Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помощник гейм дизайнера

Гейм-дизайнер. Гайд по профессии

В IT огромную нишу занимает игровая индустрия. Каждый день выходят игры для ПК, приставок и мобильных устройств, обновления и патчи. Об играх говорят, по их сюжетам снимают фильмы, для гейминга создают стриминг-платформы и мессенджеры.

Без кого ни одна компьютерная игра не увидела бы свет?

Гейм-дизайнер – это создатель целых игровых вселенных. Он придумывает концепцию игры, её персонажей, проектирует механику, задаёт логику. Он же определяет целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения игры. От действий гейм-дизайнера зависит, будет ли проект игры успешным, или же окончится провалом.

Этот же специалист занимается составлением техзаданий для программистов и художников, пишет основную проектную документацию. Основываясь на идее, он формирует концепцию игры и составляет концепт- и дизайн-документы. Именно гейм-дизайнер координирует действия остальных участников команды: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов, композиторов, тестировщиков.

Задачи гейм-дизайнера:

  • Разработка идеи игры, при необходимости – её корректировка
  • Формирование гейм-концепции
  • Составление дизайн-документа («диздока») и его редактирование
  • Контроль процесса разработки дизайна игры
  • Составление технической спецификации игры

Типы гейм-дизайнеров

В зависимости от основных задач по игре, представители этой профессии подразделяются на несколько типов.

Нарративный дизайнер

Нарративный дизайнер отвечает за интеграцию сюжета, используя игровые механики. Зачастую он же придумывает диалоги, описание взаимодействий персонажей. Его обязанность – внести историю в механику игры, не создав при этом противоречий внутри вселенной.

Левел-дизайнер

Левел-дизайнер прорабатывает окружение: пейзажи игрового мира, архитектуру. Часто такой специалист занимается настройкой материалов и освещения, моделированием, спецэффектами.

Дизайнер-балансер

Дизайнер-балансер занимается экономикой внутри игры: расспределением игровых денег, начислением очков зависимости от тех или иных действий. Всё, что требует точных расчётов – к балансеру.

Если эти ребята выполняют специфическую работу, которую при нехватке кадров можно частично возложить на сценаристов, аниматоров и художников, то основную структуру игры, её механику, продумывает ведущий гейм-дизайнер. Он может быть одновременно и продюсером игры. Тим-лид координирует действия команды разработчиков, предлагает нововведения.

Работа гейм-дизайнера

Гейм-дизайнеры востребованы в компаниях, занимающихся разработкой и выпуском игр для ПК, смартфонов и игровых приставок. Кроме того, такие специалисты часто требуются в компаниях, использующих VR-технологии.

Требования к гейм-дизайнеру

  • Увлечение играми (и не только компьютерными), знание принципов их работы
  • Хорошие фантазия, воображение и художественный вкус
  • Широкий кругозор и эрудиция
  • Творческий склад ума в совокупности с аналитическими способностями
  • Знание основ дизайна, программирования
  • Образование и сертификаты в области программирования
  • Навыки рисования и 3D-моделирования
  • Умение формировать задачи и работать в команде с разработчиками, художниками и тестировщиками

Профессия гейм-дизайнера. Плюсы и минусы

Плюсы

  • Востребованность профессии
  • Высокая заработная плата
  • Интересная, творческая работа
  • Исполнены мечты детства

Минусы

  • Высокая сложность профессии
  • Ненормированный рабочий день
  • Часто приходится гореть в дедлайне

Как стать гейм-дизайнером

Специальные факультеты вузов и онлайн-школы для подготовки гейм-дизайнеров в России можно по пальцам пересчитать. Начать можно с изучения дизайна и программирования, а обучиться геймдизайну можно на очных или онлайн-курсах.

«Геймдизайн для начинающих» от Нетологии

  • Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
  • Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
  • Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры

«Геймдизайн PRO» от Нетологии

Онлайн-курс для тех, кто уже знаком с общими принципами разработки игр. Вы научитесь:

  • Анализировать и сравнивать различные модели баланса игр
  • Разрабатывать прототипы игры на движке Unreal Engine
  • Моделировать дизайн пространства

Курсы геймдизайна от Screamschool

Программа обучения геймдизайну сформирована с учётом требований, которые предъявляют ведущие студии к соискателям. Через два года учёбы выпускники чётко понимают, чего ждут от них в игровой индустрии, и умеют решать любые производственные задачи. Формат обучения: 2 или 3 вечера в будние дни и один выходной.

Бакалавриат ВШЭ «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

Решение пойти учиться на гейм-дизайнера в вуз — перспективный и интересный выбор. Школа дизайна ВШЭ даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Профессия: гейм-дизайнер

Почему гейм-дизайнеры редко работают удалённо, как они участвуют в создании игр и где учатся своей профессии.

Чем занимается гейм-дизайнер

Гейм-дизайнер — это проектировщик игрового опыта. Он следит за тем, чтобы сценарий игры был увлекательным, а её техническая реализация — удобной для каждого пользователя. Во многом он похож на кинорежиссёра, который взаимодействует со всеми членами команды, управляет каждым этапом работы и знает, что должно получиться в конце.

Гейм-дизайнер выполняет следующие задачи:

  • проектирует игровые системы — определяет механику игры, то, как пользователь будет себя чувствовать в процессе;
  • пишет техническую документацию по игре;
  • следит за тем, чтобы люди из разных отделов (художники, моделлеры, программисты) следовали общему плану;
  • доносит общее видение проекта всей команде.

В зависимости от проекта его задачи могут варьироваться. Где-то он будет выстраивать математические и экономические модели, заниматься аналитикой и монетизацией, продумывать интерфейс. Где-то — описывать персонажей, писать диалоги, рассказывать истории через игровую механику.

Придумывание игровой механики — одна из самых интересных задач. Удачную её реализацию можно рассмотреть на примере игры Two Brothers студии Starbreeze Studios.

В ней игрок при помощи одного джойстика управляет двумя братьями-героями. Он долго приспосабливается к такому стилю игры и учится координировать свои действия. Но позже один из братьев погибает, и игроку приходится учиться координации по-новому. Через те неудобства, которые испытывает игрок, авторы Two Brothers передают переживание потери. С точки зрения гейм-дизайна, это очень оригинальный сценарий.

Как я стал гейм-дизайнером

Я всю жизнь хотел заниматься компьютерными играми. Уже в первом классе мы с другом собирали свои игры, правда, тогда только настольные. Я планировал стать программистом, но не поступил на бюджет и пошёл учиться на инженера.

В процессе учёбы продолжил интересоваться играми и развиваться в этой сфере — понял, что мне интереснее разработка дизайна, а не написание кода. Искал информацию в интернете по этой теме, всему учился сам, как и большинство других гейм-дизайнеров.

Читать еще:  Продуктовый дизайнер нетология

На последний курсах университета устроился на работу графическим дизайнером — рисовал айдентику, интерфейсы, мобильные приложения, но всё равно планировал заниматься играми. Коллега-программист очень кстати ушёл в игровую компанию и позвал меня с собой. Я прошёл собеседование, показал свои небольшие проекты, понравился продюсеру и получил работу.

Позже из Самары я переехал в Москву, сейчас работаю в компании 1C Game Studios.

Какие бывают гейм-дизайнеры и сколько они получают

Жёсткой спецификации в этой профессии нет, но есть такая специализация, как Match-3 левел-дизайнер. Он разрабатывает уровни для игр, в которых нужно составлять комбинации из трёх одинаковых предметов, конфет, драгоценных камней, фруктов и т.д. Это очень узкая специализация, связанная с архитектурой игры, и с такой работой не каждый справится.

Гейм-дизайнеров, как и программистов, можно разделить на junior — младший, middle — средний и старший — senior. Понятие «ведущий гейм-дизайнер» не столько относится к опыту работы, сколько к обязанностям. Такой специалист управляет командой других гейм-дизайнеров.

В Москве начинающим гейм-дизайнерам платят от 40 тысяч рублей. Специалист уровня middle получает от 70 до 100 тысяч, в зависимости от компании. Старшие дизайнеры получают от 130 до 250 тысяч.

Больше всего вакансий по этой специальности в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах, например, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, работы меньше, но игровые компании там тоже есть, и они продолжают развиваться.

На позицию гейм-дизайнера редко берут удалённых сотрудников. Эти специалисты регулярно общаются со всеми членами команды — налаживают коммуникацию между ними, чтобы продукт вышел максимально цельным. Работать удалённо в этом случае сложно — эффективнее всего приходить в офис и общаться вживую.

Как приходят в гейм-дизайн и куда расти дальше

В эту профессию приходят из смежных. Например, человек несколько лет работает тестировщиком игр, узнаёт внутреннюю кухню, а потом становится гейм-дизайнером. Его берут на позицию младшего или среднего специалиста, а дальше человек, который доказывает свою эффективность руководству, становится старшим гейм-дизайнером.

С позиции старшего можно вырасти до продюсера или проджект-менеджера. Продюсирование — это про креативный контроль, про общее видение продукта, принятие решений. Проджект-менеджмент – про управление командой.

Как стать гейм-дизайнером

Учиться самому, играть в разные игры и придумывать свои. Сейчас материалов по этой теме очень много, поэтому с теоретической базой проблем нет. Если режиссёру важно смотреть много фильмов, то гейм-дизайнеру — много играть, чтобы знать игровые механики с точки зрения игрока.

Дальше — надо взять любимую игру, сделать для неё свой уровень или самостоятельно написать простенькую игру. В интернете есть много бесплатных движков, видеоинструкций на эту тему.

Вписываться в другие проекты тоже можно. Но когда игру начинают делать два-три новичка, у них быстро пропадает мотивация, команда разваливается. Есть риск вложить в чужой проект своё время и силы, но остаться без готового примера для портфолио. Поэтому лучше сделать что-то самому.

Не стоит замахиваться на большой проект, лучше придумать идею, которую можно быстро реализовать. Помните: всё, что вы делаете сейчас, пригодится вам в будущем. Когда я пришёл на первое собеседование, в моём портфолио не было ничего захватывающего с точки зрения игрока, но, посмотрев мои проекты, работодатель понял, что я разбираюсь в теме.

Какие знания и навыки нужны

  • Понимание теории вероятности. Глубокие познания в других областях математики в работе нужны не часто, но теория вероятности — это must have.
  • Грамотный русский язык. Гейм-дизайнер должен грамотно вести документацию, не допускать орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдать строгий стиль — меньше воды, больше фактов.
  • Английский язык. Вы сможете читать качественную профессиональную литературу, а в перспективе — работать в международной компании.
  • Коммуникативные навыки. Нужны, чтобы находить общий язык со всеми членами команды.
  • Аналитический склад ума. Пригодится на всех этапах работы.
  • Общие представления о программной архитектуре. Уметь писать код не обязательно, но нужно уметь ставить технические задачи программистам и говорить с ними на одном языке.

Высшее образование для гейм-дизайнера я не считаю обязательным требованием, но лично мне оно в работе помогает. В вузе я научился важному навыку — быстро осваивать новый материал, справляться с разными задачами.

К чему нужно быть готовым

Не всегда получается сделать то, что ты изначально хочешь. В процессе донесения информации для большого количества людей первоначальный смысл искажается. Задача гейм-дизайнера — свести к минимуму эти искажения. Нужно быть готовым к критике — слышать, что говорят, не обижаться, делать выводы.

Важно быть готовым к общению с большим количеством людей. Когда программист не может найти общий язык с другими людьми, это не страшно, когда дизайнер — это сразу же отражается на конечном продукте, потому что вся команда перестаёт понимать, какую игру они делают.

Возраст не преграда для этой профессии, но поначалу могут помешать романтизированные представлений об игровой индустрии. Я сам мечтал, что приду на первую работу и целыми днями буду придумывать игры. Вместо этого сел заполнять документ в Excel на двадцать листов. Первое время я выполнял довольно скучную, совсем не творческую работу, чтобы научиться основам.

Начинающим гейм-дизайнерам я советую не бояться рутины на первых порах. Если доказать свою работоспособность вначале, открывается доступ к более интересным задачам.

Делать игры — это весело и здорово. Больше всего я радуюсь, когда вижу, как в мою игру играют люди, какие эмоции они испытывают, какие отзывы оставляют. Ради этого можно перебороть любые сложности.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Работа гейм-дизайнером

Опубликовываю повторно материал годовалой давности. Ранее был вынужден скрыть по просьбе компании, в которой я работал в тот момент. В большинстве своем материал все еще остается актуальным, правда к сожалению найти достойную работу в качестве гейм-дизайнера в России становится все сложнее.

Читать еще:  Что нужно для графического дизайнера

Сразу скажу, что этот пост будет интересен скорее тем, кто начинает работать в игровой индустрии или хочет начать.
Дальнейшие посты будут содержать глубокий анализ гейм-дизайна, но начинаем мы с поверхостной информации.

Сегодня я хотел бы начать серию статей о гейм-дизайне, которые, возможно помогут вам достичь то, чего вы хотели: лучше понять сферу игровой индустрии, а может улучшить какие-либо свои навыки.

Наверное, многие хотели бы разрабатывать игры а именно попробовать себя в области гейм-дизайна. Чем же вам придётся заниматься? Гейм-дизайнер придумывает каждую малейшую часть игры начиная от глобальных вещей «Как выглядит геймплей», заканчивая как ведёт себя кнопка «Назад» на каждом из экранов интерфейса.

К сожалению, в России нет как такового образования, которое поможет вам устроится на работу, кроме некоторых школ-которые-мы-не-будем-называть с ценами, которые не уместятся в этой статье. Значит, остаётся два пути, которые помогут вам реализовать себя в этой области.

Первый, очевидно, это научиться всему самому. Конечно, очень сложно начать что-то делать самому, а тем более учиться чему-то, если нет того, кто подскажет вам что делать. Но именно этим мы тут и занимаемся.

При устройстве на работу, в первую очередь, будут оценивать ваше понимание гейм-дизайна в целом и вашу способность составлять дизайн документы или концепты. И самое главное – чтобы понимать, что хорошо, а что плохо, нужно уметь анализировать. Анализируйте другие игры: успехи, провалы, рассматривайте отдельно механики и попытайтесь понять работают ли они, и если да, то почему?

В этом случае, найти работу без опыта достаточно сложно, а если и получится то на должность младшего дизайнера, кои есть далеко не в каждой компании. Это не значит, что это невозможно, многие именно так и поступают, но для этого нужно предварительно готовиться и овладеть навыками, которые помогут вам попасть на собеседование.

Второй вариант немного проще, но, вероятно, и дольше. Зависит от вашей целеустремлённости и возможностей внутри компании. Этот путь – устроиться тестером. Кому-то может это показаться неинтересным, но когда я начинал, то был несказанно рад даже тестировать игры. А дальше мы снова включаем наши способности.

Не забывайте, что в первую очередь, вам нужно показать себя, как хорошего тестера, а только после пытаться разобраться в происходящем вокруг вас. Не делайте ничего в ущерб своим основным обязанностям. А в свободное время следите, что творится на проекте: как пишется дизайн, как он воплощается в жизнь, какие допускаются ошибки? Всё это поможет вам в будущем. Будьте активны, высказывайте свои идеи, берите на себя больше ответственности. В общем, покажите, что вы хорошо справляетесь со своей работой и сможете также справляться с дизайнерскими задачами.

Но будьте терпеливы, в самом удачном стечении обстоятельств это займёт полгода, а в некоторых случаях может понадобиться год и более.

Определились с выбором? Теперь нужно найти правильную компанию для роста. В первую очередь, старайтесь не устраиваться в маленькие компании. Как правило, в них мало сотрудников, они редко расширяются и возможностей там немного. Если нет другого пути, что ж, это всё равно опыт, который пригодится вам в будущем, не упускайте и такую возможность, если нет ничего лучше.

Посмотрев на нынешнюю картину разработки игр в России, можно смело сказать, что 90% разработчиков делают мобильные и социальные игры. Многие мечтают о том, чтобы делать такие большие игры как World of Warcraft, Assassin’s Creed, Gears of War, ведь так? К сожалению, в России разработчиков на консоли и PC всего несколько штук и попасть туда будет сложно. Но не расстраивайтесь, взгляните на ситуацию с другой стороны.

Мобильный рынок сейчас самый развивающийся и работать в нём с самого начала – отличный старт для карьеры. Вам может показаться, что это не так интересно, как делать настоящие крупные AAA проекты, и с одной стороны это действительно так. Но! В мобильной разработке куда больше ответственности и многое зависит от вас. Если, работая в Blizzard, вы будете первые 10 лет заниматься расставлением бочек по локациям и прочими мелкими задачами, то делая некрупную игру, вам достанутся куда более интересные вещи. Представьте, каково делать игру в течение 3 лет или 5 лет? В мобильных же играх нет таких сроков разработки, каждый год (в среднем), вы будете делать сиквелы к одной и той же игре на протяжении четырёх лет будете начинать что-то новое, и открывать для себя новые горизонты.

Остановимся немного на выборе компании и сайта для поиска работы, для тех, кто не знает об этом. И нет, это не рекламный блог, разве что меня не наняли все компании разом.

Не будем давать прямых ссылок, вы сможете найти всё в интернете, воспользовавшись гуглом. Лично я знаком с такими сайтами, как: hh, dtf, gamedev(ru). Также многие компании занимаются рекрутингом в социальной сети linkedin, так что не забудьте создать там аккаунт и заполнить информацию о себе.

Что же сказать о компаниях? RJ Games всегда ищет начинающих дизайнеров, не знаю уж, куда им их столько, но вакансия открыта всё время. Существуют компании PlayFlock и UFS Games, которые часто ищут и дизайнеров, хотя и с опытом, а также тестеров. Конечно же, не забудем про mail.ru, которая активно развивает направление мобильного рынка и ищет новых специалистов. Не знаю лично ничего о Crazy Panda, но они тоже часто ищут специалистов. А также вспомним о разработчиках, которые выпускают одни из самых успешных мобильных игр: Zeptolab, KamaGames и Glu Mobile. Они, как правило, не держат вакансий на этих сайтах, а имеют собственные со списком вакансий. Ах да, куда же без Game Insight.

Рассмотрим поподробнее, чем же всё-таки занимается гейм-дизайнер. Или, может быть, левел-дизайнер? Начинается всё с концепта игры, в которой вы описываете всё самое главное, что отличает её от других игр, но также немаловажно, на какие игры она похожа, что является Emulation Target (игра, на которую ваша будет ориентироваться и заимствовать какие-то элементы). В серьёзных случаях после этого составляется бизнес-кейс, который является развитой версией концепта, со сравнительными метриками других игр, на что вы ориентируетесь, что ожидать от вашей игры в плане аудитории и прибыли.

Читать еще:  С чего начать начинающему дизайнеру одежды

Дальше начинается разработка игры, вернее, её прототипирование, на этом этапе нужно определить весь основной дизайн игры, как будет выглядеть геймплей, в общем, игра должна принять форму сырого, но играбельного продукта, по которому можно определить сработает ли ваша идея. Если этого не произошло, то продолжать разработку зачастую не стоит.

Во время разработки вы будете описывать самые разные вещи:
• Tutorial (или Onboarding), т.е. первый опыт игрока
• Поведение AI (Искусственный интеллект), возможности скриптинга AI
• Все возможности главного персонажа (ей)
• Схемы каждого UI экрана, если у вас нет для этого отдельного UI дизайнера
• Условия взаимодействия с окружающим миром
• Цели игры, к чему игрок будет стремиться, почему он будет возвращаться в вашу игру (Retention)
• Если мы говорим о free 2 play, то, конечно же, как мы будем эту игру монетизировать, т.е. за что игрок будет платить и почему
• Левел дизайн, если он требуется вашей игре
• Баланс сложности и экономики
• Многое другое…
• И финальный этап – аналитика и корректировка

Вы можете начать хоть завтра, посмотрите вакансии, посмотрите требования, подготовьте себя и вперёд! Я буду вести серию статей, описывающее каждый шаг более детально.

Пишите свои отзывы в комментариях и спрашивайте о том, что бы вам хотелось увидеть в следующих статьях.

Гейм-дизайнер. Гайд по профессии

В IT огромную нишу занимает игровая индустрия. Каждый день выходят игры для ПК, приставок и мобильных устройств, обновления и патчи. Об играх говорят, по их сюжетам снимают фильмы, для гейминга создают стриминг-платформы и мессенджеры.

Без кого ни одна компьютерная игра не увидела бы свет?

Гейм-дизайнер – это создатель целых игровых вселенных. Он придумывает концепцию игры, её персонажей, проектирует механику, задаёт логику. Он же определяет целевую аудиторию, разрабатывает стратегию продвижения игры. От действий гейм-дизайнера зависит, будет ли проект игры успешным, или же окончится провалом.

Этот же специалист занимается составлением техзаданий для программистов и художников, пишет основную проектную документацию. Основываясь на идее, он формирует концепцию игры и составляет концепт- и дизайн-документы. Именно гейм-дизайнер координирует действия остальных участников команды: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов, композиторов, тестировщиков.

Задачи гейм-дизайнера:

  • Разработка идеи игры, при необходимости – её корректировка
  • Формирование гейм-концепции
  • Составление дизайн-документа («диздока») и его редактирование
  • Контроль процесса разработки дизайна игры
  • Составление технической спецификации игры

Типы гейм-дизайнеров

В зависимости от основных задач по игре, представители этой профессии подразделяются на несколько типов.

Нарративный дизайнер

Нарративный дизайнер отвечает за интеграцию сюжета, используя игровые механики. Зачастую он же придумывает диалоги, описание взаимодействий персонажей. Его обязанность – внести историю в механику игры, не создав при этом противоречий внутри вселенной.

Левел-дизайнер

Левел-дизайнер прорабатывает окружение: пейзажи игрового мира, архитектуру. Часто такой специалист занимается настройкой материалов и освещения, моделированием, спецэффектами.

Дизайнер-балансер

Дизайнер-балансер занимается экономикой внутри игры: расспределением игровых денег, начислением очков зависимости от тех или иных действий. Всё, что требует точных расчётов – к балансеру.

Если эти ребята выполняют специфическую работу, которую при нехватке кадров можно частично возложить на сценаристов, аниматоров и художников, то основную структуру игры, её механику, продумывает ведущий гейм-дизайнер. Он может быть одновременно и продюсером игры. Тим-лид координирует действия команды разработчиков, предлагает нововведения.

Работа гейм-дизайнера

Гейм-дизайнеры востребованы в компаниях, занимающихся разработкой и выпуском игр для ПК, смартфонов и игровых приставок. Кроме того, такие специалисты часто требуются в компаниях, использующих VR-технологии.

Требования к гейм-дизайнеру

  • Увлечение играми (и не только компьютерными), знание принципов их работы
  • Хорошие фантазия, воображение и художественный вкус
  • Широкий кругозор и эрудиция
  • Творческий склад ума в совокупности с аналитическими способностями
  • Знание основ дизайна, программирования
  • Образование и сертификаты в области программирования
  • Навыки рисования и 3D-моделирования
  • Умение формировать задачи и работать в команде с разработчиками, художниками и тестировщиками

Профессия гейм-дизайнера. Плюсы и минусы

Плюсы

  • Востребованность профессии
  • Высокая заработная плата
  • Интересная, творческая работа
  • Исполнены мечты детства

Минусы

  • Высокая сложность профессии
  • Ненормированный рабочий день
  • Часто приходится гореть в дедлайне

Как стать гейм-дизайнером

Специальные факультеты вузов и онлайн-школы для подготовки гейм-дизайнеров в России можно по пальцам пересчитать. Начать можно с изучения дизайна и программирования, а обучиться геймдизайну можно на очных или онлайн-курсах.

«Геймдизайн для начинающих» от Нетологии

  • Создавать сюжет и композицию игры, строить дизайн игрового пространства, карты уровней и карты маршрутов
  • Прототипировать игры и создавать шаблоны игровых интерфейсов для UI-дизайнеров
  • Собирать и анализировать игровую статистику, а также участвовать в разработке стратегии продвижения игры

«Геймдизайн PRO» от Нетологии

Онлайн-курс для тех, кто уже знаком с общими принципами разработки игр. Вы научитесь:

  • Анализировать и сравнивать различные модели баланса игр
  • Разрабатывать прототипы игры на движке Unreal Engine
  • Моделировать дизайн пространства

Курсы геймдизайна от Screamschool

Программа обучения геймдизайну сформирована с учётом требований, которые предъявляют ведущие студии к соискателям. Через два года учёбы выпускники чётко понимают, чего ждут от них в игровой индустрии, и умеют решать любые производственные задачи. Формат обучения: 2 или 3 вечера в будние дни и один выходной.

Бакалавриат ВШЭ «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»

Решение пойти учиться на гейм-дизайнера в вуз — перспективный и интересный выбор. Школа дизайна ВШЭ даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector