Igro-zon.ru

Работа и жизнь
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что должен уметь делать дизайнер

Что делает дизайнер?

Профессия дизайнера становится все более популярной с течением времени, с недавних пор стало возможным обучаться на веб-дизайнера по программам высшей школы. Поэтому многих страждущих волнует вопрос — что делает дизайнер, и чем эта профессия отличается от профессии художника.

Начнем с того, что результатом труда художника является некое творческое произведение, не имеющее прикладного характера (картиной, выполненной невероятно талантливым мастером – можно максимум декорировать интерьер). Тогда как работа дизайнера связана с визуализацией сущностей, используемых в различных сферах жизни. Это могут быть: предметы интерьера, рекламные вывески, полиграфическая продукция, мебель, одежда, украшения и многое другое. И, если творчество художника отчасти формирует культуру и направлено на «общество» в целом, то работа дизайнера – создавать эскизы или образы вещей, с которыми будут иметь дело люди.

Что должен делать дизайнер?

Творчество художника ограничивается лишь его фантазией, а поле для креативности дизайнера определяется техническим заданием, в рамках которого ведется работа. Руководствуясь своим профессиональным чутьем и эстетическим вкусом, дизайнер создает нечто, соответствующее поставленной перед ним задаче. В отличие от художника, дизайнер не вправе сказать: «Я художник, я так вижу».

Если вы спросите любого, кто профессионально занимается подобной деятельностью, о том, что должен уметь делать дизайнер, то, скорее всего, расскажут, что первоначальная задача дизайнера — понять, цели проекта, видение работы заказчиком и «скомпилировать» эти две иногда противоречащие друг другу задачи.

Перечень компетенций дизайнера – довольно широк. Сюда входит знание различных графических пакетов (в зависимости от специфики – растровые, векторные, 3D, специфические), развитое чувство вкуса и стиля, знание основ маркетинга, психологии восприятия, психологии потребителя и, конечно же, умение грамотно выстроить коммуникацию с клиентом.

Свои умения дизайнер может приложить в различных сферах — графика, полиграфия, промышленность, ландшафт, интерьеры, текстиль. Работа в определенной сфере требует знания технологических особенностей производства. Полиграфический дизайнер, например, понимает, что CMYK – это не «четыре страшные буквы», а цветовой профиль; интернет-дизайнер знает основные принципы построения страниц и верстки; специалист в области дизайна одежды имеет представление о том, как «ведет себя» ткань при крое, комбинировании и носке.

Что делает веб-дизайнер? Его ипостась: разработка макетов сайтов (порталы, интернет-магазины, лендинги), дизайн баннеров, иконки, интерфейсы мобильных и браузерных приложений. В идеале должен знать юзабилити, основные веб-стандарты.

Что делает дизайнер рекламы? Он разрабатывает макеты полиграфии (листовки, флаерсы, вывески, баннеры) и базовые визуальные константы рекламных кампаний или айдентики. В идеале – знает про продажи, маркетинг, особенности построения коммуникации.

Что делает графический дизайнер? Сфера его «применения» — разработка модулей для СМИ, журналов, печатных изданий.

На нашей площадке представлены все «сорта» и «разновидности» дизайнеров. Талантливые и опытные – они готовы трудиться на благо вашего бизнеса!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Что должен знать и уметь дизайнер интерьера. Как не ошибиться в выборе

Зачем нанимать специалиста по дизайну интерьеров? Зачастую этим вопросом задаются владельцы, купив новое жилье, требующее ремонта. Имеет ли смысл оплачивать услуги профессиональных дизайнеров, когда накопилось такое большое количество свободной и бесплатной информации в виде специализированных журналов, книг, интернет- и ТВ-программ по ремонту, дизайну и декорированию? В данной публикации попробуем ответить на этот вопрос.

§ Если у человека хороший вкус, может ли он сам оформить интерьер своей квартиры?

Все зависит от того, какого результата вы хотите достичь. Если ваша цель – аккуратный и уютный интерьер, то, безусловно, имея хороший вкус, вы и сами справитесь с этой затеей. Если же вы хотите чтобы ваш дом был по-настоящему уникальным, приводил в восхищение своим великолепным интерьером – лучше доверьтесь профессионалом.

Оформление интерьера – это и искусство, и наука одновременно. Важна согласованность форм и линий, гармоничность пространства и сочетание цветовых решений, выдержанность стиля. Профессиональный дизайнер всегда в курсе современных интерьерных тенденций, он продумывает все до мельчайших деталей, составляет необходимые рабочие чертежи, в соответствии с которыми будут проводиться ремонтные работы. Точность и детализация в процессе составления тех. документации позволяют исключить критические ошибки во время ремонта, которые, как правило, возникают, если хозяева отказываются от услуг грамотного специалиста.

Дизайнер интерьеров – это сравнительно новое направление для стран постсоветского пространства, но оно постепенно становится все более популярным и доступным для широких масс. Не думайте, что только богатые люди в состоянии пригласить дизайнера для оформления своего жилья. Услуги специалиста «среднего класса» вполне доступны (не считая «топовых» дизайнеров) и не делают существенного увеличения стоимости ремонта. Как раз наоборот квалифицированный специалист поможет сэкономить бюджет и найти недорогое, доступное и подходящее именно для вас решение.

§ Что должен знать и уметь дизайнер интерьера. Как не ошибиться в выборе?

В современное время дизайнеров предостаточно, конкуренция в данном секторе немалая. Особенно это касается больших, экономически развитых городов, мегаполисов. Благодаря «строительному буму» данная профессия является такой модной и востребованной. Правда, действительно высококвалифицированных профессионалов можно «по пальцам сосчитать». Уровень дизайнера покажут его портфолио выполненных работ и рекомендации довольных клиентов.

Хороший дизайнер интерьера должен разбираться в архитектуре, скульптуре, живописи, и обязательно в технических моментах ремонтно-строительных работ, чтобы его творческие замыслы могли воплотится в реальности. Он должен понимать пожелания своих клиентов, их индивидуальное ощущение комфорта, интересоваться новинками, отслеживать и понимать модные тенденции, он должен разбираться «что, где и почем».

§ Чем отличается дизайнер интерьера от декорирования?

Декорирование – это завершающий этап оформление интерьера, украшение помещения и его художественное довершение. На этапе декорирования квартира приобретает полноценный, законченный вид. Декоратор должен быть очень внимательным к деталям, поскольку каждая «мелочь» создает определенное настроение и придает особое «звучание» окружающей атмосфере.

Дизайнер создает саму идею интерьера , его концепцию. Его обязанности заключаются в выборе стилистического и цветового решений, визуализации и моделировании будущей обстановки жилья, а также разработке тех. документации и рабочих чертежей. Работая над интерьером, дизайнер может выполнять функции декоратора самостоятельно, либо может пригласить для этой роли отдельного специалиста, который подберет подходящие элементы. Это и осветительные приборы, мебель, различные аксессуары (скульптура, живопись, вазы и прочее), флористика и текстильные элементы.

Читать еще:  Сколько зарабатывают дизайнеры в сша

§ С чего начинается работа дизайнера?

Дизайнер начинает свою работу с замеров помещения и составления планировочного решения . В зависимости от ваших пожеланий и методики работы, дизайнер может нарисовать эскизы от руки, либо с помощью компьютерной графики создает фотореалистичное изображение интерьера.

На этапе визуализации вы можете оценить возможные варианты интерьера непосредственно перед началом ремонта. С дизайнером вы можете обсудить все нюансы, внести свои корректировки и затем выбрать оптимальный вариант. На основе согласованного варианта дизайнер разрабатывает пакет рабочей технической документации для ремонтной бригады.

Во время выполнения ремонтно-строительных работ дизайнер обязан регулярно выезжать на объект, следить за процессом реализации работ, качеством приобретенных материалов и по необходимости консультировать прораба. Тесное сотрудничество и взаимопонимание дизайнера с ремонтной бригадой, может гарантировать своевременное и качественное воплощение проекта интерьера, соблюдение рабочими проектной дисциплины, предотвращая критические ошибки и брак.

§ Сколько времени требуется, чтобы создать дизайн-проект и какова его стоимость?

Количество времени, необходимое на разработку проекта, зависит от нескольких факторов. Прежде всего – от площади жилого помещения. Так, например, однокомнатную квартиру с квадратурой 50 кв. метров можно сделать за 1-н месяц. А на проектирования жилья площадью 150-200 кв.м и выше уйдет от 2-х месяцев и больше.

На продолжительность работы также влияет выбранный стиль . Очевидно, что на квартиру, решенную в стиле минимализм, уйдет гораздо меньше времени, чем на классический интерьер, который требует детализации и повышенного внимания к мелочам, тщательного подбора предметов интерьера и аксессуаров. Многое зависит и от хозяев квартиры. Если они своевременно утверждают планировку, выбор материалов, эскизы и чертежи – работа будет оперативной и согласованной.

Стоимость дизайн-проекта также напрямую зависит от площади помещения. Цена лежит в диапазоне – от $18 («Эконом» пакет) до $100 за квадратный метр.

Дорогой читатель, пожалуйста, оцените статью 🙂

«На западе нет арт-директоров моложе 40 лет. У нас им можно стать до 30». Каково быть дизайнером в ИТ

Весь современный дизайн — веб, типографический, продуктовый, моушн-дизайн —
интересен тем, что объединяет в себе классические понятия о цвете и композиции с заботой об удобстве пользователей.

Нужно и уметь рисовать иконки, придумывать, как в визуальных образах показывать действия или объяснять функциональность, и постоянно думать о пользователях. Если ты рисуешь логотип или создаёшь айдентику, ты должен и передавать философию, настроение продукта, эмоции, и одновременно рассчитывать, как на продукт посмотрят потребители, продумывать, как они его будут использовать.

Поэтому, дизайнеры, которые появились в начале двухтысячных были совершенно другими. Сейчас дизайнер — это универсальный солдат. Человек, который может идти как в диджитал, так и в типографический дизайн. Может делать и веб, и приложения, и анимацию. Подробнее о профессии нам рассказал Сергей Чирков — преподаватель факультета веб-дизайна в GeekBrains и основатель CHYRKOV studio.

Какие бывают дизайнеры и что они делают

UI-дизайнер рисует элементы интерфейса и в первую очередь заботится о красоте. Его задача — создавать проекты, которыми будет приятно пользоваться.

UX-дизайнер следит за тем, чтобы красота не была в ущерб удобству и функциональности. Он мыслит удобством и направляет в эту сторону работу остальных дизайнеров, поэтому должен понимать, как и почему они принимают свои решения.

Продуктовый дизайнер — это человек, который не только может нарисовать и спроектировать, но и построит всю логику работы. Он понимает и изучает метрики, глядя на них, видит, что можно улучшить. Например, что людям сложно пользоваться интерфейсом, они не достигают бизнес-целей. По метрикам он понимает, что и где надо изменить и как переделать. То есть имеет более комплексный подход к продукту.

Что должен уметь дизайнер

Я получал художественное образование в Нью-Йорке, изучал живопись, рисунок, скульптуру. Все это было аналоговое, никакого диджитала. И теперь, когда я веду курс по колористике, я говорю: «Просто купите гуашь и поиграйтесь с ней, посмешивайте краски руками». Мне кажется, не совсем правильно, когда дизайнер работает только с мышкой. Я считаю, он должен уметь что-то делать руками, создавать скетчи руками и только потом переходить в цифру. Это очень сильно развивает мозг, мелкую моторику, накидать что-нибудь получается быстрее и легче, чем мышкой. Ты не фиксируешься на технологии, не задумываешься о том, куда нажать.

Когда я начинал заниматься веб-дизайном, еще не было Sketch и Figma. Все делалось в Photoshop, и это был адский ад — на каждую страницу нужно было рисовать отдельный PSD, и если сайт состоял из двадцати страниц, получалось двадцать псд-шников которые могут весить по гигабайту. А потом клиент говорит: «Знаете, мне не нравится этот цвет», и ты должен поменять цвет в каждом псд-шнике. Это занимало тонну времени, все долго грузится, куча слоев — это кошмар. Потом появился скетч. Это как если ходить все время пешком, а потом купить машину. Скетч уже как мобильный телефон, ты не представляешь себе жизнь без него.

Но я считаю, что нужно знать основы. Photoshop, Illustrator, After Effects — обязательный набор. Следующий этап — это Sketch и Figma — знать достаточно что-то одно. XD изучать не обязательно — это крайне непопулярная программа. Ее выпустили после Скетча, в качестве своего ответа. Сначала они влепили артборды в Photoshop, но стало только хуже, потом выпустили отдельную программу, но она все равно не работает нормально, и ей мало кто пользуется.

Я бы порекомендовал изучать такие программы, как PowerPoint и Keynote. В работе приходится делать очень много презентаций для клиентов, заказчиков и команды. Нужно знать базовые навыки html, css, js чтобы понимать, как будет создаваться сайт. Если ты делаешь только оболочку, не зная, как она устроена внутри, можно понапридумывать такого, что никогда не будет создано. Базовые понятия фронтенда нужно знать обязательно. Часто надо быстро что-то заверстать или поправить самостоятельно — и это уже одно из требований рынка.

А чтобы прокачаться в плане UI/UX нужна максимальная насмотренность. Надо разбирать каждое приложение, какое встречаешь, изучать, записывать, обращать внимание на то, как оно работает, почему сделано именно так. Учитывать все возможные нюансы — как пользователь будет пользоваться, правой рукой или левой. Какая это будет рука — женская или мужская. В каких условиях люди будут пользоваться приложением чаще. То есть — развивать аналитическое мышление.

Читать еще:  Что нужно знать чтобы стать дизайнером интерьера

Как искать работу

В этой сфере очень важно портфолио. Ты можешь работать только на фрилансе, просто показать портфолио, например, «Смотрите, я делал сайт для Кока-Колы» — и сразу все понятно, можно брать, серьезный уровень. На курсе мы делаем лендинг, и студенты сразу выставляют их у себя на Behance и показывают его, когда ищут работу.

В самом начале, когда проектов нет, самое классное — это делать концепции сайтов или приложений. Так лучше всего набивать руку и портфолио. Можно делать разные мелочи на фрилансе. На биржах постоянно выбрасывают разные проекты, ты откликаешься, договариваешься с клиентом и выполняешь.

На собеседованиях на постоянную работу иногда случается, что классное портфолио не дает тебе автоматом место в команде. Там от тебя уже требуют ряд определенных навыков. Как и везде, смотрят на твои софт и хард скиллы. Часто здесь важен личный фактор, подходите ли вы с командой друг к другу настроением, характерами, видением и вкусами.

Если человек выбрал эту профессию и она ему нравится, то он должен понимать, что не все получается сразу. Должно пройти какое-то время, надо набить шишки, и тогда все будет в порядке. Часто люди очень близко к сердцу воспринимают критику — как нечто личное, и защищаются фразами вроде «Я художник, я так вижу», но воспринимание критики — это очень важный навык, который, к сожалению, не у всех есть. В командной работе тебе всегда что-то советуют. Возможно, коллега чуть больше знает и у него был похожий опыт. Лучше с ним посоветоваться и принять к сведенью.

Очень часто дизайнеры составляют неграмотное резюме. Они хотят идти на веб дизайнера, а присылают портфолио с рисунками и портретами. Сделайте хоть один сайт, нарисуйте, скопируйте. Нам присылают очень разрисованные резюме, и там показан прогресс, например, «я знаю фотошоп на 95%». Объясните мне, пожалуйста, по каким критериям? Что это за 5%, которых вы не знаете?

Мне кажется, основное, на что бы я смотрел — это портфолио и обычная беседа на собеседовании. Половину джуниоров я отсеивал на тестовом задании, потому что многим лень что-то делать и инвестировать это время в свое будущее. Но тестовые задания нужны, даже если у джуниора есть портфолио. Работодатель не знает, какое количество людей работало над проектом. Он мог сделать там одну кнопку, а все остальное придумали другие люди в команде.


Вы можете посмотреть свежие вакансии для дизайнеров и подписаться на рассылку новых.

На какие деньги рассчитывать

В Москве дизайнеры-стажеры получают тысяч 20–40. Многие стажируются даже бесплатно. Адекватная зарплата начинающего дизайнера в Москве — это от 60 до 80 тысяч. Средний уровень может рассчитывать на 100 тысяч, синьор и арт-директор получают от 120 тысяч.


По данным калькулятора зарплат «Моего круга» средняя зарплата дизайнера составляет чуть менее 100 000 рублей.

Если речь идет про UI/UX, то ставки повышаются. Младший начинает от 60 тысяч, средний — от 120, синьор — от 160 до 180. И арт-директор — это 200 тысяч рублей и выше.

Самыми низкооплачиваемыми считаются графические дизайнеры. Они получают от 50 до 100 тысяч.

Как будет развиваться карьера

Когда ты джуниор, ты постоянно находишься под контролем вышестоящих дизайнеров. Ты — их помощник. Как раньше помощники дорисовывали фоны и разные детали для основного художника, так и здесь. На первом этапе от тебя не требуют супер креативных решений. Больше идет ручной труд. Для этого нужны базовые знания по композиции, фотошопу, иллюстратору и Фигме/Скетчу, колористике, понимание объема, трендов, того, что сейчас востребовано.

Когда ты переходишь на следующий уровень, от тебя потребуется больше навыков мышления, проектирования, поиска идей. Отличие синьоров и джуниоров — в самостоятельности. Первый переход на уровень выше может быть в течение года. Чтобы стать синьором, думаю, уйдет года три. Арт-директором ты вряд ли сможешь стать, пока не проработаешь хотя бы пяти лет.

На своей работе (а я еще работаю креативным директором в Intourist Thomas Cook) я очень тесно связан с лондонским офисом. У них в директорах нет никого младше 40–50 лет. В России ты спокойно можешь стать арт-директором до тридцати. Когда я запустил свою студию, мне и тридцати еще не было. На западе это вообще нереально. Там человек должен лет десять пропахать по всей карьерной лестнице до синьора и только лет через пятнадцать выйти на арт-директора.

Там рынок намного старше. Рынок рекламы там уже существовал в начале 20-го века, а у нас появился только 90-х. И сейчас у нас очень молодые специалисты.

И здесь дело не в биологическом возрасте, а в стаже и опыте. Они твердо уверены, что человек за год не может пройти столько же граблей, как за пять. В этом смысле нам больше повезло. В России у молодых ребят больше возможностей быстрее пройти по карьерной лестнице, чем за границей.

Как выбирать между красивым и правильным

У нас был интересный проект по созданию айдентики для клиники, которая занимается сведением татуировок. Мы представляли себе байкерский стиль с черепами. Начали проводить опрос, показывали варианты, цветовые гаммы и совершенно не попадали в целевую аудиторию. Оказалось, люди хотят совсем иное. Им не нужны мрачная гамма и черепа, они хотят чистый минимализм. Татуировщики идут в сторону премиального сегмента. Не просто дворовых подвальных студий, где набивают в ужасных условиях. Они хотят быть похожими на клиники, чтобы была идеальная чистота, все белое. Для нас это было необычно.

Понятие «красиво» растяжимо. Для первого красиво одно, для второго — другое. Если ты заходишь в обычный магазин, смотришь на упаковку — почти все аляпистые и яркие. Но если взять нишевые продукты, они будут более сдержанные, очень аккуратные. Это проблема часто возникает с заказчиком. Им хочется увидеть что-то свое, мы предлагаем другое решение, которое со своей профессиональной точки зрения считаем лучше. Приходится вести диалог. Очень важно измерять многие моменты, когда интуитивно кажется, что сработает. Мы так думаем в силу профессиональных качеств, а для пользователя это кажется неприемлемым. Тестирования на живой аудитории очень важны.

Читать еще:  Инженер схемотехник кто это

Мы делаем продукт для людей, а не для себя лично, поэтому я считаю правильным брать за основу метрики. Если анализ показал обратные твоим представлениям выводы, то надо брать за основу их. Мы живем в мире очень большой конкуренции, с гигантским количеством продуктов на рынке. Рискованное решение может оказаться провальным, и наши амбиции никому не будут нужны. Но, конечно, я бы обязательно внедрял что-то персональное, даже ориентируясь на метрики. Так у нас появляется возможность изменить мир к лучшему.

8 навыков, которыми должен обладать каждый графический дизайнер

Попадая на тот или иной сайт, посетители очень редко читают весь представленный текст, что существенно снижает эффективность контент-маркетинга. Чтобы люди задержались на вашем сайте, прочли всю информацию и завершили свое посещение нужным вам действием (как правило, оформлением заказа товара или услуги), необходимо хорошенько поработать над его внешним видом. Доказано, что фотографии, схемы, инфографика и прочая визуализация на сайте увеличивает конверсию как минимум на 10%. Качественное наполнение информацией в тандеме с привлекательным дизайном – основа создания интернет-ресурса, который будет надолго задерживать посетителей и возвращать их снова и снова. Высокий спрос на веб-дизайн сделал профессию дизайнера очень востребованной. Работая в этой современной развивающейся сфере можно заработать большие деньги уже на стартовом этапе. И сейчас мы рассмотрим 8 важнейших навыков, которыми должен владеть каждый графический дизайнер, желающий добиться успеха:

1. Креативное мышление и визуализация

Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.

2. Типографика

Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях. Типографика – это язык искусства оформления текста, и настоящий профессионал должен свободно им владеть.

3. Профессиональное ПО

Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.

4. Мультимедийное ПО

Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).

5. Теория цвета

Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык. Читатель на уровне подсознания мгновенно оценивает то или иное цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает освещение и грамотное наложение теней, с помощью которых можно добиться оригинальных эффектов.

6. Основы HTML и CSS

Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.

7. Оптимизация шаблона

Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.

8. Полиграфический дизайн

Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.

Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.

Однако, если у вы уже обладаете этими умениями, то приглашаем вас оставить свои контакты и ссылки на портфолио на этой страничке!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector