборудование и манекены. Подробнее

Студенческая редакция

Задача Студенческой редакции — объединить таланты и навыки студентов Школы дизайна для создания яркого и запоминающегося медийного контента. Подробнее

Ювелирная мастерская

Любой студент Школы дизайна может попробовать себя в ювелирном деле, выбрав себе соответствующий вариатив. В ювелирной мастерской студенты осваивают как древнейшие технологии, так и самые передовые. Это литье в простые формы, лепка, 3D-проектирование, вакуумное литье, электрохимическая обработка металлов, вакуумное напыление титана и др. Подробнее

Вариативные дисциплины

Студенты Школы дизайна могут попробовать себя во всех направлениях профессии, которые им интересны. Благодаря посещению вариативов студенты максимально расширяют объем своих знаний и компетенций, а также получают более глубокое представление о всех возможных карьерных траекториях. Подробнее

Цифровые технологии

Одна из ключевых учебных дисциплин — технологии дизайна, где студенты получают основной инструментарий, необходимый для комплексной работы над любым проектом: пакет программ для графического дизайна, софт для создания анимации, 3D-моделей, моушн-дизайна и продуктов для интернета. Подробнее

Арт-практика

«Арт-практика» призвана развивать навыки владения современными художественными техниками. Студенты изучают основы рисунка, иллюстрации и живописи, скетчинг и фотоскетчинг, рисуют комиксы, пишут картины маслом и акрилом, создают арт-объекты и инсталляции. Подробнее

Майноры

Майнор — одна из уникальных образовательных возможностей, которую предоставляет НИУ ВШЭ как ведущий российский университет. Каждый студент выбирает майнор, состоящий из четырех взаимосвязанных дисциплин непрофильного для студента направления подготовки. Подробнее

История искусства и дизайна

Учебная дисциплина «История и теория искусства и дизайна» включает лекционные курсы по истории изобразительного искусства, архитектуры, дизайна, фотографии, кинематографа, театра и др. Каждый профиль получает уникальную конфигурацию лекционных блоков. Подробнее

Препресс и цифровая печать

Учебная лаборатория HSE PrepressLab ведет полный цикл работ по допечатной подготовке. Лаборатория работает в открытом режиме для консультаций всех студентов и позволяет печатать изображения максимального качества. Подробнее

Шелкографская мастерская

В шелкографской мастерской студенты под руководством профессиональных печатников проходят весь этап технологии печати от подготовки изображения и печати на разных типах носителей до сушки получившихся объектов, а также получают знания о методах печати, хранения, оформления и презентации графических работ. Подробнее

Мастерская фарфора

В мастерской фарфора каждый студент может на практике увидеть, как происходит процесс литья, а также попробовать себя в качестве фарфориста под руководством опытного мастера или самостоятельно поработать с готовыми формами. Мастерская оснащена печью, сушильными шкафами, гипсомодельными станками, а также красками, глазурью, пигментами. Подробнее

Библиотека

В библиотеке Школы дизайна у всех студентов есть открытый доступ к необходимой учебной литературе, знаковым книгам и новейшим периодическим изданиям и журналам о дизайне, искусстве, моде и медиа-индустрии.

Видеолекторий

На базе Школы дизайна работает открытый лекторий. Посетить лекции могут все желающие, предварительно зарегистрировавшись на timepad. Для удобства слушателей многие лекции записываются на видео. Подробнее

Лаборатория плаката

В Школе дизайна открыта Лаборатория плаката, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом под кураторством графического дизайнера, одного из главных российских плакатистов Юрия Гулитова. Подробнее

Лаборатория дизайна

Дизайн-бюро при Школе дизайна, где талантливые старшекурсники работают в связке с опытными арт-директорами. На счету лаборатории комплексные коммерческие проекты в областях брендинга, книгоиздания, анимации, музейного проектирования, цифрового дизайна. Подробнее

Базовый курс. Как научиться дизайну с нуля

Базовый курс — это интенсивный курс освоения профессии, разработанный дизайнерами-практиками и преподавателями Школы дизайна. За максимально короткий срок студенты с нуля овладевают базовыми приемами проектирования дизайнерского продукта, развивают дизайн-мышление и обучаются работать с компьютерными программами. Подробнее

О Высшей школе экономики

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.

Поблагодарить или пожаловаться

По общим вопросам

По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура

По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 12:00 до 20:00

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector