Igro-zon.ru

Работа и жизнь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the blind forest android

Создатели хита Ori and the Blind Forest просят дать шанс инди

Одним из главных эксклюзивов консоли Xbox One на сегодняшний день является необычайно красивый платформер Ori and the Blind Forest. Игра была разработана небольшой студией Moon Studios, которую основал Томас Малер, работавший ранее в Blizzard, где он занимался созданием роликов для игр. Несмотря на то, что разработкой Ori and the Blind Forest занималась небольшая группа людей, им удалось создать прекрасную игру, которую даже сравнивают с такими шедеврами Studio Ghibli, как «Унесённые призраками» и «Мой сосед Тоторо». Томас Малер дал интервью ресурсу GamesIndustry, в ходе которого он рассказал о создании Ori and the Blind Forest, о будущих проектах и отношении к разработке видеоигр.

«В Moon Studios мы хотим быть такой компанией, которую вы захотите поддержать. Потому что на самом деле мы просто сумасшедшие люди, которые работают очень усердно над созданием, как я надеюсь, лучших игр, которые мы можем дать людям. Мы задались целью создать лучшие игры в мире, потому что студии с таким мышлением, как, например, Blizzard и Nintendo, получают доверие от людей, и я уверен, что это и есть формула успеха. В каком-то смысле я должен пожертвовать многим, чтобы добиться этого и чтобы Moon Studios стала именно такой студией. Это именно то, что мы хотим делать. Мы не будем просто выпускать платформеры или Ori 2, 3, 4, 5 и 6», — заявил Томас Малер.

На самом деле Ori and the Blind Forest не является первой игрой студии. До этого они разработали шутер с видом от первого лица со структурой стратегии в реальном времени Warsoup. Заниматься этим проектом Томас начал ещё во времена работы в Blizzard, а основным источником идей для него стал StarCraft II. Он собрал команду разработчиков и основал Moon Studios. Затем они начали рассылать Warsoup издателям. Microsoft обратила внимание на студию, но корпорация не была уверена в успехе онлайн-шутера от неизвестных разработчиков. Зато Microsoft проявила интерес к вторичному проекту Moon Studios под названием Sein, который в конечном результате стал Ori and the Blind Forest.

Сейчас у Томаса есть 5 проектов, которые он придумал ещё во времена работы в Blizzard. Project Memoir является одним из них. Это интерактивная игра, основанная на реальных событиях о Рудольфе Врба — еврее, который сбежал из Освенцима в 1944 году и рассказал всему миру об ужасах, совершенных нацистами. Пока Томас не готов рассказать подробности об игре, но он заявляет, что игры Telltale, такие как The Walking Dead, очень сильно повлияли на процесс разработки.

Малер говорит, что сейчас такие крупные корпорации, как Microsoft, Activision или EA, готовы финансировать проекты, в успехе которых они уверены. Но он хочет делать игры, которые ему нравятся и, как он считает, понравятся игрокам, не думая о том, станут ли они успешными. Сейчас над Project Memoir работают два человека, и Томас инвестирует достаточно много денег в проект. На данный момент это только прототип, а не полноценная игра, и нет никакой уверенности в успехе, но бросать разработку он не думает.

Томас хотел бы, чтобы крупные издатели выделяли деньги на разработку нескольких амбиционых инди-игр вместо одного AAA-проекта.

«Может случиться так, что одна из этих игр окажется следующим Minecraft. Почему бы вам не взять 50 или 60 миллионов долларов, которые тратятся на разработку одной игры уровня AAA, и поддержать 10 или даже 20 проектов? Может быть, среди разработчиков окажется очередной Маркус Перссон, который создаст следующий большой хит. Это то, что я хотел бы видеть. Да, есть AAA-игры, и они очень важны. Они прекрасны и приносят много денег. Но можно создавать и менее крупные проекты, которые также принесут большое количество денег. И я не понимаю, почему Activision и Electronic Arts не делают этого, и почему Nintendo делает это в таком небольшом количестве», — рассказывает Томас.

Томас рассказал, что он работал над Ori and the Blind Forest в Австралии, а его команда была разбросана по всему миру. Они использовали разные методы и сервисы для связи. Он уверен, что ему бы просто не удалось собрать таких же талантливых людей у себя в городе или стране, чтобы работать в одном месте. Конечно, такой подход не работает для студий, создающих проекты уровня AAA, где трудится огромное количество людей и все они должны находиться в одном месте, чтобы процесс разработки можно было контролировать.

«Я всегда уважал Джона Кармака за то, что он очень умный. Даже когда они были очень успешны после выпуска Doom и Quake, они держали в студии небольшое количество человек. И я думаю, что это очень правильно», — говорит Томас.

Читать еще:  Игры от telltale games на андроид

Сейчас в Moon Studios работает менее 10 человек, а в будущем Томас планирует набрать ещё 10 сотрудников. Он сообщил, что когда он работал в Blizzard, то в одной только его команде было около 150 человек, и запомнить всех по именам было невозможно. Даже если у директора в голове одна идея, над самим проектом работают сотни людей, из-за чего в итоге результат будет отличаться от задуманного. В Moon Studios Томас планирует продолжать работать в команде из 8-9 человек, которые останутся основой проекта. В этом случае у всех будет право голоса и все могут внести что-то в процесс разработки.

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition (2016)

Название: Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
Год выпуска: 27 апреля 2016 года
Жанр: Arcade (Platform), 3D
Разработчик: Moon Studios GmbH
Издательство: BANDAI NAMCO Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, английский, французский, итальянский , немецкий, испанский, японский, упрощенный китайский, бразильский португальский
Язык озвучки: Нет
Таблэтка: Вшита (CODEX)

Описание: Ori and the Blind Forest: Definitive Edition это практически идеальное «переиздание». Здесь качественные новые уровни соседствуют с отличными дополнительными игровыми механиками, и все это в добавку к прекрасной (во всех смыслах) игре, которая за прошедший год не стала ни капельки хуже. Сюжет Ori and the Blind Forest: Definitive Edition развернется в землях Нибела, где главному герою Ори предстоит пройти сквозь мрачный лес и восстановить Древо Жизни. Расширенное издание получит дополнительную сюжетную линию, новые уровни и механики. Также разработчики добавят в игру легкий уровень сложности и основательно подтянут графику, а сам Ори выучит несколько свежих приемов и умений.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7,8,10
✔ Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 @ 2.2GHz or AMD Athlon 64 X2 5600+ @ 2.8 GHz
✔ Видеокарта: GeForce 240 GT or Radeon HD 6570 – 1024 MB (1 gig)
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
✔ Место на жестком диске: 11 Гб

Особенности игры:
✔ Превосходная реалистичная графика.
✔ Душевная игра, которая высвечивает темы. Эти темы редко встречаются в компьютерных играх, а потому особенно ценны для нас.
✔ Многоплановый геймплей.
✔ Новый контент — локации, секреты, умения, больше сюжетных моментов, несколько режимов сложности и многое другое.
✔ Два полностью новых окружения, с помощью которых можно будет узнать прошлое Нару!
✔ Две совершенно новых умения — Рывок и Вспышка света.
✔ Новые секретные локации, а также возможность путешествовать по Нибелю телепортируясь между Духовными Колодцами.

Особенности Definitive Edition:
» Новый контент — локации, секреты, умения, больше сюжетных моментов, несколько режимов сложности и многое другое.
» Два полностью новых окружения, с помощью которых можно будет узнать прошлое Нару!
» Две совершенно новых умения — Рывок и Вспышка света.
» Новые секретные локации, а также возможность путешествовать по Нибелю телепортируясь между Духовными Колодцами.

Особенности репака:
• За основу взята лицензионная версия игры от CODEX
• Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
• Установка 6 минут, зависит от ПК
Repack от allorid

Ori: вспоминаем Blind Forest и готовимся к выходу Will of the Wisps

Первый квартал этого года оказался очень беден на релизы новых игр. В январе и феврале не вышло ни одного громкого тайтла, а ряд релизов, намеченных на начало весны, перенесли на конец года. К счастью, уже в марте мы увидим несколько ожидаемых игр. Так, одиннадцатого марта выходит Ori and the Will of the Wisps, сиквел прекрасного платформера Ori and the Blind Forest от Moon Studios. Забавно, что и в случае с Will of the Wisps мы всё же имеем дело с переносом релиза — изначально игра должна была выйти ровно на месяц раньше, 11 февраля.

Мой горячий пятничный привет игровому сообществу Пикабу! Давайте вспомним, как создавалась первая часть Ori и чем она зацепила игроков, а потом посмотрим, как изменился по сравнению с оригиналом сиквел платформера. Как всегда многабукаф, а для тех, кто предпочитает смотреть и слушать, в конце поста прикреплена ссылка на видеовариант обзора.

Кадр из дневников разработчика: так выглядела Ori and the Blind Forest на этапе проработке механик.

А так выглядела финальная версия первой Ori.

На всякий случай — буквально в двух словах расскажу, что это вообще за игра такая, Ori. Это платформер, рассказывающий историю сказочного персонажа по имени, собственно, Ори. В лесу Нибель произошёл катаклизм, после чего лес «ослеп», а Ори предстоит вернуть лесу Свет. В игре присутствуют элементы метроидвании. То есть, при прохождении игрок сталкивается с закрытыми проходами и тайниками, попасть в которые сразу — невозможно. В процессе прохождения можно получить новые способности, и вернувшись на прежнюю локацию, открыть ранее недоступные места.

Читать еще:  Системные требования мортал комбат х на андроид

Первая часть игры, Ori and the Blind Forest вышла в марте 2015 года. Тоже одиннадцатого числа, кстати — так что, возможно, окончательная дата релиза для сиквела выбрана не случайно. Ещё на этапе разработки первая часть Ori отличилась некоторыми интересными моментами: например, хотя разработка длилась четыре года, разработчики впервые увиделись только на выставке Е3 в 2014 году, за год до релиза игры. Всё это время они работали дистанционно, находясь в разных городах и странах.

Художники и аниматоры в процессе разработки прибегали к различным хитростям. Для того, чтобы игрок визуально получал нужную информацию, был создан отдельный игровой инструментарий на основе движка Unity. Визуальный ряд игры был вдохновлён произведениями Диснея и Миядзаки… Нет, не того Миядзаки, который про тёмные души, а того, который про аниме.Некоторые художественные приёмы были напрямую позаимствованы у источников вдохновения.

Так выглядит Нару, один из персонажей игры.

А так выглядит один из персонажей Миядзаки.

Максимально простыми, даже схематичными персонажи в Ori and the Blind Forest были сделаны для того, чтобы игрок всегда мог чётко читать их на фоне насыщенного деталями леса Нибель. Они были двумерными на фоне 3D задников.

Ори, главному герою игры, долго подбирали силуэт. Для того, чтобы игрок всегда мог определить направление движения Ори, силуэту добавили хвост. Это решение значительно упростило восприятие игроком направления движения персонажа. Силуэт Ори сделали источником света: во-первых, это перекликается с сюжетом игры, во-вторых дополнительно улучшает читаемость персонажа, а в третьих делает простой, схематичный силуэт Ори более динамичным.

Кадр из дневников разработчиков. Силуэт Ори прорабатывался вот в таком виде.

Сейчас, разрабатывая Ori and the Will of the Wisps MoonStudios не изменили своего подхода к вопросу проработки анимации персонажей. Это по прежнему одно из средств, помогающих раскрыться повествованию и геймплею. Главный герой стал взрослее с финала первой части, и поэтому управляется немного по другому: прыгает дальше, бегает быстрее, а анимации проработаны ещё более тщательно. Теперь все персонажи полностью выполнены в 3D, что позволило усовершенствовать режиссуру игры, добавив крупные планы, показывая персонажей ближе, чем в первой части. Многих зацепила драматичная история, которую рассказывала нам Blind Forest. Создавая Will of the Wisps, разработчики постарались сделать погружение в эту историю ещё глубже.

Если в Blind Forest ядром геймплея был платформинг, а боевая система была упрощена донельзя, то Will of the Wisps, как обещают нам разработчики, принесёт совершенно новый игровой опыт. Дэн Смит, продюсер игры, говорит, что после выхода первой части команда Moon Studios, хоть и была довольна результатом в целом, но считала, что в отдельных аспектах геймплея можно было бы зайти чуть дальше.

Итак, в новой Ori не будет больше духа-хранителя Сейна, отвечавшего за сражения в Blind Forest. Таким образом и боёвка, основанная на нажатии одной кнопки, уходит в прошлое. Взамен в сиквеле Ори получит небольшой арсенал оружия, которое можно использовать во время боя. Базовым оружием будет меч, также будет доступен лук, молот и некие снаряды с самонаведением. Практически наверняка этим дело не ограничится, и оружия будет значительно больше. Каждое оружие привязывается к определённой кнопке джойстика (или клавиатуры), а менять привязанное оружие можно будет с помощью специального меню прямо в бою. В этом же меню будут находиться некоторые из умений Ори.

Само собой, развившаяся боевая система требует применения. В Ori and the Will of the Wisps не просто больше врагов, чем в Blind Forest. Сражения здесь тесно сплетены с платформингом, и заставляют принимать тактические решения без отрыва от акробатических этюдов. Также здесь присутствуют огромные боссы, сражения с которыми будут требовать применения всего доступного арсенала оружия и способностей и грамотного менеджмента энергии — ресурса, который используется для большинства атак и способностей, исключая базовую атаку мечом.

Энергия в Blind Forest использовалась также для создания так называемой «духовной связи» — местного способа сохранения игры. Эта механика осталась в прошлом вместе с Сейном, сменившись на стандартную систему автосейвов на чекпоинтах. Разработчики утверждают, что прежняя система сохранения была несколько фрустрирующей, а с автосейвами ситуации, когда игрок вынужден пробегать сложные участки второй раз, потому что забыл сохраниться — практически исключены. Однако судя по комментариям игроков, есть люди, которые жалеют, что Ori потеряла систему сохранений, которая была, можно сказать, её визитной карточкой.

Читать еще:  Скачать батл тодс на андроид

Will of the Wisps развивает идеи оригинала не только вглубь, но и вширь. Игровая карта стала как минимум в три раза больше, чем в Blind Forest. Появилось больше необязательных зон, появились побочные квесты и даже некое подобие хаба. Хаб этот можно развивать и отстраивать, помогая местным мирным жителям. Оружие и способности теперь необходимо покупать у торговцев, которых, конечно же, надо для начала найти. Количество используемых одновременно способностей также ограничено, что откроет простор для билдостроения. Естественно, никуда не денутся и элементы метроидвании — уже на самых первых локациях есть закрытые участки, попасть на которые можно будет позже.

Если Blind Forest была короткой — её прохождение занимало 8-15 часов, то Will of the Wisps обещает увлечь игрока на более долгое время — вплоть до сорока часов. С учётом этого все изменения, касающиеся вариативности и имерсивности геймплея Will of the Wisps, кажутся не просто актуальными, а необходимыми. Игрока нужно увлечь, и MoonStudios старательно добавляют поводы подольше задержаться в игре. Мне кажется, мало кто будет против. MoonStudios постарались сделать игру доступной для широкого круга игроков. Изначально в Blind Forest не было возможности выбрать уровень сложности, она появилась позднее, с выходом расширенного издания игры. В сиквеле также можно будет выбрать сложность, а гибкая система умений должна позволить игроку найти подходящий для него стиль игры: например, хардкорные игроки могут использовать умение, которое повышает урон, который наносит Ори в обмен на снижение защиты, а новички напротив, могут усилить защиту персонажа, тем самым добавив себе право на ошибку. Разработчики из MoonStudios явно ставят перед собой амбициозные цели — и хочется надеяться, что у них получится то, что задумывалось.

Музыка из Ori and the Blind Forest (Original + Additional Soundtrack)

Жанр:Neoclassical, New Age, Ambient
Композитор: Gareth Coker
Год выпуска: 2015 — 2016
Длительность: 02:33:22

Ori and the Blind Forest by Gareth Coker:

01. Ori, Lost in the Storm (01:08)
02. Naru, Embracing the Light (01:24)
03. Calling Out (01:28)
04. The Blinded Forest (03:28)
05. Inspiriting (01:23)
06. First Steps into Sunken Glades (04:34)
07. Finding Sein (01:45)
08. Up the Spirit Caverns Walls (05:36)
09. The Spirit Tree (01:48)
10. Kuro’s Tale I — Her Rage (01:16)
11. Thornfelt Swamp (04:07)
12. Down the Moon Grotto (03:55)
13. The Ancestral Trees (01:49)
14. Gumo’s Hideout (03:05)
15. Breaking Through the Trap (00:56)
16. Climbing the Ginso Tree (05:40)
17. Restoring the Light, Facing the Dark (02:28)
18. The Waters Cleansed (02:02)
19. Lost in the Misty Woods (04:46)
20. Home of the Gumon (05:07)
21. Escaping the Ruins (02:19)
22. Kuro’s Tale II — Her Pain (01:56)
23. Riding the Wind (05:01)
24. Completing the Circle (02:21)
25. Approaching the End (01:08)
26. Mount Horu (02:56)
27. Conundrum (01:23)
28. The Crumbling Path (02:27)
29. Racing the Lava (00:28)
30. Fleeing Kuro (03:49)
31. The Sacrifice (03:08)
32. Light of Nibel (04:19)

Ori and the Blind Forest by Gareth Coker (Additional Soundtrack):
01. Main Theme — Definitive Edition (2:00)
02. Naru’s Origins I — Her Home (0:32)
03. Through the Darkness (3:09)
04. Naru’s Origins II — A Friendship Formed (1:03)
05. Dash Through Their Home (3:30)
06. Naru’s Origins III — A Broken Bond (1:28)
07. A Closer Understanding of the Past (3:58)
08. Trailer — Definitive Edition (1:42)
09. Trailer — E3 2014 Announcement (1:50)
10. Trailer — Launch Trailer (1:33)
11. Swallows Nest (1:43)
12. Climbing Further Up the Ginso Tree (3:56)
13. Confronting the Ram (0:49)
14. The Mists Cleared (2:25)
15. Hiding from Kuro (2:25)
16. Arrival at the Sunstone (1:20)
17. Travelling through Horu Fields (3:08)
18. Mount Horu Puzzle Rooms — Suite 1 (5:06)
19. Mount Horu Puzzle Rooms — Suite 2 (4:09)
20. Returning to the Spirit Tree (2:05)
21. Launch Trailer (Unused) — 60 seconds (1:04)
22. Title Screen (Unused) (0:52)
23. Opening Scenes (Unused) (1:43)
24. Forward Momentum (Unused) (1:30)
25. Facing the Dark (Alternate) (1:20)
26. Fleeing Kuro (Alternate) (2:04)
27. Title Screen (Prototype) (1:13)
28. The Garden (Prototype) (2:34)
29. Rolling Through the Forest (Prototype) (4:08)

Слушать саундтрек Ori and the Blind Forest (Additional Soundtrack) by Gareth Coker онлайн:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×